Город Ситуация 05 апр 2018, 11:18

​В краснодарском общественном транспорте с 20 апреля подорожает проезд

За 5 последних лет проезд в краснодарском общественном транспорте подорожал более чем в 2,5 раза.

Начиная с 20 апреля изменится стоимость проезда в краснодарском общественном транспорте. Цена билета составит 26 рублей вместо прежних 23.

Напомним, в январе 2013 года проезд подорожал с 10 до 15 рублей, в апреле 2014 года — до 17 рублей, в декабре 2015 года — до 20 рублей, в январе 2017 года — до 23 рублей, теперь — до 26 рублей.

Таким образом, за 5 последних лет проезд в краснодарском общественном транспорте подорожал более чем в 2,5 раза.

Уровень «экономически обоснованного тарифа» на перевозку пассажиров в городском общественном транспорте — автобусах, трамваях и троллейбусах — определило управление цен и тарифов администрации Краснодара.

«Мера эта необходима для обеспечения стабильной работы и развития городского общественного транспорта. Новый тариф даст возможность главному городскому перевозчику — Краснодарскому трамвайно-троллейбусному управлению и коммерческим перевозчикам обновлять подвижной состав и повышать качество перевозок с учетом растущих расходов на ГСМ, техническое обслуживание и ремонт подвижного состава. Кроме того, будет способствовать финансовому оздоровлению КТТУ», — сказал директор городского департамента транспорта и дорожного хозяйства Владимир Архипов.

Он подчеркнул, что новый тариф в 26 руб. будет введен для всех перевозчиков — как на транспорте МУП «КТТУ», так и на автобусных маршрутах коммерческих перевозчиков.

В городском управлении цен и тарифов говорят о том, что рост себестоимости перевозок связан с инфляционными процессами. «По расчетам специалистов, в настоящее время себестоимость перевозок в транспорте МУП «КТТУ» (трамваях, троллейбусах и автобусах) составляет 24 руб. 61 коп. — это только себестоимость, без учета средств на обеспечение финансовой устойчивости предприятия. При этом рост тарифов на электроэнергию только в 2017 г. составил 9,6%, рост стоимости ГСМ — 8,3%, запасные части и материалы подорожали за год на 7%», — сообщает пресс-служба администрации города.

По информации городского департамента транспорта и дорожного хозяйства, трамвайно-троллейбусный парк КТТУ значительно изношен: средний возраст трамвайных вагонов — 29 лет, троллейбусов — 15 лет. Из 268 трамваев, которые в настоящее время выходят на линии, 146 нуждаются в замене. Из 185 троллейбусов 70 единиц практически исчерпали ресурс.

В департаменте транспорта и дорожного хозяйства сказали, что с принятием и внедрением нового тарифа все существующие льготы на проезд в общественном транспорте будут сохранены.

Проезд на маршрутах МУП «КТТУ» по транспортной карте составит 24 руб., по карте школьника и студента — 12 руб. На всех маршрутах вне зависимости от их принадлежности будут сохранены все ранее действовавшие льготы на проезд для отдельных категорий граждан — ветеранов Великой Отечественной войны, пенсионеров и т. д.


Как ранее сообщал «Югополис», с 24 марта на шести пригородных маршрутах краевого центра при расчете стоимости проезда применяется новый тариф, установленный перевозчиками.

Материалы по теме

39 комментариев

JJJJJ 05 апр 2018, 11:39
Господи.. даст возможность обновлять транспорт. Вы бы со старым транспортом разобрались, я понимаю Тарифы на метро в Москве, обслуживание станций, без перебойная работа вагонов ... а у нас что, маршрутки как ходили с автобусами забитые под заявку, причем автобусы годов 90х так и ходят, где обновление, за что мы платим эти повышения? бесконечный перебой с временем подачи транспорта. не позорились бы уже. Тот кто принимает такие решения, они вообще знают среднюю зп по городу? найти официальную зп на 30к это за гранью фантастики.
avatar
Юрий Кириенко 05 апр 2018, 11:48
По сравнению с действующим тарифом подорожание составляет 13%. А как же инфляция в 4%, официально заявленная? Или можно драть 3 ставки инфляции?
Донской 05 апр 2018, 11:58
А пенсии и зарплаты тоже повысят? Краснодар не Москва и цены должны соответствовать уровню жизни в регионе. Многие товары и даже продукты дешевле стоят в столице РФ, чем в Краснодаре. Простите, забыл. Выборы прошли, теперь можно и цены повышать. А потом расширять нацгвардию, и при не бояться стихийного мятежа горожан. Подумайте какая плохая экономика в России, зачем в нищету загонять свой народ?
avatar
НИКИТИН 05 апр 2018, 12:16
Господи, радость то какая !!! Пойду, вознесу молитву за здравие царя и бояр ! Лишь враги заокеанские людей наших вятших за вымя щупать начинают - молодцы.
Котейка 05 апр 2018, 12:50
Вот он рост экономики (( еще ждем бензин +5 рублей и заживем
avatar
adler 05 апр 2018, 13:10
Жаль,что тех старушенций, которые бегают по Краснодару с майками "За Путина" нельзя лишить бесплатного поезда на городском транспорте, да и льгот по ЖКХ...пусть бы на себе ощутили "талант" своего кумира!
Ohsher 05 апр 2018, 13:11
Теми же причинами обосновывали повышние стоимости проезда в прошлый раз. И что же мы имеем? Те же старые трамваи и троллейбусы. Два новых трамвая как были в парке, так в нем и остались. Вот она - стабильность!!
Краснодарец со Ставропольской 05 апр 2018, 14:27
Комментаторы, блин, кто о чем ... /// А фразу ...«По расчетам специалистов, в настоящее время себестоимость перевозок в транспорте МУП «КТТУ» (трамваях, троллейбусах и автобусах) составляет 24 руб. 61 коп. ... никто не заметил. На этом основывают повышение стоимости проезда. /// "24,61 руб" - вот что надо комментировать (правильно-неправильно, надо-не надо больше и т.д.). Если число 24,61 правильное, то 26 р за билет это ещё не много, а по хорошему надо все 30.
avatar
Злой Кубанойд 05 апр 2018, 14:36
Ну если оно так стоит значит оно так стоит. При текущей цене не то что новых трамваев не будет, но и старые лягут. А потом будете орать что Путин виноват, можно было чутка и поднять проезд.
avatar
Генерал Фэйлор 05 апр 2018, 15:34
Так оно б ремонтировалось хотя бы. А то в прошлом году один трамвай капиталку прошел, в позапрошлом - два. Модернизанты ездят с облупленной шпаклевкой и ржавчиной, кое где и с дырами, на троллейбусы вообще без слёз не взглянуть. При этом предлагали ещё в прошлом году поднять не до 23, а до 25 и получить деньги на ремонт и покупку новой техники. Будут ли теперь деньги на ремонт, или всё так и продолжит разваливаться? Вот недавно мусоровоз угробил трамвай на Пашковке, его спишут. Будет замена? Не думаю.
avatar
Юрий Кириенко 05 апр 2018, 16:16
Почему никто из администрации города не сказал о том, что взятые в лизинг автобусы прекратили перевозить сочинские ..опы за краснодарский бюджет? Вот вам и обоснованные 24,61руб себестоимости.
гражданин 05 апр 2018, 19:15
Ой, ну что вы начинаете. Как только внедрили Транспортную карту, так тариф и начал расти. Ведь теперь есть новая прослойка между КТТУ и Пассажиром. А там очень много дармоедов сидит. И все кушать хотят. Григоренко Андрею привет! Не наелся еще?
avatar
Пассажир 05 апр 2018, 20:00
гражданин, а когда ее внедрили, не напомните? Тариф повышаться начал еще с 90-х, когда советская власть закончилась, сказочник. Погуглите сколько например стоил проезд в 1995, 1998, 2000, 2005, 2008 годах.
Paper Soldier 05 апр 2018, 23:41
Кто о чем, а adler- все путин виноват. Уже смешно становиться. Он внедь думает что у него все прокатывает- а уже белой вороной. Хотелось бы его спросить, а не был ли он в числе провокаторов на трагедии в Кемерово? А то такое ощущуние складывается, что реально на зарплате сидит где-то за бугром...
Котейка 06 апр 2018, 11:06
Если себестоимость проезда 24 руб. 61 коп что же вы до 26 поднимаете, давайте сразу до 50 ти и сразу будут деньги на новый подвижной состав. Все с населения берите правильно!! Не забудьте про налог НДС + НДФЛ который поднимают и + 5 рублей к бензину. С - стабильность.
гражданин 06 апр 2018, 21:27
Пассажир, да я понимаю, что вы дальше своего носа (кармана) не видите. Да и то, что вы являетесь тем самым Григоренко Андреем, я вам писал много раз. Покупайте и дальше статьи для пиара, и занимайтесь заносами известно кому, и пилите тему. Такого воровства как при вашей карте не было никогда. Люди, которые хотя бы немного в теме, меня поймут, а вы жулик и вор.
avatar
Злой Кубанойд 06 апр 2018, 22:57
Гражданин я все пытаюсь вас понять почему Григоренко вор и что не так с транспортной картой. Вы уже где нибудь в жж напишите, да ссылку дайте. Без фактов голословно очень
Ohsher 06 апр 2018, 23:00
Гражданину - проезд в 2000 году стоил 2р, в 2002 - 3р, в 2003 - 4р, в 2006 - 6р, в 2009 - 10р. Транспортная карта входит в обиход в октябре 2010г. А следующее повышение случается аж в 2013г - 15р. И так далее - 15р. 20р. 23р. И наконец те пресловутые 26 с 20 апреля. Вы уж апеллируйте к фактам, а не обвиняйте голословно, как некоторые комментаторы!
avatar
adler 07 апр 2018, 09:06
Отвечаю бумажному путинскому тампону: именно ваш кумир создал существующую модель налогового законодательства РФ, при которой бОльшая часть налогов из субъектов уходит в Москву- кормить бюрократический режим и народ московский чтобы ни дай Бог на кремль с дубинами не пошел. А путин как всегда не причем!.... так просто 18лет делает дружков миллиардерами за счет природных ресурсов страны и обнищания народа...и боится что если оставит власть- ведь могут и вправду посадить за все его 18-летние "успехи" и "достижения"
avatar
Умник 08 апр 2018, 13:05
Ой, не могу, это что же - все тут на трамвайках ездят?поменьше бы здесь брюзжали, побольше работали - уже давно на своих авто были, как все нормальные люди. Общественный транспорт для пенсов и студентов по большей части, а у них льготы
avatar
Пассажир 08 апр 2018, 14:15
Умник, ник смени на "Дурачок", работничек вы наш. Какие машины, этих 400 тысяч ежедневно не достаточно из-за которых пробки 9-10 балов? Если все в машины пересядут, во дворе будешь стоять и на парковке жить и работать, т.к. выехать не сможешь вообще. "Краснодар попал в топ городов с самыми большими пробками в Европе. Первое место - Москва... Замыкает пятерку топа Краснодар. Водители кубанской столицы ждут в пробках до 56 часов в год". http://www.livekuban.ru/news/obshchestvo/krasnodar-popal-top-gorodov-s-samymi-bolshimi-probkami-v-evrope/
avatar
scaramouche 09 апр 2018, 07:47
Краснодар попал в такую ситуацию с пробками из-за бездумной, непрофессиональной градостроительной политики администрации Края и Города, умноженной на аппаратную игру (коррупцию). Рядом, для примера, находится Ставрополь - там чистый воздух и нет пробок, широкие улицы , хорошая градостроительная политика. В Ставрополе (кто бы мог подумать ..) на окраине города охотхозяйство ,госзаказник ... А наши управленцы ездят в Швецию и другие приятные места для розыска тамошних проходимцев, которые им будут строить канатные дороги и дирижабли , сиречь отмывать деньги. В нашем городе сумбур, дороги (узкие , как ....) убиты в хлам, по городу тысячами носятся самосвалы, бетономешалки , тонары, большегрузы всех мастей и видов, грунтовки прямо в центре города. Улица Восточно-Кругликовская , для примера, мало того , что похожа на "бык по дороге пописял" , да ещё это обычный тупик , зажатый с двух сторон ... В городе целые микрогорода построены с пасхальными въездами в рай - в игольное ушко, не говоря уже о 74 микройрайоне, Музыкальном (где можно снимать фильмы о войне в натуре ) ... И так далее, всех шедевров краевой и городской администрации не перечислишь ... Это помимо экологии !
Котейка 09 апр 2018, 10:00
Умник, вот у меня есть машина достаточно не плохая. Я бы с удовольствием ездил на работу и обратно на общественном транспорте, но есть слишком много НО. Ветки трамвая не продлевают уже много лет район энки, музыкальный микрорайон, 40 лет и так далее.. Следовательно им пользоваться просто не удобно, плюс транспорт почти весь аварийный, 2 новых трамвая и на этом все.
avatar
Y.hf 09 апр 2018, 11:01
Такой "умник" купит барахло с гайками и ставит его под окнами домов,паркуется где хочет...Денег на гараж и парковку жаба душит.У него же нормальность наличием авто определяется.Категория жлобов.
Ohsher 09 апр 2018, 11:17
Да хорошо, если просто под окном. Некоторые ставят гаражи-ракушки или металлические гаражи где им вздумается. Там у него и масло течет в землю и так далее. Обезображенные газоны, заставленные машинами дворы....
avatar
Генерал Фэйлор 09 апр 2018, 11:21
И на дороге парканёт посреди дороги, что пару полос перекроет, и объезжай его как хочешь. Сиги ж надо купить. Или на тротуар через газон заедет, развезёт грязь да заставит людей на проезжую часть выходить, жизнью рисковать, а водителям потом шарахаться да тормоз жать с риском получить паровозик из менее внимательных.
avatar
scaramouche 09 апр 2018, 11:48
Прежде всего необходимо констатировать факт, что общество является заложником административной системы. По факту мы не ничего не можем сделать , а только наблюдать как группа таинственных личностей себе в удовольствие устроило настоящий праздник жизни за наш счет. Привидк пример : цитирую «Власти Краснодарского края выделили 1.9 млрд рублей из фонда капремонта на ремонт жилья в Краснодаре» (?!) Как это ? Как общественные деньги фонда можно «выделять» ? Почему администрация распоряжается общественными деньгами собранными вскладчину ? Значит, тогда это «НАЛОГ» на имущество граждан. Мало того, этот фонд они законодательно закрепили таким образом , что сначала эти деньги используют по своему усмотрению, а уж потом только на ремонт … Если бы у нас была нормальная , честная избирательная система и можно было выбрать депутатов , работающих в интересах общества, а не …., то такого бардака и sracha не было. Элементарно за складочные деньги можно было отремонтировать весь общественный транспорт как систему. …. А мы, общество, в настоящее время терпим, этих плутов и выжиг .
avatar
Злой Кубанойд 09 апр 2018, 13:21
Умник совсем не Умник, раз такую чушь морозит. Вот из-за таких умников и пробки. У меня есть авто. Но на работу только трамваем.за счёт этого на часик больше сплю. А если кому то нравится приезжать за час чтоб стать на парковке, ну флаг в руки
avatar
Пассажир 09 апр 2018, 14:19
scaramouche, выдохните насчет "широких улиц" и узбакойтесь! Ширина проезжей части никак не связана с пробками. Выше посмотрите в комментарии, Москва в широченными проспектами в 8-10 полос, эстакадами и развязками на первом месте по пробкам, при этом и метро есть и развит наземный транспорт, еще вот и городскую электричку развивают дальше, интегрируя её в систему транспорта. Если бы ничего этого не было, город стоял бы полностью и широкие дороги не помогли бы никак. Просто машинок в столице ооочень много, более 4 млн., еще область добавляет трафик, который не помещается в широких дорогах, сколько не делай их шире. А градостроительная политика здесь действительно бездумная. Курятники лепят, общественного транспорта нет в новостройках, вот и результат.
avatar
scaramouche 09 апр 2018, 15:41
Пробки везде и от этого никуда не деться . Просто в одном месте их решают, в других, как у нас, - нет. Вы просто посмотрите карту Яндекс в двух временных точка и сразу станет ясно у кого тухес вместо головы. При широкой , в целом, Кругляковской , две щелочки и Школьная . Как, упирающая 40 лет Победы, в Трошева и Разведчиков , при выстроенных целых двух-трех микрогородах с двадцатиэтажными комплексами по три литера (хотел написать три литра) , дорожки в две полосы , убитые напрочь, - въезды в спальники. Развязка на Ростовской -Дзержинского бездумная (слава Богу хоть такая !), 1 мая в две полосы ... А въезд на Комарова ? А въезды в районы Вологодской ? А на Россинского двухполосная , кусочек там отремонтировали, хотя делать надо было уже как минимум три полосы ... Мачуги упирается в с двух сторон в узкие проходики ... Трудовой Славы 62 комплекс - въезд через гаражи , Благоева тоже самое, Кружевная , Артезианская - тоже самое, въезды в микрогород на Лавочкина с дулечкину писю ...
avatar
scaramouche 09 апр 2018, 16:43
Перечислять узкие дороги – времени не хватит. Прежде всего необходимо понимать несколько моментов во всем этом. Первое – это полное бесправие гражданского общества и, полное преимущество в принятии решений административно-феодальной верхушки (отсутствие прозрачной избирательной системы), которая не считается ни с чем, если касается посягательства на ее власть. Второе, есть часть общества (по оценкам, это порядка 25 млн человек), которые работают на свободном договоре (фрилансе), именно эта прослойка является тем самым «малым бизнесом», генератором стоимости (денег) , и они «вооружены» техникой, инструментами и, не в последнюю очередь, автомобилем. «Тормозить» (отнимать технику, авто и проч ) эту общественную прослойку, значит выстрелить себе в ногу в экономическом плане. Третье, общественный транспорт (в современном понимании этого слова ) это высокотехнологичный , системный комплекс, а не Дунькин самовар, коей представлен у нас в городе. Ни то, ни другое, ни третье, из перечисленного, в нашем обществе современным требованиям не отвечают, по своим глубинным смыслам. Другими словами, те, кто подвизаются на ниве управления, вообще не имеют представления об оном (в какой-то мере это и хорошо. Представьте себе, если бы «руководство» были умными людьми , а не медведями Урфина Джюса ? При их жадности и плутовстве, они бы нам жизнь подпортили основательно).
гражданин 09 апр 2018, 21:41
Злой Кубанойд - извините, много раз писал, т.к. сам работаю примерно в этой сфере, лично для вас не готов делать подборку материалов. Тот кто в теме, прекрасно меня понимает. Для этого и не даю загаснуть этой информации.
гражданин 09 апр 2018, 21:45
Ohsher - так же хотел бы ответить как предыдущему оратору. И еще добавить, как человеку понимающему - любая "прокладка" между Пассажиром и КТТУ требует обеспечение на свою работу. Это минимум. У Транспортной карты очень большой штат + реклама + техническая часть. Это минимум. Плюс установка видеонаблюдения в подвижном составе + ремонт и покупка терминалов. Это все из кармана Пассажиров. Вы же не думаете, что они просто добрые дяди которые решили помочь? Сами задумайтесь - такого роста тарифа за такое короткое время еще не было.
гражданин 09 апр 2018, 21:46
Мое мнение только одно - Транспортная карта будет хороша, когда уберут ее как прослойку, и добавят к КТТУ. И сразу найдут деньги для КТТУ и остановят рост тарифа.
avatar
Злой Кубанойд 10 апр 2018, 06:12
Гражданин, сам примерно работающий в этой сфере. И какая доля расходов приходится на транспортную карту?
avatar
scaramouche 10 апр 2018, 07:31
Причем здесь вообще транспортная карта. Вам предоставляют услуги одни и те же , что за 23 рубля - повышение оправдывали теми же аргументами - "надо развиваться ! И вот щась мы купим , отремонтируем, повысим" и т.д. , что нынче - невероятная "экономическая целесообразность" , без которой жить никак невозможно и "экономисты подсчитали" , как британские ученые, сделали открытие о том, что через утюг можно мысли передавать. Все это обычная ТУФТа (технология управления фиктивным трудом). Вот и вся наша краснодарская жись.
гражданин 10 апр 2018, 15:54
Злой Кубанойд - Еще раз. КТТУ не платит за карту. За сервис "Транспортная карта" платят пассажиры. По этому и растет тариф. Потому, что пассажиры должны оплачивать содержание огромного офиса, зарплаты, аренды, рекламы и прочее, ремонт и обслуживание терминалов для оплаты карты, ремонт и обслуживание видеонаблюдения, эквайринг в конце концов. Я не против Транспортной карты, я за нормальную конкурентную борьбу, и участие других систем, которые на много лучше нынешней, да еще и дешевле. А когда проезд и видеонаблюдение в одни руки отдают, без конкурса, ну уж извините. Есть более дешевые и удобные операторы.
avatar
Злой Кубанойд 10 апр 2018, 16:06
Гражданин ещё раз. Вот 23 рубля. Сколько из них идёт транспортной карте?
avatar
Злой Кубанойд 10 апр 2018, 16:06
Сколько пойдет с 26 рублей?

Первая полоса

Последние новости

Бизнес

CL Doctor: перемен требуют ваши сердца!

В Краснодар приходит медицина будущего: технологии диагностики и лечения, которые еще вчера казались фантастикой, становятся реальностью. В сердце города открылся флагманский центр хирургии и кардиологии CL Doctor.