Соучредителем компании является бывший совладелец ЗАО «Балтимор–Холдинг» . В 2009 году он и его компаньоны продали бизнес по производству кетчупов, майонезов и томатной пасты концерну Unilever.
Это позволило «Балтимору» избежать банкротства: компания задолжала ВТБ и Юникредит–банку 1,2 млрд рублей. Сделка предусматривала продажу завода в Колпино Ленинградской области торговых марок «Балтимор», Pomo d’Oro и «Восточный гурман». Кроме того, по ее условиям Алексей Антипов не имел права в течение 2 лет производить соусы. Этот срок истекает 1 июля 2011 года, сообщает ДГ-Юг.
В августе 2009 года Алексей Антипов с компаньонами создал новый холдинг. В УК ЗАО «Солнечная культура» вошли консервный завод «Балтимор–Краснодар» и агропредприятие «Краснодарье» в Калининском районе Краснодарского края, свиноводческий комплекс «Делимит» и консервное предприятие в Хабаровске. Unilever разрешил бизнесменам использовать марку «Балтимор» в овощной консервации.
Кетчуп начнут выпускать в июле под ТМ «Красная поляна» и «Краснодарье». На заводе в Краснодарском крае уже установлено немецкое и итальянское оборудование для кетчупов. За 6 месяцев этого года консервное предприятие вдвое увеличило выпуск продукции.
Компания не собирается проводить рекламную кампанию для продвижения кетчупа под своими торговыми марками, ограничившись трейд–маркетинговыми мероприятиями. Объем инвестиций в расширение производства в компании не называют.