Кондратьев потребовал достроить развязку в районе Елизаветинской в 2016 году
Сегодня этот участок — один из основных въездов в Краснодар. Пиковая часовая интенсивность движения здесь достигает до 3 000 автомобилей в час. Реконструкция участка протяженностью 7 км 820 м была начата в 2013 году, сообщает пресс-служба краевой администрации.
Ввиду большой стоимости реализация объекта предусматривается в два этапа. Первый этап, который осуществляется в настоящее время – расширение автомобильной дороги от Елизаветинской до Ближнего Западного обхода, включая строительство двухуровневой транспортной развязки на въезде в станицу. Стоимость его реализации – 3,5 млрд рублей. Протяженность участка 5,5 км. Завершить строительно-монтажные работы на данном участке планируется в 2016 году.
25 января на совещании по вопросам развития автодорожной инфраструктуры Кубани заявил, что сдвигать сроки недопустимо.
– Несколько раз сроки уже переносились. Почему никто за это не отвечает, нет штрафных санкций и взысканий? — спросил Кондратьев. – Нужно четко договориться по срокам, а если трасса на Елизаветинскую по каким-то причинам опять не будет сдана, то необходимо понимать, кто из сидящих сегодня за столом несет за это ответственность. Переносить сдачу опять – это уже абсурдно и стыдно перед населением.
Сегодня этот участок — один из основных въездов в Краснодар. Пиковая часовая интенсивность движения здесь достигает до 3 000 автомобилей в час. Реконструкция участка протяженностью 7 км 820 м была начата в 2013 году, сообщает пресс-служба краевой администрации.
Ввиду большой стоимости реализация объекта предусматривается в два этапа. Первый этап, который осуществляется в настоящее время – расширение автомобильной дороги от Елизаветинской до Ближнего Западного обхода, включая строительство двухуровневой транспортной развязки на въезде в станицу. Стоимость его реализации – 3,5 млрд рублей. Протяженность участка 5,5 км. Завершить строительно-монтажные работы на данном участке планируется в 2016 году.
25 января на совещании по вопросам развития автодорожной инфраструктуры Кубани заявил, что сдвигать сроки недопустимо.
– Несколько раз сроки уже переносились. Почему никто за это не отвечает, нет штрафных санкций и взысканий? — спросил Кондратьев. – Нужно четко договориться по срокам, а если трасса на Елизаветинскую по каким-то причинам опять не будет сдана, то необходимо понимать, кто из сидящих сегодня за столом несет за это ответственность. Переносить сдачу опять – это уже абсурдно и стыдно перед населением.