Закрыть
14:35, 30 марта 2018

​В России начнут делать новые дороги из старого асфальта

Это позволит сэкономить и ускорить проведение работ, — сообщают «Известия» со ссылкой на Федеральное дорожное агентство. Там планируют перерабатывать старый асфальт прямо на месте ремонта.

В июне вступит в силу предварительный национальный стандарт (ПНСТ), определяющий требования к вторичному асфальтобетону и нормы его применения. ПНСТ разрешает использовать крошку не только для основания дорожной одежды, как сейчас, но и для верхних слоев покрытия. Исключение — сверхинтенсивные магистрали. Это, например, федеральные трассы на выезде из столицы, как пояснили в НИИ транспортно-строительного комплекса (ТСК, разработчик стандарта). На менее загруженных дорогах можно будет использовать до 20% крошки в составе асфальтобетонной смеси, на участках со слабой интенсивностью, например некоторых муниципальных, — без ограничений. Технологии асфальтобетонных заводов допускают не более 30% вторичных материалов в смеси, — прокомментировали в Росавтодоре.

Для каждого участка трассы уровень интенсивности движения, который измеряется числом приложений эквивалентных одноосных нагрузок (ЭООН), рассчитывается отдельно: это пояснили в НИИ ТСК.

ПНСТ принят Росстандартом, вступит в силу 1 июня 2018 года и будет действовать до 1 июня 2019 года. Такой предварительный документ нужен, чтобы проверить новые технологии на практике до разработки национального стандарта России.

На рассмотрении в Росстандарте находится еще один ПНСТ, разрешающий ремонтировать дороги с помощью технологии холодного ресайклинга: старый асфальт перерабатывается специальной машиной прямо на месте, тут же создается смесь и укладывается новый. Обсуждение документа продлится до конца марта.

ПНСТ, касающиеся переработанного асфальта, созданы по заказу Росавтодора.

Новый стандарт позволит муниципальным властям сэкономить на ремонте небольших дорог за счет использования асфальтовой крошки, — отметил председатель межрегиональной общественной организации «Движение автомобилистов» Армен Оганесян. По его мнению, это не должно сказаться на качестве покрытия.

Важно, чтобы при изготовлении и укладке смеси выполнялись все требования стандартов, — сказал председатель Движения автомобилистов России Виктор Похмелкин. По его словам, многие подрядчики экономят на сопутствующих материалах.

Большинство россиян считают, что в их регионе плохо ремонтируют дороги. Это показал опрос Счетной палаты. 54% респондентов сказали, что меньше чем через три года после ремонта трассы приходят в негодное состояние. Эксперты отмечают, что больше всего проблем возникает в сельских поселениях, где часть дорог — бесхозная, а к некоторым населенным пунктам нет подъезда.

Это позволит сэкономить и ускорить проведение работ, — сообщают «Известия» со ссылкой на Федеральное дорожное агентство. Там планируют перерабатывать старый асфальт прямо на месте ремонта.

В июне вступит в силу предварительный национальный стандарт (ПНСТ), определяющий требования к вторичному асфальтобетону и нормы его применения. ПНСТ разрешает использовать крошку не только для основания дорожной одежды, как сейчас, но и для верхних слоев покрытия. Исключение — сверхинтенсивные магистрали. Это, например, федеральные трассы на выезде из столицы, как пояснили в НИИ транспортно-строительного комплекса (ТСК, разработчик стандарта). На менее загруженных дорогах можно будет использовать до 20% крошки в составе асфальтобетонной смеси, на участках со слабой интенсивностью, например некоторых муниципальных, — без ограничений. Технологии асфальтобетонных заводов допускают не более 30% вторичных материалов в смеси, — прокомментировали в Росавтодоре.

Для каждого участка трассы уровень интенсивности движения, который измеряется числом приложений эквивалентных одноосных нагрузок (ЭООН), рассчитывается отдельно: это пояснили в НИИ ТСК.

ПНСТ принят Росстандартом, вступит в силу 1 июня 2018 года и будет действовать до 1 июня 2019 года. Такой предварительный документ нужен, чтобы проверить новые технологии на практике до разработки национального стандарта России.

На рассмотрении в Росстандарте находится еще один ПНСТ, разрешающий ремонтировать дороги с помощью технологии холодного ресайклинга: старый асфальт перерабатывается специальной машиной прямо на месте, тут же создается смесь и укладывается новый. Обсуждение документа продлится до конца марта.

ПНСТ, касающиеся переработанного асфальта, созданы по заказу Росавтодора.

Новый стандарт позволит муниципальным властям сэкономить на ремонте небольших дорог за счет использования асфальтовой крошки, — отметил председатель межрегиональной общественной организации «Движение автомобилистов» Армен Оганесян. По его мнению, это не должно сказаться на качестве покрытия.

Важно, чтобы при изготовлении и укладке смеси выполнялись все требования стандартов, — сказал председатель Движения автомобилистов России Виктор Похмелкин. По его словам, многие подрядчики экономят на сопутствующих материалах.

Большинство россиян считают, что в их регионе плохо ремонтируют дороги. Это показал опрос Счетной палаты. 54% респондентов сказали, что меньше чем через три года после ремонта трассы приходят в негодное состояние. Эксперты отмечают, что больше всего проблем возникает в сельских поселениях, где часть дорог — бесхозная, а к некоторым населенным пунктам нет подъезда.

Это позволит сэкономить и ускорить проведение работ, — сообщают «Известия» со ссылкой на Федеральное дорожное агентство. Там планируют перерабатывать старый асфальт прямо на месте ремонта.

В июне вступит в силу предварительный национальный стандарт (ПНСТ), определяющий требования к вторичному асфальтобетону и нормы его применения. ПНСТ разрешает использовать крошку не только для основания дорожной одежды, как сейчас, но и для верхних слоев покрытия. Исключение — сверхинтенсивные магистрали. Это, например, федеральные трассы на выезде из столицы, как пояснили в НИИ транспортно-строительного комплекса (ТСК, разработчик стандарта). На менее загруженных дорогах можно будет использовать до 20% крошки в составе асфальтобетонной смеси, на участках со слабой интенсивностью, например некоторых муниципальных, — без ограничений. Технологии асфальтобетонных заводов допускают не более 30% вторичных материалов в смеси, — прокомментировали в Росавтодоре.

Для каждого участка трассы уровень интенсивности движения, который измеряется числом приложений эквивалентных одноосных нагрузок (ЭООН), рассчитывается отдельно: это пояснили в НИИ ТСК.

ПНСТ принят Росстандартом, вступит в силу 1 июня 2018 года и будет действовать до 1 июня 2019 года. Такой предварительный документ нужен, чтобы проверить новые технологии на практике до разработки национального стандарта России.

На рассмотрении в Росстандарте находится еще один ПНСТ, разрешающий ремонтировать дороги с помощью технологии холодного ресайклинга: старый асфальт перерабатывается специальной машиной прямо на месте, тут же создается смесь и укладывается новый. Обсуждение документа продлится до конца марта.

ПНСТ, касающиеся переработанного асфальта, созданы по заказу Росавтодора.

Новый стандарт позволит муниципальным властям сэкономить на ремонте небольших дорог за счет использования асфальтовой крошки, — отметил председатель межрегиональной общественной организации «Движение автомобилистов» Армен Оганесян. По его мнению, это не должно сказаться на качестве покрытия.

Важно, чтобы при изготовлении и укладке смеси выполнялись все требования стандартов, — сказал председатель Движения автомобилистов России Виктор Похмелкин. По его словам, многие подрядчики экономят на сопутствующих материалах.

Большинство россиян считают, что в их регионе плохо ремонтируют дороги. Это показал опрос Счетной палаты. 54% респондентов сказали, что меньше чем через три года после ремонта трассы приходят в негодное состояние. Эксперты отмечают, что больше всего проблем возникает в сельских поселениях, где часть дорог — бесхозная, а к некоторым населенным пунктам нет подъезда.

Подписаться на нас

Сегодня, 15:31

В Краснодаре задержан подросток, плюнувший в полицейского

Проводится доследственная проверка

Фото: t.me/yug_24_ru

О предосудительном поведении 15-летнего школьника, оскорбившего сотрудника правоохранительных органов, стало известно после того, как в пабликах распространилась видеозапись его поступка.

В Краснодаре подросток, идя по улице вслед за сотрудниками полиции, плюнул одному из них на куртку.

Личность хулигана оперативно установили, его доставили в отдел полиции для дачи объяснений. Вразумительно объяснить, зачем он это сделал, парень не смог. Однако визит к правоохранителям здорово его напугал. Он извинился за свои действия и сказал, что не осознавал, какие последствия они вызовут.

Известно, что ранее проблем с законом у парня не было. Сейчас они, видимо, возникнут: после окончания проверки материалы передадут в региональное СУ СКР для принятия процессуального решения, сообщили в пресс-службе краевого ГУ МВД России.

Видео: t.me/yug_24_ru; t.me/mvd_23

Сегодня, 15:28

Крупные банки предложили запретить маркетплейсам давать скидки, если товар оплачивается их же картой

Онлайн-платформы предупреждают, что инициатива грозит подорожанием товаров

Фото: Югополис

Главы Сбербанка, Альфа-банка, Т-Банка, ВТБ и Совкомбанка направили письмо спикеру Госдумы Вячеславу Володину и премьер-министру Михаилу Мишустину, в котором предложили запретить маркетплейсам «вкладывать средства в снижение цен товаров» (то есть ограничить скидки и акции) и обязать устанавливать единую цену, которая не будет снижаться в зависимости от способа оплаты.

У маркетплейсов Wildberries и Ozon есть собственные банки. Речь идёт о скидках, которые платформы дают, если оплачивать покупку картой именно их банков. Источник «Коммерсанта» в одном из банков отметил, что кредитные организации «в бешенстве» из-за такой практики.

Председатель Центробанка Эльвира Набиуллина назвала скидки маркетплейсов скрытой формой конкуренции и допустила, что онлайн-платформам могут запретить иметь свои банки. Глава Сбербанка Герман Греф прямо заявил, что из-за этих скидок маркетплейсы в 2025 году недоплатили 1,5 триллиона рублей налогов. По его словам, скидки, предоставляемые маркетплейсами, «вообще за наш с вами счёт».

В Wildberries и Ozon после того, как стало известно о претензиях банков, предупредили, что предлагаемый ими запрет приведёт к значительном подорожанию товаров для миллионов покупателей.

Основатель Wildberries Татьяна Ким назвала позицию крупных банков агрессивной. По её мнению, их цель – «циничное уничтожение конкурентов». Ким отметила, что у всех крупных банков есть свои онлайн-магазины, где действуют их собственные скидочные программы. «Я предлагаю всем играть по-честному, ставить во главу угла интересы страны, человека и его благополучие», — подчеркнула она в интервью РБК.

Банки разъяснили свою позицию: они не возражают против скидок и дисконтов на маркетплейсах, но только без привязки к конкретному способу оплаты. Такая привязка, по их мнению, сужает для клиента выбор. «Мы выступаем за скидки на маркетплейсах и удобство оплаты для всех жителей нашей страны», — указано в комментарии Сбера.

Сегодня, 15:05

В Апшеронске 8-летний ребенок погиб под колесами грузовика

Мальчик ехал на велосипеде и был сбит большегрузом

Фото: Геннадий Аносов / Югополис

О смертельном наезде на маленького велосипедиста сообщил замначальника районной Госавтоинспекции Денис Корнилов.

ДТП произошло 21 ноября около 9 часов утра на пересечении улиц Ленина и Кооперативной в Апшеронске. Там КамАЗ, за рулем которого находился 41-летний мужчина, сбил юного участника дорожного движения. Мальчик скончался до приезда медиков.

На месте работала следственно-оперативная группа, устанавливая все обстоятельства наезда.

По данным краевой Госавтоинспекции, за прошедшие сутки на Кубани произошло 14 ДТП, 4 человека погибли и 13 были травмированы. В трех случаях были зафиксированы наезды на пешеходов.

Сегодня, 14:47

Курс доллара на внебиржевом рынке опустился ниже 77 рублей впервые с конца мая

Подешевел и евро

Фото: Югополис

Курс доллара на внебиржевом рынке Forex днём 21 ноября подешевел на 4,5% — до 76,55 рубля. Ниже отметки в 77 рублей доллар опустился в первые с конца мая нынешнего года. Евро тоже подешевел, но не столь существенно – на 1,7%, до 90,75 рубля.

Официальный курс, установленный Центробанком на 21 ноября: доллар – 80,73 рубля, евро – 92,61 рубля.

Укрепление рубля зафиксировано на фоне широко обсуждаемого в СМИ мирного плана, предлагаемого США для завершения конфликта между РФ и Украиной.

Сегодня, 14:47

В Краснодаре сегодня начнет действовать запрет на проезд мотоциклов по центральным улицам

Проехать нельзя будет с 21:00 до 07:00

krd.ru

Вечером 21 ноября в Краснодаре вступит в силу объявленный ранее запрет на проезд мотоциклов по двум центральным улицам — Красной и Шоссе Нефтяников. Ограничения будут действовать с 21:00 до 07:00. Соответствующие знаки уже установили на столбах на всем протяжении улиц.

Напомним, решение о введении ограничений было принято в администрации города. По Красной нельзя будет проехать на участке от Советской до Офицерской, по Шоссе Нефтяников — от Офицерской до Гаврилова.

Чиновники просят мотоциклистов заранее выбирать пути объезда. 

При этом сами мотоциклисты обращают внимание на то, что шума от машин по ночам в центре города ничуть не меньше, чем от мотоциклов. Характерный случай произошел на неделе на улице Красной. Около 04:00 водитель иномарки разбудил жителей близлежащих домов громким шумом мотора и визгом тормозов. Нарушителем общественного спокойствия оказался 34-летний житель Дагестана, установили в полиции краевой столицы. В отношении него составили несколько административных протоколов.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных использованием файлов cookie.