Закрыть
12:44, 1 июня 2018

​РЖД отменят гравитационные туалеты в поездах к 2025 году

«К этому времени (2025 году. — Ред.) мы планируем, что гравитационные туалеты полностью уйдут из нашей практики», — сказал Иванов, говоря о характеристиках новых вагонов. По его словам, новый подвижной состав будет оснащен биотуалетами и кондиционерами, индивидуальными розетками, USB-портами для подзарядки гаджетов, а также оборудованием для беспроводного интернета. «В будущем к таким привычным сервисам мы также добавим душевые кабины», — отметил топ-менеджер.

В феврале глава РЖД Олег Белозеров в интервью корпоративной газете «Гудок» говорил, что «пока, к сожалению» в компании еще много вагонов не оборудованы биотуалетами — они используют устаревшие туалеты гравитационного типа. Если в 2010 году в парке находилось 46,1% вагонов, оснащенных установками кондиционирования воздуха, и 23,1% вагонов с биотуалетами, то на 1 мая 2018 года доля таких вагонов выросла до 68,8 и 52,2% соответственно, — сказал представитель ФПК.

Компания согласовала с Трансмашхолдингом текст техзадания на модели одноэтажного и двухэтажного вагонов, которые перевозчик начнет закупать уже с 2019 года, — отметил Иванов. Представитель ТМХ отказался от комментариев.

По словам Иванова, компания в первую очередь планирует поставить новые вагоны «в сообщении с курортными городами Черноморского побережья, которые в летний период традиционно пользуются высоким спросом». «Ввиду того, что на юге России много санитарно-защитных зон, это напрямую повлияет на повышение комфорта в пути как для взрослых пассажиров, так и для многочисленных групп детей, которые едут поездами к местам отдыха», — сказал Иванов. Глава ФПК подчеркнул, что уже сейчас «все организованные детские группы перевозятся только в вагонах с биотуалетами и кондиционерами».

Исходя из представленных цифр один вагон обойдется ФПК в среднем в 46 млн руб., — отмечает управляющий партнер экспертной группы Veta Илья Жарский. Это нормальная цена с учетом того, что часть из них — двухэтажные вагоны, указывает он. Так, в конце 2016 года компания сообщила о планах купить за 11,3 млрд руб. 224 дополнительных вагона (из них 76 вагонов были двухэтажными), тогда средняя цена вагона составила около 50,5 млн руб., — добавляет эксперт.

«К этому времени (2025 году. — Ред.) мы планируем, что гравитационные туалеты полностью уйдут из нашей практики», — сказал Иванов, говоря о характеристиках новых вагонов. По его словам, новый подвижной состав будет оснащен биотуалетами и кондиционерами, индивидуальными розетками, USB-портами для подзарядки гаджетов, а также оборудованием для беспроводного интернета. «В будущем к таким привычным сервисам мы также добавим душевые кабины», — отметил топ-менеджер.

В феврале глава РЖД Олег Белозеров в интервью корпоративной газете «Гудок» говорил, что «пока, к сожалению» в компании еще много вагонов не оборудованы биотуалетами — они используют устаревшие туалеты гравитационного типа. Если в 2010 году в парке находилось 46,1% вагонов, оснащенных установками кондиционирования воздуха, и 23,1% вагонов с биотуалетами, то на 1 мая 2018 года доля таких вагонов выросла до 68,8 и 52,2% соответственно, — сказал представитель ФПК.

Компания согласовала с Трансмашхолдингом текст техзадания на модели одноэтажного и двухэтажного вагонов, которые перевозчик начнет закупать уже с 2019 года, — отметил Иванов. Представитель ТМХ отказался от комментариев.

По словам Иванова, компания в первую очередь планирует поставить новые вагоны «в сообщении с курортными городами Черноморского побережья, которые в летний период традиционно пользуются высоким спросом». «Ввиду того, что на юге России много санитарно-защитных зон, это напрямую повлияет на повышение комфорта в пути как для взрослых пассажиров, так и для многочисленных групп детей, которые едут поездами к местам отдыха», — сказал Иванов. Глава ФПК подчеркнул, что уже сейчас «все организованные детские группы перевозятся только в вагонах с биотуалетами и кондиционерами».

Исходя из представленных цифр один вагон обойдется ФПК в среднем в 46 млн руб., — отмечает управляющий партнер экспертной группы Veta Илья Жарский. Это нормальная цена с учетом того, что часть из них — двухэтажные вагоны, указывает он. Так, в конце 2016 года компания сообщила о планах купить за 11,3 млрд руб. 224 дополнительных вагона (из них 76 вагонов были двухэтажными), тогда средняя цена вагона составила около 50,5 млн руб., — добавляет эксперт.

«К этому времени (2025 году. — Ред.) мы планируем, что гравитационные туалеты полностью уйдут из нашей практики», — сказал Иванов, говоря о характеристиках новых вагонов. По его словам, новый подвижной состав будет оснащен биотуалетами и кондиционерами, индивидуальными розетками, USB-портами для подзарядки гаджетов, а также оборудованием для беспроводного интернета. «В будущем к таким привычным сервисам мы также добавим душевые кабины», — отметил топ-менеджер.

В феврале глава РЖД Олег Белозеров в интервью корпоративной газете «Гудок» говорил, что «пока, к сожалению» в компании еще много вагонов не оборудованы биотуалетами — они используют устаревшие туалеты гравитационного типа. Если в 2010 году в парке находилось 46,1% вагонов, оснащенных установками кондиционирования воздуха, и 23,1% вагонов с биотуалетами, то на 1 мая 2018 года доля таких вагонов выросла до 68,8 и 52,2% соответственно, — сказал представитель ФПК.

Компания согласовала с Трансмашхолдингом текст техзадания на модели одноэтажного и двухэтажного вагонов, которые перевозчик начнет закупать уже с 2019 года, — отметил Иванов. Представитель ТМХ отказался от комментариев.

По словам Иванова, компания в первую очередь планирует поставить новые вагоны «в сообщении с курортными городами Черноморского побережья, которые в летний период традиционно пользуются высоким спросом». «Ввиду того, что на юге России много санитарно-защитных зон, это напрямую повлияет на повышение комфорта в пути как для взрослых пассажиров, так и для многочисленных групп детей, которые едут поездами к местам отдыха», — сказал Иванов. Глава ФПК подчеркнул, что уже сейчас «все организованные детские группы перевозятся только в вагонах с биотуалетами и кондиционерами».

Исходя из представленных цифр один вагон обойдется ФПК в среднем в 46 млн руб., — отмечает управляющий партнер экспертной группы Veta Илья Жарский. Это нормальная цена с учетом того, что часть из них — двухэтажные вагоны, указывает он. Так, в конце 2016 года компания сообщила о планах купить за 11,3 млрд руб. 224 дополнительных вагона (из них 76 вагонов были двухэтажными), тогда средняя цена вагона составила около 50,5 млн руб., — добавляет эксперт.

Подписаться на нас

Вчера, 23:28

Вице-губернатор Роман Лузинов проголосовал на выборах главы Кубани

Избирательные участки закрылись в 20:00

Фото пресс-службы администрации Краснодарского края

Вице-губернатор Краснодарского края Роман Лузинов принял участие в голосовании на выборах губернатора. Свой голос он отдал на избирательном участке в Краснодаре.

Лузинов отметил важность выборов как способа выражения личных приоритетов граждан и их неравнодушия, которые определяют будущее развития региона и страны в целом.

«Именно через активное участие граждан формируется ответственность власти и создаются перспективы роста во всех сферах жизни», — подчеркнул вице-губернатор.

Во второй день голосования также свои голоса отдали другие представители власти: в Красноармейском районе — руководитель департамента потребительской сферы и регулирования рынка алкоголя Роман Куринный, а в Динском районе — временно исполняющий обязанности руководителя государственной жилищной инспекции Юрий Шеян, сообщает пресс-служба администрации Краснодарского края.

Вчера, 23:20

На пляже в Сириусе трагически погиб мужчина

ЧП произошло на пляже напротив «Крокус Фитнес»

Источник: ЧП Сочи /telegram

В субботу на пляже в Сириусе произошло трагическое происшествие. Как сообщает телеграм-канал «ЧП Сочи» (18+), там погиб мужчина.

По словам очевидцев, его тело извлекли из воды. Мужчина не подавал признаков жизни. Все усилия медиков по его реанимации оказались безрезультатными.

Обстоятельства случившегося устанавливают компетентные органы.

Вчера, 23:01

В Краснодарском крае завершился второй день голосования на выборах губернатора

Жители региона могут проголосовать в воскресенье: 14 сентября участки будут работать с 8:00

Выборы

В Краснодарском крае завершился второй день голосования на выборах губернатора. Избирательные участки закрылись в 20:00. По состоянию на 15:00 13 сентября явка составила 42,5%.

Кубанцы выбирают не только губернатора, но и депутатов представительных органов городских и муниципальных округов, а также 37 глав сельских поселений.

В ходе избирательной кампании были созданы все условия для тщательного наблюдения за соблюдением законодательства. Согласно предварительным данным крайизбиркома, на участках работают более 12,4 тысячи наблюдателей и 121 аккредитованный журналист.

Жители региона смогут продолжить голосование в воскресенье, 14 сентября, когда участки будут открыты с 8:00.

Вчера, 22:31

«Краснодар» на домашнем поле победил тольяттинский «Акрон»

«Краснодар» укрепил лидерство в турнирной таблице РПЛ

Стоп-кадр из видео/Евгений Наумов

Футбольный клуб «Краснодар» одержал важную победу над тольяттинским «Акроном» в рамках восьмого тура чемпионата России. Матч, состоявшийся в субботу в Краснодаре, завершился со счётом 2:1 в пользу хозяев.

В первом тайме на 14-й минуте открывший счет Виктор Са вывел «быков» вперёд, однако уже через девять минут Артём Дзюба из «Акрона» реализовал пенальти, сравняв результат.

В итоге решающий гол забил Никита Кривцов на 76-й минуте. На 88-й минуте защитник «Краснодара» Диего Коста был удалён с поля после получения красной карточки.

После этой победы «Краснодар» с 17 очками уверенно занимает первую строчку в турнирной таблице Российской премьер-лиги (РПЛ), тогда как «Акрон» с 6 очками находится на 13-й позиции и не знает радости побед на протяжении шести матчей.

В следующем туре «Краснодар» встретится с петербургским «Зенитом» 21 сентября, а «Акрон» сыграет против казанского «Рубина» на своём поле 20 сентября.

Вчера, 22:14

Школьники Новороссийска первыми отправились в промышленный тур в Псебай

Всего в крае действует четыре промышленных тура

В Краснодарском крае стартовал новый маршрут в сфере промышленного туризма. Его первыми участниками стали учащиеся гимназии №6 из Новороссийска.

Программа под названием «Строительная сила Псебая» включает посещение предприятий, занимающихся производством строительных материалов в юго-восточной части региона. Среди них — «Главстрой Усть-Лабинск», «Губский кирпичный завод» и «Кнауф Гипс Кубань». Школьникам была продемонстрирована полная цепочка производства стройматериалов — от добычи сырья до получения готовой продукции. В Усть-Лабинске они ознакомились с работой лаборатории качества и увидели домокомплект, изготовленный из местных материалов. На заводе «Кнауф Гипс Кубань» ребята посмотрели фильм о 80-летней истории предприятия, узнали о современных профессиях и прошли экскурсию по производственным участкам.

Министр промышленной политики региона Дмитрий Хмелько отметил, что в этом году в крае запущены два новых индустриальных маршрута: «Строительная сила Псебая» и «Промышленная мощь русского юга». По его словам, такие экскурсии помогают школьникам и студентам определиться с выбором профессии и содействуют продвижению продукции кубанских компаний.

Директор Фонда развития промышленности Кубани Дмитрий Цаплев добавил, что интерес к подобным экскурсиям постоянно растет. В планах — расширение маршрутов, внедрение интерактивных форматов и музейных экспозиций, а также создание комбинированных программ с пищевыми производствами и соседними регионами.

В Краснодарском крае действуют четыре промышленных тура: помимо новых маршрутов, также доступны «Индустриальный калейдоскоп Причерноморья» и «Винные дороги Краснодарского края». В экскурсиях участвуют более 20 предприятий, а свыше 90 индустриальных компаний принимают школьников и студентов. В настоящее время в регионе разрабатывается «дорожная карта» по развитию промышленного туризма.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных использованием файлов cookie.