В России могут повысить возраст продажи алкоголя
«Что касается табака и алкоголя, будем ли мы принимать какие-то дополнительные меры, думаю, что будем, потому что, несмотря на достигнутые результаты, цифры пока нас не устраивают», — сказала Голикова в интервью РИА Новости.
Вице-премьер сослалась на международный опыт по борьбе с алкоголем. По ее мнению, есть все основания предполагать, что в более раннем возрасте существуют риски привыкания к алкоголю и табаку.
Как ранее сообщал «Югополис», около 60% россиян поддерживают идею запрета продажи алкоголя молодежи до 21 года, более 40% респондентов считают меры, направленные на снижение потребления алкоголя, слишком мягкими: таковы данные опроса, проведенного ВЦИОМ.
«Среди мер по борьбе с алкоголизмом наибольшей поддержкой россиян пользуется запрет на продажу спиртного гражданам, не достигшим 21 года (58%)», — говорится в материалах ВЦИОМ. Россияне высказались за пропаганду здорового образа жизни (54%) и запрет рекламы алкоголя (49%).
О том, что в их ближайшем окружении есть алкоголики, сказали 37% опрошенных. Около 41% россиян считают действующие государственные меры по сокращению потребления алкоголя недостаточными, 8% оценивают их как чрезмерные. 32% респондентов устраивает уровень принимаемых мер.
«Что касается табака и алкоголя, будем ли мы принимать какие-то дополнительные меры, думаю, что будем, потому что, несмотря на достигнутые результаты, цифры пока нас не устраивают», — сказала Голикова в интервью РИА Новости.
Вице-премьер сослалась на международный опыт по борьбе с алкоголем. По ее мнению, есть все основания предполагать, что в более раннем возрасте существуют риски привыкания к алкоголю и табаку.
Как ранее сообщал «Югополис», около 60% россиян поддерживают идею запрета продажи алкоголя молодежи до 21 года, более 40% респондентов считают меры, направленные на снижение потребления алкоголя, слишком мягкими: таковы данные опроса, проведенного ВЦИОМ.
«Среди мер по борьбе с алкоголизмом наибольшей поддержкой россиян пользуется запрет на продажу спиртного гражданам, не достигшим 21 года (58%)», — говорится в материалах ВЦИОМ. Россияне высказались за пропаганду здорового образа жизни (54%) и запрет рекламы алкоголя (49%).
О том, что в их ближайшем окружении есть алкоголики, сказали 37% опрошенных. Около 41% россиян считают действующие государственные меры по сокращению потребления алкоголя недостаточными, 8% оценивают их как чрезмерные. 32% респондентов устраивает уровень принимаемых мер.