При доставке онлайн-покупок в Россию стали требовать данные паспорта — Югополис
Закрыть
13:38, 8 января 2017

При доставке онлайн-покупок в Россию стали требовать данные паспорта

Cлужба доставки покупок из интернет-магазинов BoxBerry предупредила своих клиентов о необходимости предоставлять скан паспорта в сообщении от 5 января (сейчас сообщение удалено из архива новостей сайта). «С 01.01.2017 года для таможенного оформления посылок физических лиц из-за границы необходимо предоставить скан-копию (фотографию) вашего паспорта: главной страницы и страницы с пропиской/документа регистрации», — говорилось в сообщении. Фотографию нужно было загрузить в личный кабинет пользователя на сайте BoxBerry «так быстро, как это возможно». Связаться с представителем компании пока не удалось.

Среди крупных интернет-площадок BoxBerry сотрудничает с американским магазином iHerb, который торгует витаминами, добавками и другими товарами для здоровья. При оформлении заказа на сайте iHerb появляется предупреждение, что в связи с новыми правилами оформления товаров для личного пользования, введенными Федеральной таможенной службой (ФТС) России с 1 января 2017 года «задержка в доставке заказов может составить дополнительные 2-3 недели». «Из-за требований российского законодательства, таможня или служба доставки может связаться с Вами по телефону или электронной почте и запросить Ваши паспортные данные», — говорится в предупреждении iHerb.Представитель ФТС не смог оперативно ответить на вопросы, сообщает РБК.

Как ранее сообщал «Югополис», китайская интернет-площадка AliExpress временно приостановила экспресс-доставку товаров в Россию по линии российской логистической компании SPSR из-за проблем с растаможиванием на границе. Экспресс-доставку в Россию приостановил и английский мультибрендовый магазин одежды Asos. Как и AliExpress он работает с SPSR. Последнюю в качестве основного партнера в России, указывают и другие крупные интернет-площадки мира: Macys, Amazon, eBay и JD.com.

Представитель SPSR пока не ответил на вопросы РБК. Однако в сообщении на сайте компании говорится, что со 2 января 2017 года при выпуске с таможни зарубежных посылок «в индивидуальном порядке также запрашиваются копии паспортов получателей на бумажных носителях». Чтобы получить доставку в объявленные сроки, SPSR предлагает покупателям предоставить копию паспорта операторам своего контактного центра или ждать звонка специалистов компании.

Заместитель гендиректора оператора таможенных платежей «Мультисервисная платежная система» сообщил, что по их данным, с 1 января, действительно, увеличился объем информации, которую ФТС запрашивает при таможенном оформлении экспресс-посылок. Если раньше было достаточно скана первой страницы паспорта получателя посылки, то теперь требуются также страницы с пропиской. «Более жесткие требования к объему информации могут быть связаны с применением дополнительных профилей риска при таможенном оформлении, а не с изменением каких-то имеющихся правил, — рассуждает Чешко. — Экспресс-перевозчики вынуждены связываться с каждым получателем посылки и запрашивать дополнительные документы, что резко увеличивает время таможенного оформления посылок и их доставки». По его словам, компания наблюдает снижение объема экспресс-посылок, оформляемых через их систему. В AliExpress не ответили на вопросы РБК. Представитель eBay отказался от комментариев. Связаться с другими крупными зарубежными интернет-магазинами не удалось. По словам , администрирующего несколько китайских магазинов на AliExpress, российская таможня начала задерживать посылки не с 1 января, а еще с 20-х чисел декабря. Президент Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) рад ужесточению таможенных правил для зарубежных посылок. Представители АКИТ неоднократно указывали на то, что российские интернет-магазины находятся в худших условиях по сравнению с зарубежными конкурентами. Представитель «Почты России» заявил, что для покупателей магазинов, официальным партнером которых является предприятие, при условии доставки заказа через него или EMS Russian Post (филиал «Почты России», оказывает услуги экспресс-доставки) правила оформления и доставки не изменились. По ним покупатель должен предъявлять оригинал паспорта один раз — в момент получения посылки. Как пояснил представитель предприятия, для почтового оператора и коммерческой доставки действуют различные правила, но детали он уточнять не стал.

Cлужба доставки покупок из интернет-магазинов BoxBerry предупредила своих клиентов о необходимости предоставлять скан паспорта в сообщении от 5 января (сейчас сообщение удалено из архива новостей сайта). «С 01.01.2017 года для таможенного оформления посылок физических лиц из-за границы необходимо предоставить скан-копию (фотографию) вашего паспорта: главной страницы и страницы с пропиской/документа регистрации», — говорилось в сообщении. Фотографию нужно было загрузить в личный кабинет пользователя на сайте BoxBerry «так быстро, как это возможно». Связаться с представителем компании пока не удалось.

Среди крупных интернет-площадок BoxBerry сотрудничает с американским магазином iHerb, который торгует витаминами, добавками и другими товарами для здоровья. При оформлении заказа на сайте iHerb появляется предупреждение, что в связи с новыми правилами оформления товаров для личного пользования, введенными Федеральной таможенной службой (ФТС) России с 1 января 2017 года «задержка в доставке заказов может составить дополнительные 2-3 недели». «Из-за требований российского законодательства, таможня или служба доставки может связаться с Вами по телефону или электронной почте и запросить Ваши паспортные данные», — говорится в предупреждении iHerb.Представитель ФТС не смог оперативно ответить на вопросы, сообщает РБК.

Как ранее сообщал «Югополис», китайская интернет-площадка AliExpress временно приостановила экспресс-доставку товаров в Россию по линии российской логистической компании SPSR из-за проблем с растаможиванием на границе. Экспресс-доставку в Россию приостановил и английский мультибрендовый магазин одежды Asos. Как и AliExpress он работает с SPSR. Последнюю в качестве основного партнера в России, указывают и другие крупные интернет-площадки мира: Macys, Amazon, eBay и JD.com.

Представитель SPSR пока не ответил на вопросы РБК. Однако в сообщении на сайте компании говорится, что со 2 января 2017 года при выпуске с таможни зарубежных посылок «в индивидуальном порядке также запрашиваются копии паспортов получателей на бумажных носителях». Чтобы получить доставку в объявленные сроки, SPSR предлагает покупателям предоставить копию паспорта операторам своего контактного центра или ждать звонка специалистов компании.

Заместитель гендиректора оператора таможенных платежей «Мультисервисная платежная система» сообщил, что по их данным, с 1 января, действительно, увеличился объем информации, которую ФТС запрашивает при таможенном оформлении экспресс-посылок. Если раньше было достаточно скана первой страницы паспорта получателя посылки, то теперь требуются также страницы с пропиской. «Более жесткие требования к объему информации могут быть связаны с применением дополнительных профилей риска при таможенном оформлении, а не с изменением каких-то имеющихся правил, — рассуждает Чешко. — Экспресс-перевозчики вынуждены связываться с каждым получателем посылки и запрашивать дополнительные документы, что резко увеличивает время таможенного оформления посылок и их доставки». По его словам, компания наблюдает снижение объема экспресс-посылок, оформляемых через их систему. В AliExpress не ответили на вопросы РБК. Представитель eBay отказался от комментариев. Связаться с другими крупными зарубежными интернет-магазинами не удалось. По словам , администрирующего несколько китайских магазинов на AliExpress, российская таможня начала задерживать посылки не с 1 января, а еще с 20-х чисел декабря. Президент Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) рад ужесточению таможенных правил для зарубежных посылок. Представители АКИТ неоднократно указывали на то, что российские интернет-магазины находятся в худших условиях по сравнению с зарубежными конкурентами. Представитель «Почты России» заявил, что для покупателей магазинов, официальным партнером которых является предприятие, при условии доставки заказа через него или EMS Russian Post (филиал «Почты России», оказывает услуги экспресс-доставки) правила оформления и доставки не изменились. По ним покупатель должен предъявлять оригинал паспорта один раз — в момент получения посылки. Как пояснил представитель предприятия, для почтового оператора и коммерческой доставки действуют различные правила, но детали он уточнять не стал.

Подписаться на нас

Сегодня, 13:53

В Краснодарском крае ИТ-специалисты могут оформить отсрочку от армии

Заявление через госуслуги нужно успеть подать до 6 августа

admkrai.krasnodar.ru

ИТ-специалисты, работающие в аккредитованных ИТ-компаниях на территории Краснодарского края, могут получить отсрочку от прохождения срочной службы в армии. Для этого им нужно успеть до 6 августа подать заявление через портал госуслуг. 

Предоставление отсрочки, по мнению властей края, это эффективный способ привлечения и сохранения квалифицированных кадров на предприятиях региона. “На Кубани отрасль информационных технологий стремительно развивается, и предоставление отсрочки от военной службы ИТ-специалистам является важным инструментом для поддержки кадрового потенциала и, как следствие, дальнейшего развития этого важнейшего сектора экономики”, — подчеркнул первый заместитель руководителя департамента информатизации и связи Краснодарского края Денис Бережной.

После того, как ИТ-специалист подаст заявление на отсрочку, его должен будет подтвердить руководитель организации, где работает сотрудник. Также сам руководитель может подать заявление на своего сотрудника. 

Отсрочка предоставляется для граждан России в возрасте от 18 до 30 лет. Важным условием является то, что кандидат на получение отсрочки должен проработать в компании не менее 11 месяцев перед подачей заявления. Сама компания должна быть аккредитованной. Также обязательным требованием является наличие высшего образования по специальности из утвержденного списка.

Руководители организаций, чьи сотрудники хотят получить отсрочку от армии, должны подтвердить их данные до 11 августа там же на госуслугах. После этого Минцифры обработает полученные данные и до 1 сентября передаст их в Минобороны России.

Сегодня, 12:53

В центре Краснодара на капоте машины танцевала обнаженная женщина

Полиция теперь ее ищет

место происшествия / ЧП Краснодар

Минувшей ночью жители и гости Краснодара стали свидетелями эротического шоу в центре города. Неизвестная женщина разделась догола, залезла на капот машины и стала танцевать.

Кого-то поведение танцовщицы повергло в шок, а кому-то понравилось. А полиция города начала проверку инцидента. Теперь женщине грозит до 15 суток ареста по статье 20.1 КоАП РФ (мелкое хулиганство), сообщили в полиции.

Подобные случаи прилюдного раздевания для Краснодара не в новинку. Аналогичный инцидент произошел в центре города в феврале 2025 года. Тогда женщина высунулась по пояс из машины и обнажила грудь. Спустя некоторое время ее нашли полицейские.

В отделе полиции женщина раскаялась, заявила, что злого умысла не имела и пообещала такого впредь не совершать.

Сегодня, 12:22

Предпринимателям Краснодара расскажут, как нужно изменить вывески после введения единых Правил

Индивидуальные консультации дадут главный архитектор города и замначальника управления муниципального контроля

krd.ru

В Краснодаре в предстоящий вторник, 22 июля, проведут консультации с предпринимателями по вопросу приведения вывесок в соответствии с едиными Правилами оформления. С бизнесменами встретятся главный архитектор города Илья Чикаев и замначальника управления муниципального контроля Илья Ковтунов. Встреча пройдет в центре “Платформа” (ул. Северная, 365).

Для того, чтобы принять участие во встрече, нужно зарегистрироваться до конца сегодняшнего дня, 20 июля, по ссылке.

С примерами оформления и размещения вывесок можно также ознакомиться на сайте администрации. А вопросы задать по телефону городского департамента архитектуры 8 (861) 298-01-24.

Ранее “Югополис” рассказывал, что новые правила оформления вывесок были утверждены в Краснодаре в июне 2025 года. Изменения касаются не только оформления названий магазинов, кафе и других организаций, но и мест расположения. При этом предприятия, имеющие зарегистрированный товарный знак, сохранят его в прежнем виде. Для предпринимателей установили сжатые сроки смены вывесок, не отвечающих новым требованиям.

Сегодня, 11:30

Гроза и ураган обесточили 11 населенных пунктов в Ростовской области

Часть населенных пунктов остались также без воды

Обстановка в Усть-Донецком районе после урагана / t.me/gusnay_v_m

Ростовскую область минувшей ночью накрыла гроза. Сильный ветер и ливень сбили установившуюся на Дону аномальную жару. Но вместе с тем привели и к многочисленным проблемам. Так, в Усть-Донецком районе частично оказались обесточены 11 населенных пунктов.

“Причиной стали погодные условия в виде сильной грозы и урагана. Это привело к  обрывам высоковольтных проводов, авариям  на подстанциях, а также к падению опор и деревьев”, — сообщил глава района Виктор Гуснай.

Энергетики с раннего утра пытаются стабилизировать ситуацию. Чиновник обратился к жителям с просьбой отнестись с пониманием к сложившейся ситуации, а также с просьбой сообщать об обнаружении обрыва проводов.  

А пока один район Ростовской области страдает от отключения электричества, во втором — нет воды. Так, из-за дефекта на запорной арматуре в Шахтах отключили воду на нескольких улицах в самом городе и в близлежащих поселках.

Сегодня, 10:38

Выбились из расписания 132 поезда после атаки БПЛА на Ростовскую область 

Максимальное время задержки составляет 15 часов

Фото: Юрий Гречко / Югополис

После атаки БПЛА на Ростовскую область, в результате которой была повреждена станция Лихая, в пути задерживаются 132 поезда. Максимальное время задержки составляет 15 часов, минимальное — 33 минуты.

Место происшествия поезда проходят со сниженной скоростью, сообщили в Федеральной пассажирской компании.  

Железнодорожники заверили, что на станциях людям раздают бутилированную воду, а пожилым и детям разрешают посетить комнаты матери и ребенка. На 13 станциях дополнительно открыты кассы. 

“Железнодорожники делают всё возможное для сокращения времени задержки пассажирских поездов”, — заверили в компании.

Ранее “Югополис” сообщал, что БПЛА атаковали Ростовскую область в ночь на 19 июля. На железной дороге на участке Лихая — Замчалово была повреждена контактная сеть. После падения обломков дрона на станции начался пожар, пострадала женщина — дежурная. Ее увезли в больницу. Пострадавшая находится в состоянии средней тяжести, сообщил врио губернатора Юрий Слюсарь.

В РЖД заверили, что стараются помочь пассажирам, застрявшим в поездах. Пассажиры, в свою очередь, пишут о том, что вынуждены сидеть в вагонах с выключенными кондиционерами в условиях жары.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных использованием файлов cookie.