9 из 10: Компания DOGMA изучила степень лояльности клиентов
ERID: 2SDnjeTz3h2


Федеральный девелопер DOGMA проанализировал индекс потребительской лояльности своих клиентов и выяснил, что 88% покупателей квартир готовы рекомендовать компанию своим знакомым.
В исследовании приняли участие более 3000 респондентов. Это те покупатели, чьи сделки уже зарегистрированы в Росреестре. За последние 10 месяцев показатель NPS (Net Promoter Score) вырос на 6%. В компании подчеркнули, что специалисты изучают каждую деталь опроса и уделяют особое мнение критическим. Это помогает совершенствовать сервисы и оптимизировать процессы, избегать ошибок, становиться лучше и внедрять инновационные продукты.
“По результатам исследования в октябре, 9 из 10 клиентов готовы рекомендовать DOGMA своим близким и друзьям. Это высокий показатель в отрасли, который отражает результат слаженного кросс-функционального взаимодействия сервисных и коммерческих подразделений компании”, — пояснила директор клиентского сервиса DOGMA Ольга Лукьянова.
Компания повышает лояльность клиентов во многом благодаря внедренной системе послепродажного обслуживания. Она состоит из трех уровней коммуникаций: контактный центр (8 800222 22 68 или через форму обратной связи на сайте DOGMA) — персональный менеджер службы заботы — отдел по выдаче актов.
В контактный центр клиент может обратиться на любом этапе с момента оплаты юридических услуг до момента получения ключей от квартиры. У менеджера заботы можно уточнить вопросы сроков сдачи домов, запросить нужную документацию, получить консультацию, оформить необходимые заявления. В отделе по выдаче актов сотрудники занимаются актами приема-передачи объекта, выдают техпаспорта и выписки по кадастровому номеру.
Реклама. Застройщик ООО DOGMA.