​Траты жителей России на доставку еды сравнялись с тратами на рестораны — Югополис
Закрыть
11:27, 25 марта 2019

​Траты жителей России на доставку еды сравнялись с тратами на рестораны

В 2018 году россияне стали чаще пользоваться сервисами доставки еды, — пишет РБК со ссылкой на исследование аналитиков Nielsen. Исследование рынка еды вне дома проводилось в ноябре 2018 года в форме онлайн-опроса. В нем участвовали 1200 потребителей, которые регулярно тратят деньги на развлечения и едят вне дома.

По данным компании, средний чек за еду, заказанную онлайн, практически сравнялся со средним чеком в кафе и ресторанах. В ноябре 2018 года опрошенные потребители заказывали еду онлайн в среднем на 1250 руб., а в местах общественного питания — на 1240 руб.

Крупнейшие российские сервисы по доставке еды, Delivery Club и «Яндекс.Еда», подтверждают этот тренд — увеличение частоты заказа еды. Интернет-заказ превращается в повседневный инструмент экономии времени, — указывает управляющий партнер Delivery Club Руслан Гафуров. Люди чаще стали заказывать в Сети еду из ресторанов — это освобождает их от похода в магазин и готовки и позволяет больше времени уделить личным делам, семье, развлечениям и работе, — соглашается гендиректор «Яндекс.Еды» Максим Фирсов. По его словам, в среднем за неделю человек ест около 20 раз в заведениях общественного питания, и одна треть приемов пищи может приходиться на доставку готовой еды; наибольшей популярностью пользуются бургеры, суши и пицца.

По мнению Гафурова, российский рынок доставки может развиваться по пути китайского. В обеих странах потребители изначально консервативны и предпочитают готовить дома, но в Китае ситуация изменилась в 2015–2018 годах. Жители крупных городов начали активно пользоваться доставкой, а для молодого поколения домашняя еда фактически стала элитарной. По мнению Гафурова, такие же изменения до 2022 года произойдут и в России: если рынок доставки еды начинался здесь с роллов и пиццы для вечеринок, то сейчас люди используют такую опцию для будничных семейных ужинов.

По мнению аналитиков Nielsen, основная причина для отказа от похода в места общественного питания — рост цен: именно поэтому от посещения ресторанов отказываются 62% респондентов. Помимо экономии отказ от похода в ресторан для каждого второго связан с социальными факторами — не хватает свободного времени, повода или компании; только 16% опрошенных признались, что ходят в кафе в одиночку. Меньше отталкивают потребителей некачественный сервис или еда — только 31% респондентов перестали посещать рестораны или кафе по этой причине.

Отказавшись от посещения кафе и ресторанов, россияне начинают больше есть дома — в этом признались 57% опрошенных. Поведение потребителей изменилось: они чаще стали приглашать домой друзей и готовить еду самостоятельно или заказывать ее онлайн. Другая альтернатива походам в рестораны — переключение на активности, не связанные с едой, например походы в кино или на выставки.

Как сообщал «Югополис», в январе «Яндекс» впервые раскрыл число заказов в сервисе доставки «Яндекс.Еда». Пользователи сервиса, начавшего работу в феврале 2018 года, сделали около миллиона заказов в декабре того же года.

Сегодня лидером среди онлайн-агрегаторов доставки готовой еды в России остается Mail.ru Group, владеющая сервисом Delivery Club и интегрированным с ним ZakaZaka. Число ресторанов-партнеров сервиса превышает 7,5 тысяч, — было указано в отчете Mail.ru Group за третий квартал 2018 года. Уточнялось, что сервис доступен в 63 российских городах. В Delivery Club не раскрывали число заказов за декабрь, указывая, что в ноябре оно превысило 80 тысяч в день.

В 2018 году россияне стали чаще пользоваться сервисами доставки еды, — пишет РБК со ссылкой на исследование аналитиков Nielsen. Исследование рынка еды вне дома проводилось в ноябре 2018 года в форме онлайн-опроса. В нем участвовали 1200 потребителей, которые регулярно тратят деньги на развлечения и едят вне дома.

По данным компании, средний чек за еду, заказанную онлайн, практически сравнялся со средним чеком в кафе и ресторанах. В ноябре 2018 года опрошенные потребители заказывали еду онлайн в среднем на 1250 руб., а в местах общественного питания — на 1240 руб.

Крупнейшие российские сервисы по доставке еды, Delivery Club и «Яндекс.Еда», подтверждают этот тренд — увеличение частоты заказа еды. Интернет-заказ превращается в повседневный инструмент экономии времени, — указывает управляющий партнер Delivery Club Руслан Гафуров. Люди чаще стали заказывать в Сети еду из ресторанов — это освобождает их от похода в магазин и готовки и позволяет больше времени уделить личным делам, семье, развлечениям и работе, — соглашается гендиректор «Яндекс.Еды» Максим Фирсов. По его словам, в среднем за неделю человек ест около 20 раз в заведениях общественного питания, и одна треть приемов пищи может приходиться на доставку готовой еды; наибольшей популярностью пользуются бургеры, суши и пицца.

По мнению Гафурова, российский рынок доставки может развиваться по пути китайского. В обеих странах потребители изначально консервативны и предпочитают готовить дома, но в Китае ситуация изменилась в 2015–2018 годах. Жители крупных городов начали активно пользоваться доставкой, а для молодого поколения домашняя еда фактически стала элитарной. По мнению Гафурова, такие же изменения до 2022 года произойдут и в России: если рынок доставки еды начинался здесь с роллов и пиццы для вечеринок, то сейчас люди используют такую опцию для будничных семейных ужинов.

По мнению аналитиков Nielsen, основная причина для отказа от похода в места общественного питания — рост цен: именно поэтому от посещения ресторанов отказываются 62% респондентов. Помимо экономии отказ от похода в ресторан для каждого второго связан с социальными факторами — не хватает свободного времени, повода или компании; только 16% опрошенных признались, что ходят в кафе в одиночку. Меньше отталкивают потребителей некачественный сервис или еда — только 31% респондентов перестали посещать рестораны или кафе по этой причине.

Отказавшись от посещения кафе и ресторанов, россияне начинают больше есть дома — в этом признались 57% опрошенных. Поведение потребителей изменилось: они чаще стали приглашать домой друзей и готовить еду самостоятельно или заказывать ее онлайн. Другая альтернатива походам в рестораны — переключение на активности, не связанные с едой, например походы в кино или на выставки.

Как сообщал «Югополис», в январе «Яндекс» впервые раскрыл число заказов в сервисе доставки «Яндекс.Еда». Пользователи сервиса, начавшего работу в феврале 2018 года, сделали около миллиона заказов в декабре того же года.

Сегодня лидером среди онлайн-агрегаторов доставки готовой еды в России остается Mail.ru Group, владеющая сервисом Delivery Club и интегрированным с ним ZakaZaka. Число ресторанов-партнеров сервиса превышает 7,5 тысяч, — было указано в отчете Mail.ru Group за третий квартал 2018 года. Уточнялось, что сервис доступен в 63 российских городах. В Delivery Club не раскрывали число заказов за декабрь, указывая, что в ноябре оно превысило 80 тысяч в день.

В 2018 году россияне стали чаще пользоваться сервисами доставки еды, — пишет РБК со ссылкой на исследование аналитиков Nielsen. Исследование рынка еды вне дома проводилось в ноябре 2018 года в форме онлайн-опроса. В нем участвовали 1200 потребителей, которые регулярно тратят деньги на развлечения и едят вне дома.

По данным компании, средний чек за еду, заказанную онлайн, практически сравнялся со средним чеком в кафе и ресторанах. В ноябре 2018 года опрошенные потребители заказывали еду онлайн в среднем на 1250 руб., а в местах общественного питания — на 1240 руб.

Крупнейшие российские сервисы по доставке еды, Delivery Club и «Яндекс.Еда», подтверждают этот тренд — увеличение частоты заказа еды. Интернет-заказ превращается в повседневный инструмент экономии времени, — указывает управляющий партнер Delivery Club Руслан Гафуров. Люди чаще стали заказывать в Сети еду из ресторанов — это освобождает их от похода в магазин и готовки и позволяет больше времени уделить личным делам, семье, развлечениям и работе, — соглашается гендиректор «Яндекс.Еды» Максим Фирсов. По его словам, в среднем за неделю человек ест около 20 раз в заведениях общественного питания, и одна треть приемов пищи может приходиться на доставку готовой еды; наибольшей популярностью пользуются бургеры, суши и пицца.

По мнению Гафурова, российский рынок доставки может развиваться по пути китайского. В обеих странах потребители изначально консервативны и предпочитают готовить дома, но в Китае ситуация изменилась в 2015–2018 годах. Жители крупных городов начали активно пользоваться доставкой, а для молодого поколения домашняя еда фактически стала элитарной. По мнению Гафурова, такие же изменения до 2022 года произойдут и в России: если рынок доставки еды начинался здесь с роллов и пиццы для вечеринок, то сейчас люди используют такую опцию для будничных семейных ужинов.

По мнению аналитиков Nielsen, основная причина для отказа от похода в места общественного питания — рост цен: именно поэтому от посещения ресторанов отказываются 62% респондентов. Помимо экономии отказ от похода в ресторан для каждого второго связан с социальными факторами — не хватает свободного времени, повода или компании; только 16% опрошенных признались, что ходят в кафе в одиночку. Меньше отталкивают потребителей некачественный сервис или еда — только 31% респондентов перестали посещать рестораны или кафе по этой причине.

Отказавшись от посещения кафе и ресторанов, россияне начинают больше есть дома — в этом признались 57% опрошенных. Поведение потребителей изменилось: они чаще стали приглашать домой друзей и готовить еду самостоятельно или заказывать ее онлайн. Другая альтернатива походам в рестораны — переключение на активности, не связанные с едой, например походы в кино или на выставки.

Как сообщал «Югополис», в январе «Яндекс» впервые раскрыл число заказов в сервисе доставки «Яндекс.Еда». Пользователи сервиса, начавшего работу в феврале 2018 года, сделали около миллиона заказов в декабре того же года.

Сегодня лидером среди онлайн-агрегаторов доставки готовой еды в России остается Mail.ru Group, владеющая сервисом Delivery Club и интегрированным с ним ZakaZaka. Число ресторанов-партнеров сервиса превышает 7,5 тысяч, — было указано в отчете Mail.ru Group за третий квартал 2018 года. Уточнялось, что сервис доступен в 63 российских городах. В Delivery Club не раскрывали число заказов за декабрь, указывая, что в ноябре оно превысило 80 тысяч в день.

В 2018 году россияне стали чаще пользоваться сервисами доставки еды, — пишет РБК со ссылкой на исследование аналитиков Nielsen. Исследование рынка еды вне дома проводилось в ноябре 2018 года в форме онлайн-опроса. В нем участвовали 1200 потребителей, которые регулярно тратят деньги на развлечения и едят вне дома.

По данным компании, средний чек за еду, заказанную онлайн, практически сравнялся со средним чеком в кафе и ресторанах. В ноябре 2018 года опрошенные потребители заказывали еду онлайн в среднем на 1250 руб., а в местах общественного питания — на 1240 руб.

Крупнейшие российские сервисы по доставке еды, Delivery Club и «Яндекс.Еда», подтверждают этот тренд — увеличение частоты заказа еды. Интернет-заказ превращается в повседневный инструмент экономии времени, — указывает управляющий партнер Delivery Club Руслан Гафуров. Люди чаще стали заказывать в Сети еду из ресторанов — это освобождает их от похода в магазин и готовки и позволяет больше времени уделить личным делам, семье, развлечениям и работе, — соглашается гендиректор «Яндекс.Еды» Максим Фирсов. По его словам, в среднем за неделю человек ест около 20 раз в заведениях общественного питания, и одна треть приемов пищи может приходиться на доставку готовой еды; наибольшей популярностью пользуются бургеры, суши и пицца.

По мнению Гафурова, российский рынок доставки может развиваться по пути китайского. В обеих странах потребители изначально консервативны и предпочитают готовить дома, но в Китае ситуация изменилась в 2015–2018 годах. Жители крупных городов начали активно пользоваться доставкой, а для молодого поколения домашняя еда фактически стала элитарной. По мнению Гафурова, такие же изменения до 2022 года произойдут и в России: если рынок доставки еды начинался здесь с роллов и пиццы для вечеринок, то сейчас люди используют такую опцию для будничных семейных ужинов.

По мнению аналитиков Nielsen, основная причина для отказа от похода в места общественного питания — рост цен: именно поэтому от посещения ресторанов отказываются 62% респондентов. Помимо экономии отказ от похода в ресторан для каждого второго связан с социальными факторами — не хватает свободного времени, повода или компании; только 16% опрошенных признались, что ходят в кафе в одиночку. Меньше отталкивают потребителей некачественный сервис или еда — только 31% респондентов перестали посещать рестораны или кафе по этой причине.

Отказавшись от посещения кафе и ресторанов, россияне начинают больше есть дома — в этом признались 57% опрошенных. Поведение потребителей изменилось: они чаще стали приглашать домой друзей и готовить еду самостоятельно или заказывать ее онлайн. Другая альтернатива походам в рестораны — переключение на активности, не связанные с едой, например походы в кино или на выставки.

Как сообщал «Югополис», в январе «Яндекс» впервые раскрыл число заказов в сервисе доставки «Яндекс.Еда». Пользователи сервиса, начавшего работу в феврале 2018 года, сделали около миллиона заказов в декабре того же года.

Сегодня лидером среди онлайн-агрегаторов доставки готовой еды в России остается Mail.ru Group, владеющая сервисом Delivery Club и интегрированным с ним ZakaZaka. Число ресторанов-партнеров сервиса превышает 7,5 тысяч, — было указано в отчете Mail.ru Group за третий квартал 2018 года. Уточнялось, что сервис доступен в 63 российских городах. В Delivery Club не раскрывали число заказов за декабрь, указывая, что в ноябре оно превысило 80 тысяч в день.

Подписаться на нас

Вчера, 22:10

В Новороссийске насмехание над фамилиями участников СВО закончилось для подростка публичными извинениями

В полиции с юношей провели воспитательную беседу

t.me/propolice_nvrsk

В Новороссийске привели в отдел полиции и заставили публично извиниться 17-летнего местного жителя. Поводом для этого послужили «насмехание над фамилиями» участников СВО, изображенных на доске почета. Свой смех он записал на видео и выложил в telegram-канал. Ролик быстро разошелся по соцсетям и попал в поле зрения правоохранителей.

Полиция начала проверку и стала искать автора. Позже по соцсетям разошлось видео с публичными извинениями юноши. Подросток рассказал, что не подразумевал ничего плохого, а просто назвал фамилии, которые показались ему интересными. Он также подчеркнул, что сам является волонтером и отправляет на СВО гуманитарную помощь. 

Со смешливым новороссийцем провели воспитательную беседу сотрудники ПДН и регионального Центра по противодействию экстремизму, сообщили в пресс-службе городского УМВД.

Вчера, 21:43

В Адыгее вертолет совершил жесткую посадку

Южная транспортная прокуратура проводит проверку авиаинцидента

место происшествия /t.me/prokutp

Сегодня, 6 июля, около поселка Учебное лесничество в Адыгее совершил жесткую посадку вертолет Bell-407. Он рухнул на землю вне взлетно-посадочной полосы. Фотографии с места происшествия опубликовала Южная транспортная прокуратура.

В ведомстве уточнили, что вертолет совершал частный полет. О пострадавших ничего не известно. Прокуроры устанавливают причины и обстоятельства происшествия.

“Белореченской транспортной прокуратурой проводится проверка исполнения законодательства о безопасности полетов”, — говорится в сообщении ведомства. 

Фото: t.me/prokutp

Вчера, 19:49

Странные схемы и незнакомые люди: футболист Федор Смолов заявил о шантаже после драки в “Кофемании”

Спортсмен решил написать заявление в полицию

Федор Смолов / ФК «Краснодар»

Бывший футболист ФК “Краснодар” Федор Смолов заявил о попытках шантажа после драки в кафе “Кофемания”, в которой он стал непосредственным участником. О том, что стало происходить с ним после конфликта, спортсмен рассказал в видеоролике, распространившемся по социальным сетям.

“С самого начала я хотел контактировать только с потерпевшим непосредственно и компенсировать ему возможно причиненный мною вред здоровью и моральный ущерб. Но, к сожалению, это не представилось возможным, потому что начали появляться какие-то люди, которых я никогда в жизни не видел, которых я не знаю, которых нет на этом видео и они не имеют отношения к этой ситуации.

Они начали со своей стороны мне угрожать, шантажировать и вымогать деньги. Они начали предлагать странные схемы, которые не предусматривают законы Российской Федерации”, — рассказал Федор Смолов.

Он также сообщил о решении написать заявление в полицию.

Также футболист извинился перед свидетелями драки, и назвал свое поведение непозволительным.   

“Только с благими намерениями пытался урегулировать возможные доставленные неудобства нашей компании в то утро, но, к сожалению, наткнулся на хамство и на нецензурную брань. До последнего пытался урегулировать конфликт мирным путем”, — заверил он.  

Смолов заявил, что все произошедшее — это целиком его ответственность, и не должно распространяться на его жену Карину.

Ранее “Югополис” сообщал, что драка с участием Смолова произошла в том же кафе, которое в 2018 году прославилось благодаря конфликту с участием футболистов Александра Кокорина и Павла Мамаева. У обоих спортсменов начались серьезные проблемы в карьере после устроенного дебоша.

По информации telegram-канала Baza, конфликт с участием Смолова произошел 28 мая. После произошедшего неизвестные связались с футболистом и требовали выкуп за то, чтобы видео не попало в сеть. По непроверенным данным, сначала сумма выкупа составила 1 млн рублей, затем выросла до 20 млн рублей. Но видео в итоге все-таки было опубликовано. 

После инцидента в кафе с участием футболиста Фёдора Смолова не стали возбуждать уголовное дело.

Вчера, 18:59

Путин назвал “безопасное и мирное будущее России” главной целью

И подчеркнул, что если страны Запада продолжат проводить антироссийскую политику, то «хуже будет»

Владимир Путин / kremlin.ru

Сегодня, 6 июля, президент России Владимир Путин выступил на пленарном заседании форума “Все для победы!”, который проводит Общероссийский народный фронт. Форум проходит на площадке национального центра “Россия” в Москве. 

“Сегодня вся страна является единым, сплоченным народным фронтом. И ваши инициативы, неравнодушие, энергия, каждодневная работа должны быть направлены на то, чтобы дать возможность миллионам людей внести свой вклад в победу, подчинены нашей главной цели — безопасному и мирному будущему России”, — сказал президент.

По словам Путина, именно для этого все работают, а военнослужащие находятся на фронте. 

Обратил внимание глава государства и на те проблемы, которые возникают у западных стран из-за боевых действий в Украине. Он заявил, что российские дроны сожгли вражеской техники на сумму более чем 2 млрд евро.

“Пусть налогоплательщики западных стран услышат эти цифры и подумают, куда их правительство тратит их народные денежки — вместо того, чтобы развивать свои системы здравоохранения (а там много проблем, мы знаем это хорошо), системы ЖКХ те же самые, поднимать заработные платы”, — заметил Владимир Путин.

Президент подчеркнул, что если западные страны продолжат проводить антироссийскую политику, то им хуже будет. 

“Везде много проблем подобного рода. У нас тоже. Но у них гораздо более остро. И чем дальше они будут проводить политику, которую проводят в отношении России до сих пор, тем хуже будет”, — цитирует слова Путина ТАСС.

Вчера, 18:08

Через тернии к морю: многокилометровые заторы на трассах отделяют туристов от отдыха в Краснодарском крае и Крыму

Затруднено движение в районе Горячего Ключа

pixabay.com

Чтобы добраться до отдыха на Черном море, туристам на автомобилях приходится отстоять многокилометровые заторы. Уже ставшие традиционными заторы наблюдаются перед Крымским мостом со стороны Тамани.

По данным telegram-канала “Крымский мост: оперативная информация”, к 16:00 в ожидании перед пунктами досмотра придется провести не менее часа. В очереди стоят около 300 машин. И практически столько же — со стороны Керчи.

В районе Горячего Ключа на трассе М-4 “Дон” сегодня, 6 июля, также образовались многокилометровые заторы в обе стороны. Со скоростью черепахи машины движутся от поворота к железнодорожной станции до канатной дороги. В обратную сторону затор протянулся от  станицы Пятигорской и тянется до района скалы Петушок. Осложняют ситуацию дорожные работы.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных использованием файлов cookie.