В Краснодаре в 2019 году снова появятся выделенные полосы для общественного транспорта
Программа предусматривает комплекс мер по улучшению ситуации на дорогах города: развитие транспортной инфраструктуры, общественного транспорта, изменения в организации дорожного движения.
В презентации приняли участие директор центра транспортного моделирования Института экономики транспорта и транспортной политики Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» Александр Кулаков, директор по решениям в области общественного транспорта ООО «А+С Транспроект» Владимир Валдин, заместитель главы Краснодара Артем Доронин, директор департамента транспорта и дорожного хозяйства Владимир Архипов.
По итогам презентации помощник мэра Краснодара Владимир Вербицкий сообщил на свой странице в фейсбуке, что в 2019 году на дорогах города сделают выделенные полосы для общественного транспорта
«Отвечу на один из самых популярных вопросов. Выделенные полосы будут. И начнем уже в этом году. Какие именно участки — чуть позже», — написал Вербицкий.
По его словам, представители ВШЭ рассказали о том, как нужно отбирать участки для внедрения выделенных полос. Критериями отбора улиц должны стать подверженность регулярным заторам, прохождение маршрутов с машинами большой вместимости, наличие двух и более полос движения по одному направлению, возможность формировать последовательность длинных участков. В 2019—2020 годах в Краснодаре, по мнению экспертов, нужно сделать выделенные полосы на 17 участках, к 2025 году — еще на двух, а к 2032 году — еще на трех.
Оценив эффект внедрения выделенных полос на Красной и Северной, специалисты заявили, что оно увеличит пассажиропоток и ускорит работу общественного транспорта, незначительно замедлив езду на личных автомобилях.
Программа предусматривает комплекс мер по улучшению ситуации на дорогах города: развитие транспортной инфраструктуры, общественного транспорта, изменения в организации дорожного движения.
В презентации приняли участие директор центра транспортного моделирования Института экономики транспорта и транспортной политики Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» Александр Кулаков, директор по решениям в области общественного транспорта ООО «А+С Транспроект» Владимир Валдин, заместитель главы Краснодара Артем Доронин, директор департамента транспорта и дорожного хозяйства Владимир Архипов.
По итогам презентации помощник мэра Краснодара Владимир Вербицкий сообщил на свой странице в фейсбуке, что в 2019 году на дорогах города сделают выделенные полосы для общественного транспорта
«Отвечу на один из самых популярных вопросов. Выделенные полосы будут. И начнем уже в этом году. Какие именно участки — чуть позже», — написал Вербицкий.
По его словам, представители ВШЭ рассказали о том, как нужно отбирать участки для внедрения выделенных полос. Критериями отбора улиц должны стать подверженность регулярным заторам, прохождение маршрутов с машинами большой вместимости, наличие двух и более полос движения по одному направлению, возможность формировать последовательность длинных участков. В 2019—2020 годах в Краснодаре, по мнению экспертов, нужно сделать выделенные полосы на 17 участках, к 2025 году — еще на двух, а к 2032 году — еще на трех.
Оценив эффект внедрения выделенных полос на Красной и Северной, специалисты заявили, что оно увеличит пассажиропоток и ускорит работу общественного транспорта, незначительно замедлив езду на личных автомобилях.
Программа предусматривает комплекс мер по улучшению ситуации на дорогах города: развитие транспортной инфраструктуры, общественного транспорта, изменения в организации дорожного движения.
В презентации приняли участие директор центра транспортного моделирования Института экономики транспорта и транспортной политики Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» Александр Кулаков, директор по решениям в области общественного транспорта ООО «А+С Транспроект» Владимир Валдин, заместитель главы Краснодара Артем Доронин, директор департамента транспорта и дорожного хозяйства Владимир Архипов.
По итогам презентации помощник мэра Краснодара Владимир Вербицкий сообщил на свой странице в фейсбуке, что в 2019 году на дорогах города сделают выделенные полосы для общественного транспорта
«Отвечу на один из самых популярных вопросов. Выделенные полосы будут. И начнем уже в этом году. Какие именно участки — чуть позже», — написал Вербицкий.
По его словам, представители ВШЭ рассказали о том, как нужно отбирать участки для внедрения выделенных полос. Критериями отбора улиц должны стать подверженность регулярным заторам, прохождение маршрутов с машинами большой вместимости, наличие двух и более полос движения по одному направлению, возможность формировать последовательность длинных участков. В 2019—2020 годах в Краснодаре, по мнению экспертов, нужно сделать выделенные полосы на 17 участках, к 2025 году — еще на двух, а к 2032 году — еще на трех.
Оценив эффект внедрения выделенных полос на Красной и Северной, специалисты заявили, что оно увеличит пассажиропоток и ускорит работу общественного транспорта, незначительно замедлив езду на личных автомобилях.
Как сообщал «Югополис», в конце прошлого года мэр Краснодара Евгений Первышов анонсировал «непопулярные решения», которые примут власти д
Как сообщал «Югополис», в конце прошлого года мэр Краснодара Евгений Первышов анонсировал «непопулярные решения», которые примут власти д
Как сообщал «Югополис», в конце прошлого года мэр Краснодара Евгений Первышов анонсировал «непопулярные решения», которые примут власти д