«Евросеть» открыла Communication Palace в Краснодаре
Как сообщает «Югополису» , PR-менеджер филиала «Южный» компаении «Евросеть», магазин открылся в торговом центре «СБС».
«Большая Евросеть» – первый магазин в Краснодаре, выполненный в соответствии с новым брендом компании по разработке известного британского агентства Wolff Olins.
Еще два магазина с обновленным дизайном на Юге уже открыты в Джубге и Сочи. В качестве основного элемента присутствует новый символ компании – желтый терьер.
Открытая выкладка – еще один обязательный компонент нового брендбука. Теперь покупатель может самостоятельно выбирать и тестировать гаджеты. Для комфортного выбора в магазине создана современная система навигации, а каждому виду товара выделена отдельная зона. Особый акцент уделен игровой зоне, где можно поиграть в последние новинки игровых производителей. Отдельно внимания заслуживает стенд с «умными роботами».
Ассортимент магазина составляет около 4 тысяч наименований ведущих мировых брендов электроники. Здесь представлены сотовые телефоны, портативные устройства, компьютеры и самые разнообразные гаджеты.
Кроме того, в «Большой Евросети» так же, как и в обычном салоне компании, доступны все дополнительные услуги: прием платежей, оплата авиа и ж/д билетов, туристических путевок, билетов на развлекательные мероприятия, штрафов ГИБДД, проведение денежных переводов и другие.
Ранее «Югополис» информировал о том, что в начале июня «Большая Евросеть» была открыта в Сочи.
, или «Большая Евросеть» – это новый формат розничной торговли в сфере электроники и бытовой техники. Площадь такого магазина – более 200 м2, ассортимент достигает свыше 4 тысяч наименований.
«Евросеть» открыла 3 первых крупноформатных магазина в Москве в сентябре 2010 года. Недавние открытия состоялись еще в 8 городах России: Барнауле, Омске, Орске, Рязани, Петрозаводске, Сочи, Сургуте и Калининграде.
«Евросеть» – российская компания, основанная в 1997 году. Основными направлениями деятельности компании являются осуществление розничной торговли сотовыми телефонами, портативной техникой, аксессуарами и иными товарами, а также подключение абонентов к операторам связи.
В настоящее время сеть компании включает более 4 тыс. магазинов в России, более 270 магазинов в Украине и более 75 магазинов в Белоруссии.