Закрыть
14:35, 30 марта 2018

​В России начнут делать новые дороги из старого асфальта

Это позволит сэкономить и ускорить проведение работ, — сообщают «Известия» со ссылкой на Федеральное дорожное агентство. Там планируют перерабатывать старый асфальт прямо на месте ремонта.

В июне вступит в силу предварительный национальный стандарт (ПНСТ), определяющий требования к вторичному асфальтобетону и нормы его применения. ПНСТ разрешает использовать крошку не только для основания дорожной одежды, как сейчас, но и для верхних слоев покрытия. Исключение — сверхинтенсивные магистрали. Это, например, федеральные трассы на выезде из столицы, как пояснили в НИИ транспортно-строительного комплекса (ТСК, разработчик стандарта). На менее загруженных дорогах можно будет использовать до 20% крошки в составе асфальтобетонной смеси, на участках со слабой интенсивностью, например некоторых муниципальных, — без ограничений. Технологии асфальтобетонных заводов допускают не более 30% вторичных материалов в смеси, — прокомментировали в Росавтодоре.

Для каждого участка трассы уровень интенсивности движения, который измеряется числом приложений эквивалентных одноосных нагрузок (ЭООН), рассчитывается отдельно: это пояснили в НИИ ТСК.

ПНСТ принят Росстандартом, вступит в силу 1 июня 2018 года и будет действовать до 1 июня 2019 года. Такой предварительный документ нужен, чтобы проверить новые технологии на практике до разработки национального стандарта России.

На рассмотрении в Росстандарте находится еще один ПНСТ, разрешающий ремонтировать дороги с помощью технологии холодного ресайклинга: старый асфальт перерабатывается специальной машиной прямо на месте, тут же создается смесь и укладывается новый. Обсуждение документа продлится до конца марта.

ПНСТ, касающиеся переработанного асфальта, созданы по заказу Росавтодора.

Новый стандарт позволит муниципальным властям сэкономить на ремонте небольших дорог за счет использования асфальтовой крошки, — отметил председатель межрегиональной общественной организации «Движение автомобилистов» Армен Оганесян. По его мнению, это не должно сказаться на качестве покрытия.

Важно, чтобы при изготовлении и укладке смеси выполнялись все требования стандартов, — сказал председатель Движения автомобилистов России Виктор Похмелкин. По его словам, многие подрядчики экономят на сопутствующих материалах.

Большинство россиян считают, что в их регионе плохо ремонтируют дороги. Это показал опрос Счетной палаты. 54% респондентов сказали, что меньше чем через три года после ремонта трассы приходят в негодное состояние. Эксперты отмечают, что больше всего проблем возникает в сельских поселениях, где часть дорог — бесхозная, а к некоторым населенным пунктам нет подъезда.

Это позволит сэкономить и ускорить проведение работ, — сообщают «Известия» со ссылкой на Федеральное дорожное агентство. Там планируют перерабатывать старый асфальт прямо на месте ремонта.

В июне вступит в силу предварительный национальный стандарт (ПНСТ), определяющий требования к вторичному асфальтобетону и нормы его применения. ПНСТ разрешает использовать крошку не только для основания дорожной одежды, как сейчас, но и для верхних слоев покрытия. Исключение — сверхинтенсивные магистрали. Это, например, федеральные трассы на выезде из столицы, как пояснили в НИИ транспортно-строительного комплекса (ТСК, разработчик стандарта). На менее загруженных дорогах можно будет использовать до 20% крошки в составе асфальтобетонной смеси, на участках со слабой интенсивностью, например некоторых муниципальных, — без ограничений. Технологии асфальтобетонных заводов допускают не более 30% вторичных материалов в смеси, — прокомментировали в Росавтодоре.

Для каждого участка трассы уровень интенсивности движения, который измеряется числом приложений эквивалентных одноосных нагрузок (ЭООН), рассчитывается отдельно: это пояснили в НИИ ТСК.

ПНСТ принят Росстандартом, вступит в силу 1 июня 2018 года и будет действовать до 1 июня 2019 года. Такой предварительный документ нужен, чтобы проверить новые технологии на практике до разработки национального стандарта России.

На рассмотрении в Росстандарте находится еще один ПНСТ, разрешающий ремонтировать дороги с помощью технологии холодного ресайклинга: старый асфальт перерабатывается специальной машиной прямо на месте, тут же создается смесь и укладывается новый. Обсуждение документа продлится до конца марта.

ПНСТ, касающиеся переработанного асфальта, созданы по заказу Росавтодора.

Новый стандарт позволит муниципальным властям сэкономить на ремонте небольших дорог за счет использования асфальтовой крошки, — отметил председатель межрегиональной общественной организации «Движение автомобилистов» Армен Оганесян. По его мнению, это не должно сказаться на качестве покрытия.

Важно, чтобы при изготовлении и укладке смеси выполнялись все требования стандартов, — сказал председатель Движения автомобилистов России Виктор Похмелкин. По его словам, многие подрядчики экономят на сопутствующих материалах.

Большинство россиян считают, что в их регионе плохо ремонтируют дороги. Это показал опрос Счетной палаты. 54% респондентов сказали, что меньше чем через три года после ремонта трассы приходят в негодное состояние. Эксперты отмечают, что больше всего проблем возникает в сельских поселениях, где часть дорог — бесхозная, а к некоторым населенным пунктам нет подъезда.

Это позволит сэкономить и ускорить проведение работ, — сообщают «Известия» со ссылкой на Федеральное дорожное агентство. Там планируют перерабатывать старый асфальт прямо на месте ремонта.

В июне вступит в силу предварительный национальный стандарт (ПНСТ), определяющий требования к вторичному асфальтобетону и нормы его применения. ПНСТ разрешает использовать крошку не только для основания дорожной одежды, как сейчас, но и для верхних слоев покрытия. Исключение — сверхинтенсивные магистрали. Это, например, федеральные трассы на выезде из столицы, как пояснили в НИИ транспортно-строительного комплекса (ТСК, разработчик стандарта). На менее загруженных дорогах можно будет использовать до 20% крошки в составе асфальтобетонной смеси, на участках со слабой интенсивностью, например некоторых муниципальных, — без ограничений. Технологии асфальтобетонных заводов допускают не более 30% вторичных материалов в смеси, — прокомментировали в Росавтодоре.

Для каждого участка трассы уровень интенсивности движения, который измеряется числом приложений эквивалентных одноосных нагрузок (ЭООН), рассчитывается отдельно: это пояснили в НИИ ТСК.

ПНСТ принят Росстандартом, вступит в силу 1 июня 2018 года и будет действовать до 1 июня 2019 года. Такой предварительный документ нужен, чтобы проверить новые технологии на практике до разработки национального стандарта России.

На рассмотрении в Росстандарте находится еще один ПНСТ, разрешающий ремонтировать дороги с помощью технологии холодного ресайклинга: старый асфальт перерабатывается специальной машиной прямо на месте, тут же создается смесь и укладывается новый. Обсуждение документа продлится до конца марта.

ПНСТ, касающиеся переработанного асфальта, созданы по заказу Росавтодора.

Новый стандарт позволит муниципальным властям сэкономить на ремонте небольших дорог за счет использования асфальтовой крошки, — отметил председатель межрегиональной общественной организации «Движение автомобилистов» Армен Оганесян. По его мнению, это не должно сказаться на качестве покрытия.

Важно, чтобы при изготовлении и укладке смеси выполнялись все требования стандартов, — сказал председатель Движения автомобилистов России Виктор Похмелкин. По его словам, многие подрядчики экономят на сопутствующих материалах.

Большинство россиян считают, что в их регионе плохо ремонтируют дороги. Это показал опрос Счетной палаты. 54% респондентов сказали, что меньше чем через три года после ремонта трассы приходят в негодное состояние. Эксперты отмечают, что больше всего проблем возникает в сельских поселениях, где часть дорог — бесхозная, а к некоторым населенным пунктам нет подъезда.

Подписаться на нас

Сегодня, 09:56

Сочи ужесточил правила джипинга: работать теперь можно только по восьми маршрутам

При этом, перевозчики обязаны будут иметь все необходимые документы, включая специальный паспорт

Фото: freepik.com

В Сочи наводят порядок в сфере джипинга — популярного развлечения среди туристов, предпочитающих экстремальные поездки по горам на внедорожниках. На совещании с туроператорами и транспортными компаниями власти курорта обсудили, как обеспечить безопасность экскурсантов и остановить деятельность нелегальных перевозчиков.

Сегодня в городе официально действуют только восемь маршрутов для джип-туров. Работать на них имеют право лишь те компании, которые оформили специальные паспорта, утверждённые региональным министерством курортов и туризма.

Мэр Сочи Андрей Прошунин подчеркнул, что список этих маршрутов уже закреплён и является единственным легальным.

Контроль за соблюдением правил усилили: с начала сезона правоохранительные органы провели 27 рейдов, проверив более 400 автомобилей. Итог — 318 административных протоколов и 15 машин, отправленных на штрафстоянку до решения суда.

Причиной ужесточения проверок стали сразу две аварии с джипами, случившиеся в прошлое воскресенье. Как писал «Югополис», в одной из них трагически погибли 24-летний молодой человек и 16-летний подросток, ещё 6 человек, включая водителя, получили травмы. Вторая авария обошлась без смертельных исходов, но пострадали женщина и ребёнок. Оба случая произошли за пределами официально утверждённых турмаршрутов.

Сегодня, 09:50

Вице-президент США: основу сделки по Украине можно согласовать до встречи Путина и Зеленского

Также он поделился впечатлениями от общения с российским президентом

Джей Ди Вэнс, официальный портрет. Фото: Дэниел Торок / whitehouse.gov

Основные детали соглашения о мирном урегулировании конфликта между РФ и Украиной, включая территориальные вопросы и гарантии безопасности, могут быть согласованы до личной встречи президентов РФ и Украины Владимира Путина и Владимира Зеленского. Об этом заявил вице-президент США Джей Ди Вэнс в интервью телеканалу Fox News.

По мнению Вэнса, если всё пойдёт по «бюрократическому пути», то именно этот вариант и будет в итоге реализован.

Также вице-президент США поделился впечатлениями от общения с российским президентом Путиным. Вэнс отметил, что ни разу не встречался с ним лично, но несколько раз говорил по телефону. «Знаете, это интересно, он [Путин] говорит мягче, чем можно было бы ожидать», — сказал Вэнс. По его словам, Владимир Путин осторожен и рассудителен, а также отстаивает интересы РФ так, как он их видит. К президенту США Дональду Трампу Путин, по мнению Вэнса, относится с уважением во многом потому, что Трамп заботится об интересах американского народа.

Напомним, Трамп 18 августа объявил о начале подготовки встречи Путина и Зеленского, а затем трёхсторонней встречи президентов с его участием. Эти переговоры, как предполагается, должны финализировать усилия США по мирному урегулированию конфликта между РФ и Украиной. Где и когда они пройдут, пока неизвестно.

При этом российская сторона подготовку к переговорам с Зеленским, а затем с Зеленским и Трампом прямо не подтверждала. Глава МИД РФ Сергей Лавров заявил, что Москва согласна на переговоры в любом формате, однако встречи лидеров стран требуют очень тщательной подготовки.

Сегодня, 09:30

“Пьяные пошлые понаехи”: полиция ищет раскрепощенных молодых людей из Архипо-Осиповки

Правоохранители усмотрели в действиях отдыхающих нарушение норм морали

место происшествия/t.me/gelen_chp_official

Отдыхающие в Архипо-Осиповке стали свидетелями откровенной сцены на берегу моря, в которой участвовало несколько человек. На опубликованных в соцсетях кадрах видно, что мужчина и несколько женщин на лежаках вели себя достаточно откровенно, но были одеты.

По словам очевидцев, инцидент произошел около 22:00 напротив кафе “Между булок”. На кадрах, снятых одним из отдыхающих, на заднем плане слышался детский смех, так как рядом находится детская комната.

“Пьяные пошлые понаехи видели, как их снимают с разных сторон, работали на камеру видимо”, — сообщил очевидец. При этом, по словам снявшей видео женщины, ни родители детей, ни сотрудники кафе и детской комнаты никак не препятствовали происходящему.

Кадры тем временем увидели в полиции и начали проверку. Участников происходящего, “нарушавших нормы морали”, теперь разыскивают правоохранители.

Ранее «Югополис» рассказывал, как в Сочи в такси девушка, ехавшая с двумя мужчинами, устроила стриптиз на переднем сидении автомобиля. Спутники не только не остановили ее, но и всячески поддерживали.

Сегодня, 09:08

В Кущёвском районе задержали 19-летнего парня по подозрению в поджоге автомобилей и самоката

По версии следователей, он действовал из хулиганских побуждений

Фото: Денис Яковлев / Югополис

В Кущёвском районе полицейские раскрыли серию поджогов транспортных средств. Сотрудники уголовного розыска задержали 19-летнего жителя станицы Шкуринской, ранее имевшего проблемы с законом. Молодого человека подозревают в умышленном уничтожении чужого имущества. Об этом сообщили в пресс-службе краевого главка.

Как выяснили оперативники, ночью юноша по хулиганским мотивам облил горючей жидкостью и поджёг автомобиль «ВАЗ-21113», принадлежащий местной жительнице. В результате происшествия хозяйке был причинён ущерб примерно на 110 тысяч рублей, уточнили в полиции.

Следствие установило причастность задержанного к ещё одному поджогу — на этот раз электросамоката, стоимость которого составляла 58 тысяч рублей. Как пояснили правоохранители, транспорт принадлежал жителю хутора Красная Поляна.

В отношении молодого человека возбудили уголовное дело за «Умышленное уничтожение или повреждение имущества» (ч. 2 ст. 167 УК РФ). Ему грозит до 5 лет колонии. До окончания следствия юноша находится под стражей.

Ранее «Югополис» рассказывал о другом случае поджога транспорта. По данным полиции, двое подростков 14 и 15 лет в станице Северской сначала угнали припаркованную машину, а на следующий день старший из них вернулся и поджог её. Автомобиль полностью сгорел, а его владелец понес убытки более чем на 124 тысячи рублей. Позднее, как выяснили полицейские, тот же 15-летний юноша вместе с отцом совершили в станице серию краж на сумму свыше 65 тысяч рублей. Однако пока шло следствие, обвиняемых обязали возместить ущерб всем потерпевшим. Сейчас в отношении всех фигурантов возбуждены уголовные дела.

Сегодня, 09:05

МЦУ Сочи о последствиях ночных ливней: “Фронт отошел от нашей территории”

Из-за сильных осадков улицы курорта превратились в реки

МЦУ Сочи

В Сочи продолжают устранять последствия обрушившейся на курорт непогоды. Всю ночь в городе продолжались сильные ливни. В Лазаревском районе выпало до 46 мм осадков, в Адлерском районе — 32-45 мм/ч, в Центральном районе — 26 мм/час. Местами дороги оказались затоплены, а машины плавали как лодки. 

Уровень воды в реке Бзугу вырос на 1,8 метра, на других реках — до 0,7 метра. 

По данным администрации Сочи, 80% последствий ливня уже устранили. 

“Сейчас фронт отошел от нашей территории. Больше угроз нет. Днем над горами будет развитие облачности с короткими небольшими дождями”, — сообщили в МЦУ курорта.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных использованием файлов cookie.