Закрыть
11:27, 25 марта 2019

​Траты жителей России на доставку еды сравнялись с тратами на рестораны

В 2018 году россияне стали чаще пользоваться сервисами доставки еды, — пишет РБК со ссылкой на исследование аналитиков Nielsen. Исследование рынка еды вне дома проводилось в ноябре 2018 года в форме онлайн-опроса. В нем участвовали 1200 потребителей, которые регулярно тратят деньги на развлечения и едят вне дома.

По данным компании, средний чек за еду, заказанную онлайн, практически сравнялся со средним чеком в кафе и ресторанах. В ноябре 2018 года опрошенные потребители заказывали еду онлайн в среднем на 1250 руб., а в местах общественного питания — на 1240 руб.

Крупнейшие российские сервисы по доставке еды, Delivery Club и «Яндекс.Еда», подтверждают этот тренд — увеличение частоты заказа еды. Интернет-заказ превращается в повседневный инструмент экономии времени, — указывает управляющий партнер Delivery Club Руслан Гафуров. Люди чаще стали заказывать в Сети еду из ресторанов — это освобождает их от похода в магазин и готовки и позволяет больше времени уделить личным делам, семье, развлечениям и работе, — соглашается гендиректор «Яндекс.Еды» Максим Фирсов. По его словам, в среднем за неделю человек ест около 20 раз в заведениях общественного питания, и одна треть приемов пищи может приходиться на доставку готовой еды; наибольшей популярностью пользуются бургеры, суши и пицца.

По мнению Гафурова, российский рынок доставки может развиваться по пути китайского. В обеих странах потребители изначально консервативны и предпочитают готовить дома, но в Китае ситуация изменилась в 2015–2018 годах. Жители крупных городов начали активно пользоваться доставкой, а для молодого поколения домашняя еда фактически стала элитарной. По мнению Гафурова, такие же изменения до 2022 года произойдут и в России: если рынок доставки еды начинался здесь с роллов и пиццы для вечеринок, то сейчас люди используют такую опцию для будничных семейных ужинов.

По мнению аналитиков Nielsen, основная причина для отказа от похода в места общественного питания — рост цен: именно поэтому от посещения ресторанов отказываются 62% респондентов. Помимо экономии отказ от похода в ресторан для каждого второго связан с социальными факторами — не хватает свободного времени, повода или компании; только 16% опрошенных признались, что ходят в кафе в одиночку. Меньше отталкивают потребителей некачественный сервис или еда — только 31% респондентов перестали посещать рестораны или кафе по этой причине.

Отказавшись от посещения кафе и ресторанов, россияне начинают больше есть дома — в этом признались 57% опрошенных. Поведение потребителей изменилось: они чаще стали приглашать домой друзей и готовить еду самостоятельно или заказывать ее онлайн. Другая альтернатива походам в рестораны — переключение на активности, не связанные с едой, например походы в кино или на выставки.

Как сообщал «Югополис», в январе «Яндекс» впервые раскрыл число заказов в сервисе доставки «Яндекс.Еда». Пользователи сервиса, начавшего работу в феврале 2018 года, сделали около миллиона заказов в декабре того же года.

Сегодня лидером среди онлайн-агрегаторов доставки готовой еды в России остается Mail.ru Group, владеющая сервисом Delivery Club и интегрированным с ним ZakaZaka. Число ресторанов-партнеров сервиса превышает 7,5 тысяч, — было указано в отчете Mail.ru Group за третий квартал 2018 года. Уточнялось, что сервис доступен в 63 российских городах. В Delivery Club не раскрывали число заказов за декабрь, указывая, что в ноябре оно превысило 80 тысяч в день.

В 2018 году россияне стали чаще пользоваться сервисами доставки еды, — пишет РБК со ссылкой на исследование аналитиков Nielsen. Исследование рынка еды вне дома проводилось в ноябре 2018 года в форме онлайн-опроса. В нем участвовали 1200 потребителей, которые регулярно тратят деньги на развлечения и едят вне дома.

По данным компании, средний чек за еду, заказанную онлайн, практически сравнялся со средним чеком в кафе и ресторанах. В ноябре 2018 года опрошенные потребители заказывали еду онлайн в среднем на 1250 руб., а в местах общественного питания — на 1240 руб.

Крупнейшие российские сервисы по доставке еды, Delivery Club и «Яндекс.Еда», подтверждают этот тренд — увеличение частоты заказа еды. Интернет-заказ превращается в повседневный инструмент экономии времени, — указывает управляющий партнер Delivery Club Руслан Гафуров. Люди чаще стали заказывать в Сети еду из ресторанов — это освобождает их от похода в магазин и готовки и позволяет больше времени уделить личным делам, семье, развлечениям и работе, — соглашается гендиректор «Яндекс.Еды» Максим Фирсов. По его словам, в среднем за неделю человек ест около 20 раз в заведениях общественного питания, и одна треть приемов пищи может приходиться на доставку готовой еды; наибольшей популярностью пользуются бургеры, суши и пицца.

По мнению Гафурова, российский рынок доставки может развиваться по пути китайского. В обеих странах потребители изначально консервативны и предпочитают готовить дома, но в Китае ситуация изменилась в 2015–2018 годах. Жители крупных городов начали активно пользоваться доставкой, а для молодого поколения домашняя еда фактически стала элитарной. По мнению Гафурова, такие же изменения до 2022 года произойдут и в России: если рынок доставки еды начинался здесь с роллов и пиццы для вечеринок, то сейчас люди используют такую опцию для будничных семейных ужинов.

По мнению аналитиков Nielsen, основная причина для отказа от похода в места общественного питания — рост цен: именно поэтому от посещения ресторанов отказываются 62% респондентов. Помимо экономии отказ от похода в ресторан для каждого второго связан с социальными факторами — не хватает свободного времени, повода или компании; только 16% опрошенных признались, что ходят в кафе в одиночку. Меньше отталкивают потребителей некачественный сервис или еда — только 31% респондентов перестали посещать рестораны или кафе по этой причине.

Отказавшись от посещения кафе и ресторанов, россияне начинают больше есть дома — в этом признались 57% опрошенных. Поведение потребителей изменилось: они чаще стали приглашать домой друзей и готовить еду самостоятельно или заказывать ее онлайн. Другая альтернатива походам в рестораны — переключение на активности, не связанные с едой, например походы в кино или на выставки.

Как сообщал «Югополис», в январе «Яндекс» впервые раскрыл число заказов в сервисе доставки «Яндекс.Еда». Пользователи сервиса, начавшего работу в феврале 2018 года, сделали около миллиона заказов в декабре того же года.

Сегодня лидером среди онлайн-агрегаторов доставки готовой еды в России остается Mail.ru Group, владеющая сервисом Delivery Club и интегрированным с ним ZakaZaka. Число ресторанов-партнеров сервиса превышает 7,5 тысяч, — было указано в отчете Mail.ru Group за третий квартал 2018 года. Уточнялось, что сервис доступен в 63 российских городах. В Delivery Club не раскрывали число заказов за декабрь, указывая, что в ноябре оно превысило 80 тысяч в день.

В 2018 году россияне стали чаще пользоваться сервисами доставки еды, — пишет РБК со ссылкой на исследование аналитиков Nielsen. Исследование рынка еды вне дома проводилось в ноябре 2018 года в форме онлайн-опроса. В нем участвовали 1200 потребителей, которые регулярно тратят деньги на развлечения и едят вне дома.

По данным компании, средний чек за еду, заказанную онлайн, практически сравнялся со средним чеком в кафе и ресторанах. В ноябре 2018 года опрошенные потребители заказывали еду онлайн в среднем на 1250 руб., а в местах общественного питания — на 1240 руб.

Крупнейшие российские сервисы по доставке еды, Delivery Club и «Яндекс.Еда», подтверждают этот тренд — увеличение частоты заказа еды. Интернет-заказ превращается в повседневный инструмент экономии времени, — указывает управляющий партнер Delivery Club Руслан Гафуров. Люди чаще стали заказывать в Сети еду из ресторанов — это освобождает их от похода в магазин и готовки и позволяет больше времени уделить личным делам, семье, развлечениям и работе, — соглашается гендиректор «Яндекс.Еды» Максим Фирсов. По его словам, в среднем за неделю человек ест около 20 раз в заведениях общественного питания, и одна треть приемов пищи может приходиться на доставку готовой еды; наибольшей популярностью пользуются бургеры, суши и пицца.

По мнению Гафурова, российский рынок доставки может развиваться по пути китайского. В обеих странах потребители изначально консервативны и предпочитают готовить дома, но в Китае ситуация изменилась в 2015–2018 годах. Жители крупных городов начали активно пользоваться доставкой, а для молодого поколения домашняя еда фактически стала элитарной. По мнению Гафурова, такие же изменения до 2022 года произойдут и в России: если рынок доставки еды начинался здесь с роллов и пиццы для вечеринок, то сейчас люди используют такую опцию для будничных семейных ужинов.

По мнению аналитиков Nielsen, основная причина для отказа от похода в места общественного питания — рост цен: именно поэтому от посещения ресторанов отказываются 62% респондентов. Помимо экономии отказ от похода в ресторан для каждого второго связан с социальными факторами — не хватает свободного времени, повода или компании; только 16% опрошенных признались, что ходят в кафе в одиночку. Меньше отталкивают потребителей некачественный сервис или еда — только 31% респондентов перестали посещать рестораны или кафе по этой причине.

Отказавшись от посещения кафе и ресторанов, россияне начинают больше есть дома — в этом признались 57% опрошенных. Поведение потребителей изменилось: они чаще стали приглашать домой друзей и готовить еду самостоятельно или заказывать ее онлайн. Другая альтернатива походам в рестораны — переключение на активности, не связанные с едой, например походы в кино или на выставки.

Как сообщал «Югополис», в январе «Яндекс» впервые раскрыл число заказов в сервисе доставки «Яндекс.Еда». Пользователи сервиса, начавшего работу в феврале 2018 года, сделали около миллиона заказов в декабре того же года.

Сегодня лидером среди онлайн-агрегаторов доставки готовой еды в России остается Mail.ru Group, владеющая сервисом Delivery Club и интегрированным с ним ZakaZaka. Число ресторанов-партнеров сервиса превышает 7,5 тысяч, — было указано в отчете Mail.ru Group за третий квартал 2018 года. Уточнялось, что сервис доступен в 63 российских городах. В Delivery Club не раскрывали число заказов за декабрь, указывая, что в ноябре оно превысило 80 тысяч в день.

В 2018 году россияне стали чаще пользоваться сервисами доставки еды, — пишет РБК со ссылкой на исследование аналитиков Nielsen. Исследование рынка еды вне дома проводилось в ноябре 2018 года в форме онлайн-опроса. В нем участвовали 1200 потребителей, которые регулярно тратят деньги на развлечения и едят вне дома.

По данным компании, средний чек за еду, заказанную онлайн, практически сравнялся со средним чеком в кафе и ресторанах. В ноябре 2018 года опрошенные потребители заказывали еду онлайн в среднем на 1250 руб., а в местах общественного питания — на 1240 руб.

Крупнейшие российские сервисы по доставке еды, Delivery Club и «Яндекс.Еда», подтверждают этот тренд — увеличение частоты заказа еды. Интернет-заказ превращается в повседневный инструмент экономии времени, — указывает управляющий партнер Delivery Club Руслан Гафуров. Люди чаще стали заказывать в Сети еду из ресторанов — это освобождает их от похода в магазин и готовки и позволяет больше времени уделить личным делам, семье, развлечениям и работе, — соглашается гендиректор «Яндекс.Еды» Максим Фирсов. По его словам, в среднем за неделю человек ест около 20 раз в заведениях общественного питания, и одна треть приемов пищи может приходиться на доставку готовой еды; наибольшей популярностью пользуются бургеры, суши и пицца.

По мнению Гафурова, российский рынок доставки может развиваться по пути китайского. В обеих странах потребители изначально консервативны и предпочитают готовить дома, но в Китае ситуация изменилась в 2015–2018 годах. Жители крупных городов начали активно пользоваться доставкой, а для молодого поколения домашняя еда фактически стала элитарной. По мнению Гафурова, такие же изменения до 2022 года произойдут и в России: если рынок доставки еды начинался здесь с роллов и пиццы для вечеринок, то сейчас люди используют такую опцию для будничных семейных ужинов.

По мнению аналитиков Nielsen, основная причина для отказа от похода в места общественного питания — рост цен: именно поэтому от посещения ресторанов отказываются 62% респондентов. Помимо экономии отказ от похода в ресторан для каждого второго связан с социальными факторами — не хватает свободного времени, повода или компании; только 16% опрошенных признались, что ходят в кафе в одиночку. Меньше отталкивают потребителей некачественный сервис или еда — только 31% респондентов перестали посещать рестораны или кафе по этой причине.

Отказавшись от посещения кафе и ресторанов, россияне начинают больше есть дома — в этом признались 57% опрошенных. Поведение потребителей изменилось: они чаще стали приглашать домой друзей и готовить еду самостоятельно или заказывать ее онлайн. Другая альтернатива походам в рестораны — переключение на активности, не связанные с едой, например походы в кино или на выставки.

Как сообщал «Югополис», в январе «Яндекс» впервые раскрыл число заказов в сервисе доставки «Яндекс.Еда». Пользователи сервиса, начавшего работу в феврале 2018 года, сделали около миллиона заказов в декабре того же года.

Сегодня лидером среди онлайн-агрегаторов доставки готовой еды в России остается Mail.ru Group, владеющая сервисом Delivery Club и интегрированным с ним ZakaZaka. Число ресторанов-партнеров сервиса превышает 7,5 тысяч, — было указано в отчете Mail.ru Group за третий квартал 2018 года. Уточнялось, что сервис доступен в 63 российских городах. В Delivery Club не раскрывали число заказов за декабрь, указывая, что в ноябре оно превысило 80 тысяч в день.

Подписаться на нас

Сегодня, 08:40

Правительство предложило выйти из Европейской конвенции против пыток

Она была принята в 1987 году, РФ присоединилась к ней в 1996-м

pixabay.com

Премьер-министр РФ Михаил Мишустин подписал постановление о представлении президенту для внесения в Госдуму предложения о денонсации Россией Европейской конвенции по предупреждению пыток, бесчеловечного или унижающего достоинство обращения или наказания.

Конвенция была принята в 1987 году, РФ присоединилась к ней в 1996-м в рамках вступления в Совет Европы. Конвенция предполагает регулярные посещения членами Европейского комитета по предупреждению пыток российских мест лишения свободы, доклад о выявленных фактах применениях пыток там. Комитет также должен составлять рекомендации для улучшения защиты людей от пыток и унижений в местах заключения. Документ не наносит ущерба положениям внутреннего права, указано в конвенции.

В постановлении, подписанном Мишустиным, отдельных обоснований выхода из конвенции не приводится. В марте 2022 года, после начала спецоперации в Украине, РФ вышла из Совета Европы. Также российские власти отказались исполнять решения Европейского суда по правам человека (ЕСПЧ), принятые после 15 марта 2022-го, а осенью того же года денонсировали Конвенцию о правах человека.

Сегодня, 08:23

Над Крымом в течение получаса сбили восемь беспилотников

О перекрытии Крымского моста не сообщали

Крым со спутника. Фото: NASA / Wikimedia Commons

Утром во вторник, 26 августа, над Крымом отбили очередную воздушную атаку. Силы ПВО работали в течение получаса — с 07:00 до 07:30. За это время, по официальным данным Минобороны РФ, сбили восемь беспилотников.

О перекрытии Крымского моста на этот период не сообщалось. По данным telegram-канала с оперативной информацией о мосте, со стороны Тамани очереди перед пунктом ручного досмотра нет. Со стороны Керчи наблюдаются серьезные затруднения. В очереди стоят 500 машин. Водителям придется ждать около двух часов.

Ранее “Югополис” сообщал, что минувшей ночью в Ростовской области силы ПВО сбили восемь беспилотников. Упавшие обломки повредили шесть домов. Всего над разными регионами России с полуночи до 06:10 уничтожили 43 беспилотника.

Сегодня, 08:15

Антон Беляев и Therr Maitz выступят в амфитеатре парка «Краснодар»

Pеклама. ООО "БИЛЕТНЫЕ КАССЫ". ERID: 2SDnjdWvVa6

Therr Maitz и её лидер Антон Беляев 3 сентября в 19:00 выступят на легендарной площадке Краснодара – в амфитеатре парка Галицкого.

Therr Maitz стали законодателями моды в российской музыке, привив слушателям любовь к воздушному поп-року и диско-фанку. Музыканты любят импровизировать, программа их выступлений может меняться в диапазоне от компактной электроники до пышных симфонических аранжировок. Группа Therr Maitz признавалась лучшей по версии iTunes и Apple Music, также получила награду европейского MTV.

Антон Беляев – успешный композитор и продюсер, на счету которого саундтрек фильма «Лёд», работа со многими знаменитыми артистами, участие в жюри фестиваля «Новая волна», участие в шоу «Голос» в качестве исполнителя, а затем наставника.

Билеты можно приобрести здесь.

Сегодня, 07:48

На Кубани средний чек на ювелирные изделия вырос, а число покупок уменьшилось

Снижение продаж происходит на фоне общего падения потребления

pixabay.com

В первом полугодии 2025 года средний чек на ювелирные изделия в Краснодарском крае вырос на 9% и составил 9 289 рублей. При этом число покупок уменьшилось на 5%. 

Схожая ситуация наблюдается и в целом по России. Средний чек на драгоценности и бижутерию вырос на 7% до 9 202 рублей, а число покупок сократилось на 4%.

По данным экспертов центра “Чек Индекс” компании “Платформа ОФД”, россияне стали реже покупать украшения на фоне общего снижения потребления. Это особенно актуально для офлайн-торговли. Покупатели все чаще выбирают для транзакций онлайн-площадки, пишет Business FM Краснодар.

Ранее “Югополис” сообщал, что в Краснодарском крае сократилось число компаний, продающих ювелирные изделия. Особенно это заметно в оптовом сегменте. Однако количество производственных предприятий, занимающихся изготовлением украшений выросло — с 42 до 46.  

Сегодня, 07:13

Шесть частных домов в Ростовской области повреждены после атаки БПЛА

Среди людей пострадавших нет

Фото: соцсети

В ночь на 26 августа система ПВО в Ростовской области отразила очередную воздушную атаку. БПЛА сбили в Миллеровском, Чертковском, Тарасовском, Кашарском и Неклиновском районах, сообщил врио губернатора Юрий Слюсарь.

Обломки сбитых беспилотников упали на шесть частных домов и повредили их в селе Новобессергеневка Неклиновского района. В строениях выбиты окна и двери, в одном из домов повреждена крыша и стена. Обломки попали, в том числе, и на автомобиль. 

Люди в ночной атаке не пострадали, заверил Слюсарь. Сегодня с утра муниципальная комиссия обойдет поврежденные дома для подсчета ущерба.

В Минобороны РФ доложили, что в период с 20:00 до 0:00 в регионе уничтожили восемь беспилотников.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных использованием файлов cookie.