Закрыть
10:48, 13 декабря 2018

​В России разрешат ездить без водительского удостоверения

Переход на электронные водительские документы в России ведется уже три года: с 2015 года водители могут оформить полис ОСАГО в электронном виде, 8 декабря 2018 года вступили в силу изменения в ПДД, юридически приравнявшие распечатку е-ОСАГО к обычному полису. По данным Российского союза автостраховщиков, каждый второй полис сегодня уже продается через интернет. В 2018 году начала работать система ЭПТС — электронных паспортов транспортных средств (ее курирует АО «Электронный паспорт», «дочка» Ростеха). Такие документы сейчас оформлены на 82 транспортных средства. В октябре ГИБДД начала регистрировать первые транспортные средства с электронными паспортами, на учете стоит около 20 машин и прицепов (в Москве, Подмосковье и других регионах).

В августе 2018 года первый замначальника ГИБДД Владимир Швецов анонсировал разработку технологии, которая позволит автомобилистам не возить с собой права и СТС: они будут зашиты в мобильное приложение вместе с ОСАГО. Разработкой софта занимается Минкомсвязи (приложение будет привязано к порталу госуслуг), ГИБДД выступает только как поставщик данных водителей.

Судя по заявлению Михаила Черникова, ГИБДД готовится к этапу, когда от автомобилистов не будет требоваться никаких действий — ни предъявления документов, ни установки приложений. Госавтоинспекция закупила и направила в региональные подразделения 21,7 тысячи специальных планшетов, способных определять по фотографии личность человека. «Программный продукт сделан таким образом, что мы уже можем сфотографировать водителя и видеть выгрузку информации по нему, его историю, все вопросы, которые ему предъявляются при дорожном движении», — сказал Черников. Софт сравнивает сделанную фотографию с фото из базы данных Госавтоинспекции (водитель фотографируется при получении прав), после чего инспектор понимает, с кем он общается. Черников отметил, что технология только тестируется.

В ГИБДД напомнили, что полным набором сведений о водителях ведомство до сих не обладает: речь идет о гражданах, которые имеют медицинские противопоказания к управлению транспортными средствами или стоят на учете в наркологических диспансерах. «Мы сегодня не имеем права доступа к таким данным и не можем повлиять на участие таких людей в дорожном движении, — заявил Черников. — Это становится опасным».

Как сообщал сегодня «Югополис», ГИБДД ввела мораторий на поправки в ПДД. Руководитель Научного центра безопасности дорожного движения МВД РФ Дмитрий Митрошин сообщил, что ведомство взяло паузу в этом процессе.

Переход на электронные водительские документы в России ведется уже три года: с 2015 года водители могут оформить полис ОСАГО в электронном виде, 8 декабря 2018 года вступили в силу изменения в ПДД, юридически приравнявшие распечатку е-ОСАГО к обычному полису. По данным Российского союза автостраховщиков, каждый второй полис сегодня уже продается через интернет. В 2018 году начала работать система ЭПТС — электронных паспортов транспортных средств (ее курирует АО «Электронный паспорт», «дочка» Ростеха). Такие документы сейчас оформлены на 82 транспортных средства. В октябре ГИБДД начала регистрировать первые транспортные средства с электронными паспортами, на учете стоит около 20 машин и прицепов (в Москве, Подмосковье и других регионах).

В августе 2018 года первый замначальника ГИБДД Владимир Швецов анонсировал разработку технологии, которая позволит автомобилистам не возить с собой права и СТС: они будут зашиты в мобильное приложение вместе с ОСАГО. Разработкой софта занимается Минкомсвязи (приложение будет привязано к порталу госуслуг), ГИБДД выступает только как поставщик данных водителей.

Судя по заявлению Михаила Черникова, ГИБДД готовится к этапу, когда от автомобилистов не будет требоваться никаких действий — ни предъявления документов, ни установки приложений. Госавтоинспекция закупила и направила в региональные подразделения 21,7 тысячи специальных планшетов, способных определять по фотографии личность человека. «Программный продукт сделан таким образом, что мы уже можем сфотографировать водителя и видеть выгрузку информации по нему, его историю, все вопросы, которые ему предъявляются при дорожном движении», — сказал Черников. Софт сравнивает сделанную фотографию с фото из базы данных Госавтоинспекции (водитель фотографируется при получении прав), после чего инспектор понимает, с кем он общается. Черников отметил, что технология только тестируется.

В ГИБДД напомнили, что полным набором сведений о водителях ведомство до сих не обладает: речь идет о гражданах, которые имеют медицинские противопоказания к управлению транспортными средствами или стоят на учете в наркологических диспансерах. «Мы сегодня не имеем права доступа к таким данным и не можем повлиять на участие таких людей в дорожном движении, — заявил Черников. — Это становится опасным».

Как сообщал сегодня «Югополис», ГИБДД ввела мораторий на поправки в ПДД. Руководитель Научного центра безопасности дорожного движения МВД РФ Дмитрий Митрошин сообщил, что ведомство взяло паузу в этом процессе.

Переход на электронные водительские документы в России ведется уже три года: с 2015 года водители могут оформить полис ОСАГО в электронном виде, 8 декабря 2018 года вступили в силу изменения в ПДД, юридически приравнявшие распечатку е-ОСАГО к обычному полису. По данным Российского союза автостраховщиков, каждый второй полис сегодня уже продается через интернет. В 2018 году начала работать система ЭПТС — электронных паспортов транспортных средств (ее курирует АО «Электронный паспорт», «дочка» Ростеха). Такие документы сейчас оформлены на 82 транспортных средства. В октябре ГИБДД начала регистрировать первые транспортные средства с электронными паспортами, на учете стоит около 20 машин и прицепов (в Москве, Подмосковье и других регионах).

В августе 2018 года первый замначальника ГИБДД Владимир Швецов анонсировал разработку технологии, которая позволит автомобилистам не возить с собой права и СТС: они будут зашиты в мобильное приложение вместе с ОСАГО. Разработкой софта занимается Минкомсвязи (приложение будет привязано к порталу госуслуг), ГИБДД выступает только как поставщик данных водителей.

Судя по заявлению Михаила Черникова, ГИБДД готовится к этапу, когда от автомобилистов не будет требоваться никаких действий — ни предъявления документов, ни установки приложений. Госавтоинспекция закупила и направила в региональные подразделения 21,7 тысячи специальных планшетов, способных определять по фотографии личность человека. «Программный продукт сделан таким образом, что мы уже можем сфотографировать водителя и видеть выгрузку информации по нему, его историю, все вопросы, которые ему предъявляются при дорожном движении», — сказал Черников. Софт сравнивает сделанную фотографию с фото из базы данных Госавтоинспекции (водитель фотографируется при получении прав), после чего инспектор понимает, с кем он общается. Черников отметил, что технология только тестируется.

В ГИБДД напомнили, что полным набором сведений о водителях ведомство до сих не обладает: речь идет о гражданах, которые имеют медицинские противопоказания к управлению транспортными средствами или стоят на учете в наркологических диспансерах. «Мы сегодня не имеем права доступа к таким данным и не можем повлиять на участие таких людей в дорожном движении, — заявил Черников. — Это становится опасным».

Как сообщал сегодня «Югополис», ГИБДД ввела мораторий на поправки в ПДД. Руководитель Научного центра безопасности дорожного движения МВД РФ Дмитрий Митрошин сообщил, что ведомство взяло паузу в этом процессе.

Подписаться на нас

Сегодня, 17:30

Следователи выясняют обстоятельства возгорания буксира в Керченском проливе

Пожар произошёл утром 2 ноября

t.me/prokutp

Краснодарский следственный отдел на транспорте Западного МСУТ СК России проводит проверку инцидента с буксиром в Керченском проливе. Утром 2 ноября в акватории пролива в порту Кавказ начался на судне начался пожар. Возгорание произошло на мостике судна, огонь локализовали, экипаж не пострадал.

Доследственная проверка, как сообщает пресс-служба ведомства, проводится по факту нарушения правил безопасности на водном транспорте (ч. 1 ст. 263 УК). Следователи устанавливают все обстоятельства произошедшего.

Напомним, проверку также проводит Южная транспортная прокуратура.

Сегодня, 15:42

Более 600 автомобилей скопились в пробке перед Крымским мостом

В России начались длинные ноябрьские выходные

Фото: Югополис

Перед пунктами досмотра у въезда на Крымский мост со стороны Керчи своей очереди ожидали 610 автомобилей. Ждать придётся не менее двух часов. Со стороны Тамани очередь насчитывала 105 машин. Таковы данные Telegram-канала «Крымский мост: оперативная информация» на 15:00 в воскресенье, 2 ноября.

Очереди с обеих сторон начали собираться к 9 часам утра. В течение ночи движение по мосту не перекрывалось, проезд был свободен. В 9 часов утра со стороны Краснодарского края ждали 140 машин, со стороны Крыма – 45. Днём движение также не перекрывалось.

2 ноября в России начались длинные выходные в честь празднования Дня народного единства 4 ноября. Они продлятся три дня – 2, 3 и 4 ноября. Следующая рабочая неделя будет короткой. Крым пользуется большой популярностью у отдыхающих, в том числе и осенью.

Сегодня, 14:55

В порту Кавказ на Кубани загорелся буксир

Транспортная прокуратура проводит проверку

t.me/prokutp

В порту Кавказ в Темрюкском районе Краснодарского края, 2 ноября загорелся буксир. Об этом сообщает Южная транспортная прокуратура.

Ведомство проводит проверку по факту пожара. Решение о мерах реагирования будет принято по результатам проверки. Причина возгорания не называется. По предварительным данным, пострадавших нет.

Порт Кавказ занимает второе место по грузообороту в Черноморско-Азовском бассейне после порта Новороссийска.

Напомним, в ночь на 2 ноября при атаке БПЛА на Туапсе в морском порту были повреждены два гражданских зарубежных судна. Также повреждения получили танкер и нефтеналивной терминал порта, на которые упали обломки сбитых дронов. Пострадавших нет.

Сегодня, 13:29

В Волгоградской области зафиксирована массированная атака БПЛА на объекты энергетики

Обошлось без пострадавших

Кадр из видео / соцсети

Губернатор Волгоградской области Андрей Бочаров заявил, что в ночь на 2 ноября в регионе отразили массированную атаку беспилотников. Её целью, по словам губернатора, были «объекты энергетической инфраструктуры».

Бочаров не уточнил, какие именно объекты были атакованы. По его данным, никаких повреждений не допущено, никто не пострадал.

Минобороны РФ в утренней сводке о сбитых БПЛА отметило, что над Волгоградской областью уничтожено 9 украинских беспилотников.

Напомним, в ночь на 2 ноября произошла масштабная атака БПЛА на Краснодарский край. Есть повреждения в порту Туапсе, подробнее об этом – здесь. Атакована была и Ростовская область, там пострадали два человека.

Сегодня, 12:50

14 беспилотников сбили над Кубанью за три часа. Беспилотная опасность отменена

Ещё один беспилотный летательный аппарат уничтожили над морем

Фото: Минобороны РФ

С 9 часов утра до полудня 2 ноября силы противовоздушной обороны уничтожили над территорией Краснодарского края 14 украинских беспилотников и ещё один – над Чёрным морем. Об этом сообщает Минобороны РФ.

Около полудня центр оповещения Краснодарского края отменил режим беспилотной опасности в регионе. Он действовал около двух часов, в том числе в Новороссийске, Туапсинском округе, Сочи и Краснодаре. Пострадавших нет. Жителям и гостям Кубани напомнили, что к обломкам беспилотников нельзя приближаться, поднимать их и нежелательно пользоваться рядом с ними телефоном. Чтобы позвонить в экстренные службы, лучше отойти на безопасное расстояние.

Напомним, в ночь на 2 ноября над Чёрным морем сбили 39 БПЛА, ещё 3 летательных аппарата – над Азовским. Над территорией Кубани уничтожены 32 беспилотника.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных использованием файлов cookie.