«Это успех! Поперло! Ни дня без суда!», — написал Шнуров под фотографией в своем аккаунте в Instagram.Директор «Бургер Кинга» по маркетингу ранее днем в беседе с РБК рассказал, что претензии компании связаны с опубликованными строчками из стихотворения Шнурова, в котором есть упоминание «Бургер Кинг» и утверждение о том, что промокод компании «не однажды доводил до икот».По мнению Шестова, лидер «Ленинграда» не имел права использовать название бренда в своем творчестве, тем более в негативном ключе. В «Бургер Кинге» также считают, что публикация Шнурова как медийной персоны могут негативно отразиться на продажах компании и ввести потребителей в заблуждение.В связи с этим компания намерена потребовать от Шнурова компенсацию в размере 200 тыс. руб. или намерена добиться публикации другого стихотворения, в котором ресторан быстрого питания будет упоминаться в положительном контексте.Шнуров опубликовал фотографию и сопроводил его стихотворением, которое вызвало недовольство «Бургер Кинга», 1 августа в социальных сетях Instagram и «ВКонтакте». В стихотворении говорится про разные способы заработка и упоминается фраза «Бургер Кинг, промокод не однажды доводил до икот». В Instagram более 50 тыс. человек отметили этот пост значком «нравится».
«Это успех! Поперло! Ни дня без суда!», — написал Шнуров под фотографией в своем аккаунте в Instagram.Директор «Бургер Кинга» по маркетингу ранее днем в беседе с РБК рассказал, что претензии компании связаны с опубликованными строчками из стихотворения Шнурова, в котором есть упоминание «Бургер Кинг» и утверждение о том, что промокод компании «не однажды доводил до икот».По мнению Шестова, лидер «Ленинграда» не имел права использовать название бренда в своем творчестве, тем более в негативном ключе. В «Бургер Кинге» также считают, что публикация Шнурова как медийной персоны могут негативно отразиться на продажах компании и ввести потребителей в заблуждение.В связи с этим компания намерена потребовать от Шнурова компенсацию в размере 200 тыс. руб. или намерена добиться публикации другого стихотворения, в котором ресторан быстрого питания будет упоминаться в положительном контексте.Шнуров опубликовал фотографию и сопроводил его стихотворением, которое вызвало недовольство «Бургер Кинга», 1 августа в социальных сетях Instagram и «ВКонтакте». В стихотворении говорится про разные способы заработка и упоминается фраза «Бургер Кинг, промокод не однажды доводил до икот». В Instagram более 50 тыс. человек отметили этот пост значком «нравится».