«ВКонтакте» обещает блокировать «суицидальные» паблики
Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор) попросила администрацию социальной сети «ВКонтакте» самостоятельно блокировать группы, содержащие запрещенную информацию о самоубийствах.
Ранее, как сообщал «Югополис», стало известно, что на социальную сеть «ВКонтакте» приходится 3050 ссылок и страниц, признанных содержащими запрещенную информацию, это составляет порядка 30% от всех ссылок, призывающих к совершению суицида.
«По просьбе Роспотребнадзора «ВКонтакте» обещает блокировать суицидальные паблики самостоятельно, параллельно с подготовкой официальных заключений экспертов, и размещать на закрытых страницах номера телефонов экстренной психологической помощи для подростков», — говорится в сообщении службы.
«Если сообщество посвящено описанию способов суицида или оправданию этой темы, то оно блокируется навсегда без права обжалования. Мы боремся с этим явлением как своими силами, регулярно проводя мониторинг сайта, так и реагируя на сигналы пользователей и регулятора — Роскомнадзора», — сообщил РБК пресс-секретарь «ВКонтакте» .
Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор) попросила администрацию социальной сети «ВКонтакте» самостоятельно блокировать группы, содержащие запрещенную информацию о самоубийствах.
Ранее, как сообщал «Югополис», стало известно, что на социальную сеть «ВКонтакте» приходится 3050 ссылок и страниц, признанных содержащими запрещенную информацию, это составляет порядка 30% от всех ссылок, призывающих к совершению суицида.
«По просьбе Роспотребнадзора «ВКонтакте» обещает блокировать суицидальные паблики самостоятельно, параллельно с подготовкой официальных заключений экспертов, и размещать на закрытых страницах номера телефонов экстренной психологической помощи для подростков», — говорится в сообщении службы.
«Если сообщество посвящено описанию способов суицида или оправданию этой темы, то оно блокируется навсегда без права обжалования. Мы боремся с этим явлением как своими силами, регулярно проводя мониторинг сайта, так и реагируя на сигналы пользователей и регулятора — Роскомнадзора», — сообщил РБК пресс-секретарь «ВКонтакте» .