Житель Сочи отозвал миллионный иск к «Аэрофлоту» из-за шуршащей упаковки с едой
Напомним, 2 ноября житель Сочи Лев Левченко потребовал от «Аэрофлота» миллион рублей из-за недосыпа в полете. Недовольство пассажира вызвало то, что еда на борту самолетов «Аэрофлота» подается в шуршащих обертках. Их звук вызывает у него «определенный дискомфорт», из-за которого он не может заснуть. При этом гражданин отмечает, что по работе ему иногда приходится совершать несколько рейсов за один день.
Всего свой моральный ущерб мужчина оценил в 999 999 руб. и 99 копеек.
«Мне позвонила представитель какого-то отдела по работе с клиентами Аэрофлота. Сообщила о рассмотрении моего случая по иску, пообещали решить данный вопрос, мои пожелания услышаны руководством», — сказал агентству Левченко, отметив, что «диалог был приятным и убедительным», поэтому он «решил подать заявление об отказе исковых требований».
В данном заявлении (в распоряжении РИА Новости есть копия документа) также отмечается, что отказ от требований истец заявляет добровольно, так как руководство авиакомпании услышало его пожелания.
Напомним, 2 ноября житель Сочи Лев Левченко потребовал от «Аэрофлота» миллион рублей из-за недосыпа в полете. Недовольство пассажира вызвало то, что еда на борту самолетов «Аэрофлота» подается в шуршащих обертках. Их звук вызывает у него «определенный дискомфорт», из-за которого он не может заснуть. При этом гражданин отмечает, что по работе ему иногда приходится совершать несколько рейсов за один день.
Всего свой моральный ущерб мужчина оценил в 999 999 руб. и 99 копеек.
«Мне позвонила представитель какого-то отдела по работе с клиентами Аэрофлота. Сообщила о рассмотрении моего случая по иску, пообещали решить данный вопрос, мои пожелания услышаны руководством», — сказал агентству Левченко, отметив, что «диалог был приятным и убедительным», поэтому он «решил подать заявление об отказе исковых требований».
В данном заявлении (в распоряжении РИА Новости есть копия документа) также отмечается, что отказ от требований истец заявляет добровольно, так как руководство авиакомпании услышало его пожелания.