Россияне назвали зарубежные бренды, об уходе которых сожалеют больше всего - Югополис
Закрыть
15:22, 3 апреля 2024

Россияне назвали зарубежные бренды, об уходе которых сожалеют больше всего

Среди них IKEA, Samsung и Adidas

Наибольшей потерей среди ушедших с российского рынка зарубежных брендов население РФ считает IKEA. Такой информацией поделилось информагентство ТАСС со ссылкой на данные опроса финансовой онлайн-платформы Webbankir.

Уточняется, что в голосовании, проводившемся с 18 августа по 1 сентября, поучаствовали полторы тысячи россиян. 44 % из них отметили, что не сожалеют об уходе каких-либо брендов. В то же время для остальных самой большой потерей стала IKEA: об этом заявили 27,2% опрошенных.

Также некоторые россияне обеспокоены уходом ряда других брендов. Среди них можно выделить Samsung (23,8%), Adidas (17,3%), Apple (15,8%) и Coca-Cola (15,3%). Об уходе H&M сожалеют порядка 15%, Nike — 14,4%.

Согласно данным Webbankir, граждане также заметили потери в таких группах товаров, как автомобили и запчасти к ним (36,8%), лекарства (28,4%), бытовая техника и электроника (22,3%).

Тем не менее более 83% респондентов в той или иной степени не испытывают дефицита каких-либо товаров. Однозначно испытывают его лишь 6,7% опрошенных. При этом 77% человек отметили, что стали чаще приобретать товары отечественных производителей.

На прошлой неделе «Югополис» сообщал о том, что магазины шведской компании H&M будут работать в России до тех пор, пока основная часть продукции не будет распродана. Напомним, ряд источников сообщил о том, что закрытие торговых точек произойдет уже в ноябре.

Подписаться на нас

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных и использованием файлов cookie.