На перевозку пассажиров «ВИМ-Авиа» выделят 200 миллионов рублей
Авиакомпании «Уральские авиалинии», «АйФлай», Red Wings, NordStar, «Икар», «Северный ветер» и «Якутия» согласились перевезти пассажиров «ВИМ-Авиа». На эти цели будет выделено из госбюджета 200 млн руб., сообщает Росавиация.
Ведомство отмечает, что «в авиакомпании «ВИМ-Авиа» ситуация крайне сложная». «У перевозчика отсутствуют ресурсы для продолжения операционной деятельности, в результате чего прекращена заправка и обслуживание воздушных судов в аэропортах России и иностранных государств. Самолеты, взятые на условиях аренды, находятся под угрозой ареста, поскольку авиакомпания имеет большую просроченную задолженность перед лизингодателями», — сообщили в Росавиации.
Глава Ростуризма Олег Сафонов на брифинге рассказал о ситуации с пассажирами «ВИМ-Авиа». «Сейчас за рубежом находятся 38 тыс. 915 человек, в основном, в Турецкой Республике. Возможно, для их возвращения будут использованы возможности «ВИМ-Авиа». Возможно, будут использованы средства других авиакомпаний»,— приводит «Интерфакс» его слова.
В 2016 году у компании возникли проблемы с осуществлением пассажирских перевозок. «ВИМ-Авиа» допускала массовые многочасовые задержки рейсов. В 2017 году ситуация усугубилась: как сообщал «Югополис», массовые задержки рейсов «ВИМ-Авиа» происходят уже в течение нескольких месяцев, в последние 2 недели они стали постоянными.
В связи с многочисленными задержками вылетов, Росавиация начала в компании «ВИМ-Авиа» внеплановую проверку. В ведомстве связывают сложившуюся ситуацию с задолженностью перевозчика перед топливно-заправочными компаниями. Кроме того, прокуратура возбудила дела против «ВИМ-Авиа» за долги по зарплате перед своими работниками на сумму более 206 миллионов рублей.
АТОР предрекает коллапс туристического рынка при остановке работы «ВИМ-Авиа».
Сейчас «ВИМ-Авиа» сменила аэропорт базирования: из Домодедово, где самолеты перевозчика перестали заправлять из-за долгов за топливо, компания переместится во Внуково.
Для контроля за расходованием средств и вводится внешнее управление.
Авиакомпании «Уральские авиалинии», «АйФлай», Red Wings, NordStar, «Икар», «Северный ветер» и «Якутия» согласились перевезти пассажиров «ВИМ-Авиа». На эти цели будет выделено из госбюджета 200 млн руб., сообщает Росавиация.
Ведомство отмечает, что «в авиакомпании «ВИМ-Авиа» ситуация крайне сложная». «У перевозчика отсутствуют ресурсы для продолжения операционной деятельности, в результате чего прекращена заправка и обслуживание воздушных судов в аэропортах России и иностранных государств. Самолеты, взятые на условиях аренды, находятся под угрозой ареста, поскольку авиакомпания имеет большую просроченную задолженность перед лизингодателями», — сообщили в Росавиации.
Глава Ростуризма Олег Сафонов на брифинге рассказал о ситуации с пассажирами «ВИМ-Авиа». «Сейчас за рубежом находятся 38 тыс. 915 человек, в основном, в Турецкой Республике. Возможно, для их возвращения будут использованы возможности «ВИМ-Авиа». Возможно, будут использованы средства других авиакомпаний»,— приводит «Интерфакс» его слова.
В 2016 году у компании возникли проблемы с осуществлением пассажирских перевозок. «ВИМ-Авиа» допускала массовые многочасовые задержки рейсов. В 2017 году ситуация усугубилась: как сообщал «Югополис», массовые задержки рейсов «ВИМ-Авиа» происходят уже в течение нескольких месяцев, в последние 2 недели они стали постоянными.
В связи с многочисленными задержками вылетов, Росавиация начала в компании «ВИМ-Авиа» внеплановую проверку. В ведомстве связывают сложившуюся ситуацию с задолженностью перевозчика перед топливно-заправочными компаниями. Кроме того, прокуратура возбудила дела против «ВИМ-Авиа» за долги по зарплате перед своими работниками на сумму более 206 миллионов рублей.
АТОР предрекает коллапс туристического рынка при остановке работы «ВИМ-Авиа».
Сейчас «ВИМ-Авиа» сменила аэропорт базирования: из Домодедово, где самолеты перевозчика перестали заправлять из-за долгов за топливо, компания переместится во Внуково.
Для контроля за расходованием средств и вводится внешнее управление.