Завод «Тролза», у которого власти Краснодара намерены закупить электробусы, требуют признать банкротом
Простой на крупнейшем в России троллейбусном заводе «Тролза», который находится в Энгельсе, продлен до 17 июня. Об этом рассказал пресс-секретарь предприятия Александр Дурасов. Отвечая на вопрос о том, каким образом в настоящее время функционирует предприятие, Дурасов пояснил, что «часть людей работает, а часть — нет».
400 работников были переведены в режим простоя с 14 марта. Помимо того, завод уведомил центр занятости о возможном сокращении 500 работников.
В марте сотрудники ФСБ задержали гендиректора «Тролзы» Ивана Котвицкого по подозрению в даче крупной взятки. Спустя еще некоторое время стало известно, что предприятие сорвало оплаченную поставку троллейбусов на 65 миллионов рублей, а московская компания через суд взыскала с «Тролзы» почти 23 миллиона рублей. ПАО «Государственная транспортная лизинговая компания» также хочет через суд взыскать с предприятия более миллиарда рублей. Помимо этого, столичное ООО «Автоэксперт» требует с «Тролзы» 5,12 миллиона рублей. ПАО «Т Плюс» требует вернуть почти 8 миллионов рублей.
На прошлой неделе банк «Россия» заявил, что намерен подать в Арбитражный суд Саратовской области иск с требованием признать банкротом ЗАО «Тролза», сообщает ИА «Версия Саратов».
О том, что на два троллейбусных маршрута в Краснодаре власти краевого центра планируют закупить 12 электробусов — троллейбусов с возможностью автономного хода — «Тролза-5265 “Мегаполис”», ранее сообщал «Коммерсант». Они будут ходить на маршрутах № 9 и 15 (бывший 31-й). Цена этой закупки — 123 млн рублей.
Как сообщал «Югополис», 7 июня с улицы Красной в Краснодаре начали убирать троллейбусные маршруты. Изменения, проводимые городскими властями и КТТУ, коснутся работы пяти троллейбусных и одного автобусного маршрута.
Краснодарские активисты протестуют против ликвидации контактной сети троллейбуса на улице Красной. Обращение с требованием сохранить троллейбусы в центре Краснодара они направили губернатору Кубани, в приемные президента и премьер-министра РФ.
Простой на крупнейшем в России троллейбусном заводе «Тролза», который находится в Энгельсе, продлен до 17 июня. Об этом рассказал пресс-секретарь предприятия Александр Дурасов. Отвечая на вопрос о том, каким образом в настоящее время функционирует предприятие, Дурасов пояснил, что «часть людей работает, а часть — нет».
400 работников были переведены в режим простоя с 14 марта. Помимо того, завод уведомил центр занятости о возможном сокращении 500 работников.
В марте сотрудники ФСБ задержали гендиректора «Тролзы» Ивана Котвицкого по подозрению в даче крупной взятки. Спустя еще некоторое время стало известно, что предприятие сорвало оплаченную поставку троллейбусов на 65 миллионов рублей, а московская компания через суд взыскала с «Тролзы» почти 23 миллиона рублей. ПАО «Государственная транспортная лизинговая компания» также хочет через суд взыскать с предприятия более миллиарда рублей. Помимо этого, столичное ООО «Автоэксперт» требует с «Тролзы» 5,12 миллиона рублей. ПАО «Т Плюс» требует вернуть почти 8 миллионов рублей.
На прошлой неделе банк «Россия» заявил, что намерен подать в Арбитражный суд Саратовской области иск с требованием признать банкротом ЗАО «Тролза», сообщает ИА «Версия Саратов».
О том, что на два троллейбусных маршрута в Краснодаре власти краевого центра планируют закупить 12 электробусов — троллейбусов с возможностью автономного хода — «Тролза-5265 “Мегаполис”», ранее сообщал «Коммерсант». Они будут ходить на маршрутах № 9 и 15 (бывший 31-й). Цена этой закупки — 123 млн рублей.
Как сообщал «Югополис», 7 июня с улицы Красной в Краснодаре начали убирать троллейбусные маршруты. Изменения, проводимые городскими властями и КТТУ, коснутся работы пяти троллейбусных и одного автобусного маршрута.
Краснодарские активисты протестуют против ликвидации контактной сети троллейбуса на улице Красной. Обращение с требованием сохранить троллейбусы в центре Краснодара они направили губернатору Кубани, в приемные президента и премьер-министра РФ.