Закрыть
12:24, 7 ноября 2019

Граждане могут быть спокойны: слово «да» не открывает доступ к финансовым услугам по биометрии

Для идентификации гражданина и получения банковских услуг с использованием Единой биометрической системы недостаточно произнести какое-либо отдельное слово, например, «да» или «я подтверждаю». Идентификация в Единой биометрической системе основана на комбинации голоса и лица клиента. При получении банковской услуги пользователь подтверждает личность по биометрии — глядя в камеру произносит случайно сгенерированную последовательность цифр. Эту последовательность невозможно записать заранее, она различается при каждом запросе.

Единая биометрическая система, созданная по инициативе Центрального банка Российской Федерации и Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, сегодня позволяет выполнить три финансовые операции: открыть счет или вклад, оформить кредит, сделать денежный перевод. Провести другие операции, например, снять деньги с текущего счета, с помощью Единой биометрической системы невозможно.

«В Единую биометрическую систему заложены повышенные требования к информационной безопасности и комфорту граждан при дистанционном получении услуг. Обмануть биометрические алгоритмы и получить данные из базы, где хранятся биометрические контрольные шаблоны граждан, невозможно, — отметил директор по цифровой идентичности «Ростелекома» Иван Беров. — Хочу успокоить активных пользователей банковских услуг: по словам “подтверждаю” или “да” при ответе на телефонный звонок, о которых так много сейчас пишут в СМИ, получить данные для удаленной биометрической идентификации или снять деньги со счета невозможно. Подчеркну, что речь идет именно о Единой биометрической системе, а не о локальных биометрических системах банков. Единая биометрическая система работает только с комбинацией голоса и лица клиента».

Для идентификации клиента Единая биометрическая система должна не только услышать, как человек произносит определенный набор цифр, но и увидеть, как он это делает. «Ростелеком» использует специальный алгоритм выявления подделки, который позволяет определить, что перед камерой находится живой человек, а не фотография или запись голоса, проверяет его на соответствие микромимики лица и естественность поведения. Это гарантирует клиентам высокий уровень информационной безопасности при получении банковских услуг.

Узнать обо всех операциях, которые проводятся с помощью вашей биометрии, можно в личном кабинете пользователя портала bio.rt.ru.

Зарегистрироваться в Единой биометрической системе сегодня можно в 11 тысячах отделений 180 банков, которые расположены более чем в тысяче населенных пунктов России. Всего в системе зарегистрировано около 65 тысяч человек.

Для идентификации гражданина и получения банковских услуг с использованием Единой биометрической системы недостаточно произнести какое-либо отдельное слово, например, «да» или «я подтверждаю». Идентификация в Единой биометрической системе основана на комбинации голоса и лица клиента. При получении банковской услуги пользователь подтверждает личность по биометрии — глядя в камеру произносит случайно сгенерированную последовательность цифр. Эту последовательность невозможно записать заранее, она различается при каждом запросе.

Единая биометрическая система, созданная по инициативе Центрального банка Российской Федерации и Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, сегодня позволяет выполнить три финансовые операции: открыть счет или вклад, оформить кредит, сделать денежный перевод. Провести другие операции, например, снять деньги с текущего счета, с помощью Единой биометрической системы невозможно.

«В Единую биометрическую систему заложены повышенные требования к информационной безопасности и комфорту граждан при дистанционном получении услуг. Обмануть биометрические алгоритмы и получить данные из базы, где хранятся биометрические контрольные шаблоны граждан, невозможно, — отметил директор по цифровой идентичности «Ростелекома» Иван Беров. — Хочу успокоить активных пользователей банковских услуг: по словам “подтверждаю” или “да” при ответе на телефонный звонок, о которых так много сейчас пишут в СМИ, получить данные для удаленной биометрической идентификации или снять деньги со счета невозможно. Подчеркну, что речь идет именно о Единой биометрической системе, а не о локальных биометрических системах банков. Единая биометрическая система работает только с комбинацией голоса и лица клиента».

Для идентификации клиента Единая биометрическая система должна не только услышать, как человек произносит определенный набор цифр, но и увидеть, как он это делает. «Ростелеком» использует специальный алгоритм выявления подделки, который позволяет определить, что перед камерой находится живой человек, а не фотография или запись голоса, проверяет его на соответствие микромимики лица и естественность поведения. Это гарантирует клиентам высокий уровень информационной безопасности при получении банковских услуг.

Узнать обо всех операциях, которые проводятся с помощью вашей биометрии, можно в личном кабинете пользователя портала bio.rt.ru.

Зарегистрироваться в Единой биометрической системе сегодня можно в 11 тысячах отделений 180 банков, которые расположены более чем в тысяче населенных пунктов России. Всего в системе зарегистрировано около 65 тысяч человек.

Для идентификации гражданина и получения банковских услуг с использованием Единой биометрической системы недостаточно произнести какое-либо отдельное слово, например, «да» или «я подтверждаю». Идентификация в Единой биометрической системе основана на комбинации голоса и лица клиента. При получении банковской услуги пользователь подтверждает личность по биометрии — глядя в камеру произносит случайно сгенерированную последовательность цифр. Эту последовательность невозможно записать заранее, она различается при каждом запросе.

Единая биометрическая система, созданная по инициативе Центрального банка Российской Федерации и Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, сегодня позволяет выполнить три финансовые операции: открыть счет или вклад, оформить кредит, сделать денежный перевод. Провести другие операции, например, снять деньги с текущего счета, с помощью Единой биометрической системы невозможно.

«В Единую биометрическую систему заложены повышенные требования к информационной безопасности и комфорту граждан при дистанционном получении услуг. Обмануть биометрические алгоритмы и получить данные из базы, где хранятся биометрические контрольные шаблоны граждан, невозможно, — отметил директор по цифровой идентичности «Ростелекома» Иван Беров. — Хочу успокоить активных пользователей банковских услуг: по словам “подтверждаю” или “да” при ответе на телефонный звонок, о которых так много сейчас пишут в СМИ, получить данные для удаленной биометрической идентификации или снять деньги со счета невозможно. Подчеркну, что речь идет именно о Единой биометрической системе, а не о локальных биометрических системах банков. Единая биометрическая система работает только с комбинацией голоса и лица клиента».

Для идентификации клиента Единая биометрическая система должна не только услышать, как человек произносит определенный набор цифр, но и увидеть, как он это делает. «Ростелеком» использует специальный алгоритм выявления подделки, который позволяет определить, что перед камерой находится живой человек, а не фотография или запись голоса, проверяет его на соответствие микромимики лица и естественность поведения. Это гарантирует клиентам высокий уровень информационной безопасности при получении банковских услуг.

Узнать обо всех операциях, которые проводятся с помощью вашей биометрии, можно в личном кабинете пользователя портала bio.rt.ru.

Зарегистрироваться в Единой биометрической системе сегодня можно в 11 тысячах отделений 180 банков, которые расположены более чем в тысяче населенных пунктов России. Всего в системе зарегистрировано около 65 тысяч человек.

Подписаться на нас

Вчера, 22:02

“Краснодар” и “Балтика” не смогли выявить победителя

Одного из игроков «быков» унесли с поля н носилках

fckrasnodar.ru

Сегодня, 9 ноября, на стадионе в Калининграде местная “Балтика” принимала “Краснодар” в рамках 15-го тура МИР РПЛ. Победителя команды выявить не смогли. Матч завершился со счетом 1:1.

Оба гола были забиты в первом тайме. На третьей минуте счет открыл капитан “Краснодара” Эдуард Сперцян. На пятой минуте ответный гол забил Брайан Александер Хиль. До конца матча так счет и не изменился, несмотря на опасные моменты у ворот обеих команд. 

В первом тайме также произошел неприятный для “Краснодара” эпизод. На 25-й минуте защитник “Краснодара” Сергей Петров оступился и не смог продолжить игру. С поля его унесли на носилках. 

После 15 туров “Краснодар” сохранил первое место в турнирной таблице. Команда имеет такое же количество очков — 33 — что и идущий на втором месте ЦСКА.

Вчера, 20:37

Для участников СВО предложили создать «брачное агентство»

И работать над воспитанием у девушек «уважительного отношения к ребятам»

Юлия Белехова / соцсети Юлии Белеховой

Для возвращающихся после боевых действий участников СВО нужно создать “брачное агентство”. С такой инициативой выступила  руководитель АНО “Комитет семей воинов Отечества” Юлия Белехова на форуме “Патриоты Урала”.

Свою позицию Белехова объяснила тем, что жена и семья являются для военнослужащих “первым психологом”. А “есть ребята, у которых еще нет семьи. Значит, надо помочь. При хорошей женщине у мужчины всегда все получится: и реабилитация, и социализация, и трудоустройство”, — заявила она под аплодисменты зрителей.  

Депутат Госдумы Нина Останина выступила против подобного брачного агентства. Она назвала эту организацию слишком искусственной.

“Никто не вправе вмешиваться в личную жизнь. Никто не вправе брать на себя роль тех, кто определит, с кем будет лучше этому парню, участнику СВО. Надо обязательно помочь им вернуться в привычную среду, окружить их вниманием. Но при этом не надо искусственно для этих ребят составлять перечень невест и определять, с кем они дальше пойдут по жизни”, — цитирует слова Останиной издание “Подъем”.

В свою очередь парламентарий предложила создавать “площадки по интересам”, где могли бы знакомится молодые люди, а также воспитывать в девушках “культуру уважительного отношения к ребятам”.

Вчера, 19:55

“Локомотив-Кубань” обыграл “Зенит” из Санкт-Петербурга на домашней арене

Для железнодорожников эта победа стала шестой подряд

lokobasket.com

Сегодня, 9 ноября, баскетбольный клуб “Локомотив-Кубань” на своем паркете принимал “Зенит” из Санкт-Петербурга в рамках регулярного чемпионата Единой лиги ВТБ. Эту игру специалисты называли центральным матчем игровой недели.

В результате упорного противостояния “Локо” вырвал победу у одно из лидеров чемпионата. Игра завершилась со счетом 89:80 (28:20, 18:16, 24:30, 19:14). Атакующий защитник Сергей Карасев вышел на третье место в истории Лиги ВТБ по результативности.

Главный тренер “Локомотив-Кубани” Антон Юдин поблагодарил игроков своей команды за борьбу. “Я горд за каждого, кто сегодня выходил на площадку – все без исключения проявили себя как настоящие мужчины”, — сказал он после матча.

Главный тренер “Зенита” Александер Секулич отметил большое количество зрителей на трибунах. По официальным данным, их было более 6000.

Для “Локомотива-Кубань” эта победа стала шестой подряд. Четыре победы железнодорожники одержали на домашнем паркете.  

Следующий домашний матч уже 12 ноября. “Локомотив” примет пермскую “Парму”.

Вчера, 19:05

Паром Sea Bridgе возвращается в Трабзон, так и не попав в Сочи

Пассажирам обещают компенсировать стоимость новых билетов до России

Фото: Черноморский Союз промышленников и предпринимателей

Паром Sea Bridge, который более двух суток ожидал разрешение на высадку пассажиров в Сочи, развернулся и отправился в Трабзон. Его прибытие ожидают в течение двух часов.

«Паром Sea Bridge находится в территориальных водах Турции, ожидаем его прибытие в порт Трабзона в течение часа — двух», — цитирует ТАСС слова представителя турецкой агентской компании Liderline Мустафы Чакыра.

Напомним, на борту парома 20 пассажиров, из них 18 — россияне. Чакыр пообещал, что компания компенсирует им расходы, оплатит новые билеты к месту назначения.

Что касается будущего паромного сообщения между Сочи и Турцией, то оно пока не ясно. Мустафа Чакыр пообещал в начале следующей недели распространить официальное заявление компании.

Ранее “Югополис” сообщал, что паром  Sea Bridge должен был прибыть в Сочи 6 ноября. Однако пришвартоваться ему не разрешили. В течение почти двух суток пассажиры парома, в буквальном смысле стали пленниками. У многих сгорели билеты на дальнейший транспорт. 

Паромное сообщение между Трабзоном и Сочи пытались восстановить в течение почти 14 лет. В начале октября 2025 года был сделан тестовый рейс, но и тогда судно не пустили в Сочи. Губернатор Краснодарского края Вениамин Кондратьев объяснил это соображениями безопасности. 

Вчера, 18:39

Ранним утром в понедельник в Краснодаре перекроют центральную улицу

Движение на двух участках будет ограничено до 20:00

krd.ru

В Краснодаре в понедельник, 10 ноября, нельзя будет проехать по улице Гоголя. Перекроют движение на двух участках — от Красноармейской до Красной и от Красной до Рашпилевской. 

Проехать нельзя будет с 05:00 до 20:00.

“Ограничения связаны с проведением краевого торжественного мероприятия”, — пояснили в администрации города причины неудобств.

Водителей просят заранее выбирать пути объезда. 

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных использованием файлов cookie.