​9 из 10: Компания DOGMA изучила степень лояльности клиентов - Югополис
Закрыть
15:10, 7 ноября 2023

​9 из 10: Компания DOGMA изучила степень лояльности клиентов

ERID: 2SDnjeTz3h2

Федеральный девелопер DOGMA проанализировал индекс потребительской лояльности своих клиентов и выяснил, что 88% покупателей квартир готовы рекомендовать компанию своим знакомым.

В исследовании приняли участие более 3000 респондентов. Это те покупатели, чьи сделки уже зарегистрированы в Росреестре. За последние 10 месяцев показатель NPS (Net Promoter Score) вырос на 6%. В компании подчеркнули, что специалисты изучают каждую деталь опроса и уделяют особое мнение критическим. Это помогает совершенствовать сервисы и оптимизировать процессы, избегать ошибок, становиться лучше и внедрять инновационные продукты.

“По результатам исследования в октябре, 9 из 10 клиентов готовы рекомендовать DOGMA своим близким и друзьям. Это высокий показатель в отрасли, который отражает результат слаженного кросс-функционального взаимодействия сервисных и коммерческих подразделений компании”, — пояснила директор клиентского сервиса DOGMA Ольга Лукьянова.

Компания повышает лояльность клиентов во многом благодаря внедренной системе послепродажного обслуживания. Она состоит из трех уровней коммуникаций: контактный центр (8 800222 22 68 или через форму обратной связи на сайте DOGMA) — персональный менеджер службы заботы — отдел по выдаче актов.

В контактный центр клиент может обратиться на любом этапе с момента оплаты юридических услуг до момента получения ключей от квартиры. У менеджера заботы можно уточнить вопросы сроков сдачи домов, запросить нужную документацию, получить консультацию, оформить необходимые заявления. В отделе по выдаче актов сотрудники занимаются актами приема-передачи объекта, выдают техпаспорта и выписки по кадастровому номеру.

Реклама. Застройщик ООО DOGMA.

Подписаться на нас

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных и использованием файлов cookie.