Закрыть
13:46, 14 февраля 2020

В морпорту Геленджик помощника машиниста раздавила буровая установка

13 января 2020 года машинист буровой установки строительно-монтажного отдела ООО «Спектр-Электро» и его помощник выполняли работы по бурению грунта в трубошпунте на технологической площадке, расположенной в морском порту Геленджик на строящемся свайном основании Южного мола объекта «Комплекс береговой и морской инфраструктуры в морском порту Геленджик».

Машинист, управляя спецтранспортом, при развороте стрелы ковшебура нарушил правила безопасности, и помощника придавило задней частью корпуса самоходной буровой установки к стенке трубошпунта. Пострадавший скончался в больнице от полученной сочетанной травмы груди и живота.

Проводятся следственные действия, направленные на установление всех обстоятельств преступления и закрепления доказательств, сообщили «Югополису» в пресс-службе ЮСУТ СК РФ.

Подписаться на нас

Сегодня, 14:33

Парому Sea Bridge из Трабзона дали разрешение на вход в порт Сочи

До этого его пассажиры и команда больше суток провели в открытом море, не имея возможности сойти на берег

Фото: администрация Сочи

Паромное судно Sea Bridge, направлявшееся из турецкого Трабзона в Сочи, после длительного ожидания получило официальное разрешение на вход в российские территориальные воды. Как сообщает ТАСС, в течение ближайших часов судно должно будет занять место на якорной стоянке, после чего пройдет процедуру досмотра и сможет войти в порт. 

Разрешение было выдано после согласования с контролирующими органами, о чем заявил генеральный директор компании-оператора рейса ООО «СВС Шиппинг» Сергей Туркменян.

Напомним, паром вышел из Трабзона 5 ноября, а утром 6 ноября прибыл к побережью Сочи, где на протяжении суток ожидал решения о заходе. На борту находились 20 пассажиров, среди которых 18 граждан России и двое граждан Турции. Судно находилось на рейде в нескольких милях от берега, не имея возможности причалить и высадить пассажиров.

Запуск линии между Сочи и Трабзоном стал первым подобным проектом за последние четырнадцать лет — предыдущие рейсы между этими портами прекратились в 2011 году. Организаторы рассчитывают, что восстановление сообщения укрепит экономические связи, расширит туристические маршруты и создаст новые рабочие места.

Тем не менее, со стороны местных властей звучали сомнения в целесообразности возобновления маршрута. Администрация Сочи указывала на отсутствие соответствующей инфраструктуры в порту, необходимой для обслуживания паромных судов, а также на нерешенные вопросы безопасности и координации с федеральными ведомствами. 

Ранее аналогичные трудности уже возникали при попытках запуска маршрута. В октябре паром выполнял тестовый рейс, однако также не смог войти в сочинский порт, что, по заявлению Сергея Туркменяна, было связано с техническими обстоятельствами. Региональные власти тогда указывали на отсутствие согласования и выражали обеспокоенность безопасностью нового направления. Представители туристической отрасли, в свою очередь, отмечали, что время запуска линии выбрано неудачно из-за сезонных штормов, что может осложнить регулярное сообщение.

Глава администрации Краснодарского края Вениамин Кондратьев отмечал, что пробный рейс был осуществлен без согласования с региональными властями. По его словам, порт Сочи приспособлен для приема пассажирских и круизных судов, но не оборудован для регулярных паромных операций.

Представитель турецкой компании-партнера Liderline Мустафа Чакыр подчеркнул, что все документы на рейс оформлены корректно и нарушений нет. Он также сообщил, что запасы продовольствия на борту рассчитаны на 10 дней, а судно не будет возвращаться в Турцию до завершения высадки пассажиров в Сочи.

Таким образом, ситуация вокруг возобновления паромного сообщения между Сочи и Трабзоном остается неоднозначной. Проект, призванный стать новым импульсом для развития транспортных связей и туризма, столкнулся с рядом организационных и инфраструктурных трудностей, требующих дополнительного согласования на федеральном и региональном уровнях.

Сегодня, 14:10

Депутат Владимир Решетняк принял участие в совместном приеме граждан в Абинском районе

Депутат кубанского парламента Владимир Решетняк совместно с депутатом Госдумы Иваном Демченко участвовал в приеме граждан в Абинском районе. Были также приглашены районный прокурор, начальник следственного отдела , главы городских и сельских поселений, специалисты структурных подразделений администрации муниципалитета.

Как рассказал журналистам Владимир Решетняк, вопросы жителей касались различных сфер: от развития социальных объектов, внесения изменений в действующее законодательство до получения земельных участков.

«В ходе общения с земляками и специалистами старались найти пути решения по каждому обращению. Для детального рассмотрения некоторых вопросов даны конкретные поручения» – пояснил депутат ЗСК.

Он также добавил, что на встрече обсудили вопросы развития Абинского района, включая строительство новых объектов. Владимир Решетняк отметил, что многое из запланированного уже сделано, но впереди также намечена реализация важных и стратегических задач.

«Будем использовать все возможные ресурсы, привлекать средства на развитие территории с помощью участия в национальных проектах, федеральных и краевых программах» – подытожил народный избранник.

Сегодня, 14:09

Еврокомиссия объявила о запрете выдавать россиянам многоразовые визы

Для каждой поездки в ЕС нужно будет подавать новое заявление на визу

Фото: МаксимТишин / Югополис

Граждане России больше не смогут получать мультивизы, позволяющие в рамках срока их действия въезжать на территорию Евросоюза несколько раз. Такое заявление опубликовала Еврокомиссия.

«Это означает, что для каждой поездки в ЕС им придется подавать новое заявление на визу, что позволит проводить более частую и тщательную проверку заявителей», — отмечается в заявлении.

Ранее издание Politico сообщило о планируемом ужесточении Евросоюзом визовых правил для россиян, в частности – о фактическом запрете на выдачу мультивиз. Исключение предусмотрено только для людей, у которых есть гражданство одной из стран ЕС, и для тех, кому мультивиза нужна по гуманитарным причинам. При этом французское посольство в Москве заявляло, что такие ограничения были бы безосновательными, и утверждало, что политика Франции относительно выдачи виз россиянам не изменится.

Сегодня, 14:06

В Краснодаре перекроют перекресток ради ремонта на сетях теплоснабжения

Автомобилисты не смогут проехать в четырех направлениях

Фото из архива Югополиса

В Краснодаре в Пашковском жилом массиве в предстоящие выходные перекроют перекресток улиц Крутовой и Кирова. Работы по ремонту сетей теплоснабжения начнут в 08:00 8 ноября и планируют завершить в 06:00 10 ноября.

Из-за перекрытия перекрестка транспорту нельзя будет проехать во всех четырех направлениях. Специалисты “Краснодартеплосеть” рекомендуют заранее выбирать пути объезда, к примеру, по улицам Бершанской, Фадеева и Почтовой.

Сегодня, 13:32

Проезд в городском транспорте в Ростове-на-Дону подорожает

Власти обещают начать привлекать к работе молодежь, заставить водителей носить форму, очистить транспорт от лишней рекламы

Фото: rostovgortrans.ru

В Ростове-на-Дону собираются повысить стоимость проезда в городском транспорте. Платить больше нужно будет уже с 11 декабря. Соответствующее постановление утвердила администрация города.

Так, за наличный расчет поездка обойдется пассажиру в 48 рублей (сейчас — 39), за безналичный расчет — 44 рубля (сейчас — 36), по транспортной карте — 41 рубль (сейчас — 34 рубля). 

В ответ на повышение стоимости проезда чиновники обещают приступить к решению насущных транспортных проблем. Во-первых, это нехватка водителей и, следовательно, недовыпуск автобусов на линии.  

“Одно из наших условий: довести выпуск подвижного состава до 90%.  Также необходимо ввести форму для водительского состава и строго следить за соблюдением правил ношения форменной одежды”, — говорится в сообщении мэра города Александра Скрябина в социальных сетях.

В случае выявления нарушений со стороны транспортников, чиновники намерены кратно увеличить штрафы.

Представители транспортных компаний объясняют нехватку водителей не только низкими зарплатами (их планомерно повышают), но и то, что молодые люди не идут в профессию. В основном на городском транспорте работают водители в возрасте 50-55 лет. И количество профессионалов снижается.

Для решения ситуации власти намерены разрешить учащимся профильных учреждений получать водительские права категории D уже в процессе обучения. Так, чтобы по достижению 21 года и после получения диплома они могли сразу идти на работу. “Иначе они уходят в другие сферы занятости”, — посетовал мэр.

Обратил внимание Александр Скрябин и на санитарное состояние автобусов. Он потребовал от перевозчиков, чтобы транспорт был чистый. Кроме того, внутри и снаружи салонов начали убирать рекламу. “Не должно быть такого, что по центральной улице едет автобус, весь обклеенный рекламным баннером”, — заявил глава города.  

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных использованием файлов cookie.