В приложении «Сбербанк онлайн» появится сервис по определению номеров мошенников
О том, что Сбербанк планирует встроить в мобильное приложение сервис по определению входящих звонков от мошенников, сообщил заместитель председателя правления кредитной организации Кирилл Царев.
Внедрение услуги «Кто звонил?», призванной бороться с кибермошенничеством, и установление дополнительных алгоритмов по вычислению мошеннических действий планируется во втором квартале текущего года.
Топ-менеджер Сбербанка отметил, что этот вид мошенничества не связан с попыткой взлома приложения «Сбербанк онлайн», а касается ситуаций, когда клиенты под нажимом мошенников совершают рискованные операции. Новые сервисы призваны защитить интересы людей.
Начиная с апреля клиенты банка уже смогут получать новую услугу, сообщает «Интерфакс».
Как сообщал «Югополис», прошлогодний соцопрос показал, что четверть россиян, имеющих банковские карты, могут пострадать от действий мошенников.
Первая полоса
Последние новости
-
СК: в Сочи два отморозка пытались поджечь жилище родителей девушки, с которой им запретили встречаться 16:06
-
Предприниматели Ставрополья поделились бизнес-секретами со студентами 15:58
-
Десять регионов и пять городов Юга России и СКФО отмечены в ESG-индексе 15:57
-
На Кубани выбрали лучшего директора школы 15:55
-
На «Радио 107» вышел эфир с депутатом ЗСК и благотворителем Галиной Головченко 15:39
-
Председатель ЗСК и начальник краевого УФСИН обсудили проблему социальной реабилитации бывших заключенных 15:34
-
В Анапе построят стадион и легкоатлетический манеж на земле, находившейся в частной собственности 15:21
-
В Краснодаре родители обивают пороги школ и ночуют на улице, чтобы записать детей в первый класс 15:08
-
О работе волонтеров и поддержке бойцов СВО рассказала депутат Очкаласова 15:03
-
На базе электротехнического завода в Армавире создали первый промышленный технопарк 14:38
-
В Краснодаре вновь заработают эвакуаторы и штрафстоянки 14:29
Комментариев еще нет
Последние обсуждения