Ситуация Бизнес 08 июн 2019, 10:47

Завод «Тролза», у которого власти Краснодара намерены закупить электробусы, требуют признать банкротом

Крупнейшее в России предприятие по производству троллейбусов находится в состоянии простоя, на нем идут массовые сокращения персонала.

Простой на крупнейшем в России троллейбусном заводе «Тролза», который находится в Энгельсе, продлен до 17 июня. Об этом рассказал пресс-секретарь предприятия Александр Дурасов. Отвечая на вопрос о том, каким образом в настоящее время функционирует предприятие, Дурасов пояснил, что «часть людей работает, а часть — нет».

400 работников были переведены в режим простоя с 14 марта. Помимо того, завод уведомил центр занятости о возможном сокращении 500 работников.

В марте сотрудники ФСБ задержали гендиректора «Тролзы» Ивана Котвицкого по подозрению в даче крупной взятки. Спустя еще некоторое время стало известно, что предприятие сорвало оплаченную поставку троллейбусов на 65 миллионов рублей, а московская компания через суд взыскала с «Тролзы» почти 23 миллиона рублей. ПАО «Государственная транспортная лизинговая компания» также хочет через суд взыскать с предприятия более миллиарда рублей. Помимо этого, столичное ООО «Автоэксперт» требует с «Тролзы» 5,12 миллиона рублей. ПАО «Т Плюс» требует вернуть почти 8 миллионов рублей.

На прошлой неделе банк «Россия» заявил, что намерен подать в Арбитражный суд Саратовской области иск с требованием признать банкротом ЗАО «Тролза», сообщает ИА «Версия Саратов».

О том, что на два троллейбусных маршрута в Краснодаре власти краевого центра планируют закупить 12 электробусов — троллейбусов с возможностью автономного хода — «Тролза-5265 “Мегаполис”», ранее сообщал «Коммерсант». Они будут ходить на маршрутах № 9 и 15 (бывший 31-й). Цена этой закупки — 123 млн рублей.

Как сообщал «Югополис», 7 июня с улицы Красной в Краснодаре начали убирать троллейбусные маршруты. Изменения, проводимые городскими властями и КТТУ, коснутся работы пяти троллейбусных и одного автобусного маршрута.

Краснодарские активисты протестуют против ликвидации контактной сети троллейбуса на улице Красной. Обращение с требованием сохранить троллейбусы в центре Краснодара они направили губернатору Кубани, в приемные президента и премьер-министра РФ.

Материалы по теме

7 комментариев

avatar
scaramouche 08 июн 2019, 12:03
В связи с публикацией некоторых СМИ пространных материалов , типа, "Политбюро2.0" , действительно, необходимо поостеречься от закупок в неблагонадежных фирмах , бенефициарами, которых являются вожди , теряющие милость , как Бухарин , Рыков и Пятаков ...., а, не приведи Господи, еще Троцкий ! Лучше держать позицию "Толерантность 2,5 оборота вокруг своей оси" ("держи нос по ветру, а задницу прикрой").
avatar
АДЛЕР 08 июн 2019, 14:04
Факт нахождения предприятия в предбанкротном состоянии ничуть не удивляет в эпоху "путинской стабильности"...Удивляет факт передачи взятки ген.директором завода... кому взятка,за чем??...а еще говорят,что возврат к 80-м годам прошлого столетия - это миф. А я отлично помню,когда в "в совке" за взятки подписывали акты гос.приемки хоть дома,хоть завода,хоть троллейбуса. Согласен-отдать заказ такому предприятию без "комиссии себе в карман"-невозможно.Или пусть признают,что они дураки и гнать их надо из администрации в шею! А вот схема: "сегодня-троллейбусы, завтра-деньги" возможна
avatar
Юрий Кириенко 08 июн 2019, 18:54
В итоге не будет ни троллейбусов, ни электробусов) Браво Женечка.
Michel de Nostredame 08 июн 2019, 20:56
Купите у меня троллейбусы за 100 млн, я хоть откачу перед тем как сесть на сраный трактор.
avatar
Насон Грядущий 09 июн 2019, 07:53
Не плохая, а очень плохая новость. Жалко завод.Не смогли вовремя среагировать на падение спроса на троллейбусы . Ведь умеют делать отличные низкопольные шасси, которые у троллейбуса и автобуса почти одинаковые. Осталось перейти на производство низкопольных автобусов. Можно было попробовать схему ДВС-электогенератор-электрическая трансмиссия. Директор предпочел продвигать свою продукцию за откаты . Со стороны директора дача взятки покупателю,которая конечно включена в стоимость продукции. Ведь покупатели не частные юридические и физические лица, а муниципалитеты. Особая пикантность ситуации, что ТРОЛЗу топит банк по имени "Россия".
Michel de Nostredame 09 июн 2019, 21:39
Экономика стала заложником несменяемости власти и застоя, это типичный пример краха любого производства при феодально-чекитской власти.
avatar
Нариман Федосов 10 июн 2019, 07:37
А по-моему все очевидно...с чего это вдруг решили троллейбусы заменить да еще и в таком месте? Ааа, завод скоро обанкротится...тогда нужно срочно "закупиться" электробусами и перевести им денюшки. А зачем нам эти электробусы?! Ах да - провода на красной - это так не эстетично! Нормальная схема для списания приличной суммы. И все по закону. Кстати, не понятно почему при такой необходимости в новых троллейбусах, крупнейший завод по их производству банкротится! Да у них по-нормальному заказов на 10 лет вперед должно быть. Не хотят работать, ни чиновники, ни производители, ни силовики - все хотят урвать свое. Видимо суровое детство 80х-90х дает такой эффект...печально.

Первая полоса

Последние новости

Бизнес

Юрий Коровкин, YGroup, SILVERSTREAM: Нас ждут «Яндекс» и 600 000 пользователей

За четыре года он запустил два успешных бизнеса и получил сотни миллионов инвестиций в коттеджные поселки и десятки миллионов инвестиций в свой венчурный проект. Каждый день он начинает в 5.30 и считает Сочи лучшим городом мира. Он эффективно управляет как объектами недвижимости делюкс-уровня, так и своей жизнью. И специально для "Югополиса" рассказал, почему его компании доверяют строить элитные виллы, когда продаст приложение гиганту рынка и по каким критериям берет в свою команду

Люди

Верный путь к успеху – любимое дело

Швейное ремесло всегда было занятием не только прибыльным, но и престижным. Сейчас мастера своего дела помогают джентльменам выглядеть солидно и безукоризненно, а леди – изысканно, уникально и женственно. Мастером своего дела на этом поприще стала Лариса Гаврилова, хозяйка собственной сочинской швейной мастерской «Глорена».

Люди

Сергей Ситников: моя цель - воспитывать сильных и добрых людей, которые будут любить и развивать Россию

Общественному активисту, волонтеру Сергею Ситникову 32 года, за плечами у него служба во ФСИН, создание собственного спортивного клуба и даже выход на льготную пенсию. Активный, спортивный и инициативный Сергей, как говорится, никогда не сидит на месте: ведет спортивный образ жизни и прививает любовь к этому всем окружающим.
Иван Сергеев
Ситуация

Взгляд на мэра Сочи Копайгородского со стороны: интервью с жителями и мнения экспертов

Мэр Сочи Алексей Копайгородский успел многое сделать для города – это отмечают как сочинцы, так и эксперты в сфере политики и экономики. Узнаем, как оценивают работу Копайгородского на посту мэра и какие его достижения жители города считают особенно важными и знаковыми