Закрыть
09:36, 3 апреля 2020

Ресурсоснабжающие организации Краснодара принимают жителей в «виртуальных» кабинетах

В администрации Краснодара подготовили информацию о том, как оплатить услуги ЖКУ, подать заявление о замене приборов учёта или техническом присоединении, а также оставить обращение по вопросам качества услуг.

В мэрии напомнили о том, что оплачивать услуги ЖКУ в условиях карантина необходимо вовремя. Это можно сделать в режиме онлайн — с помощью онлайн-сервисов банков, мобильных приложений или личных кабинетов на официальных сайтах ресурсоснабжающих организаций или управляющих компаний.

АО «Кубаньэнерго»

В связи с введением в крае режима «повышенной готовности» с 18 марта 2020 г. компания «Россети Кубань» временно прекратила очное обслуживание клиентов в центрах обслуживания и пунктах приема потребителей.

Обращения можно подать через интернет-приемную на официальном сайте: www.kubanenergo.ru

Заявки на технологическое присоединение, установку приборов учета можно подать также через личный кабинет на официальном сайте: www.kubanenergo.ru, а также на портале: www.портал-тп.рф.

Обращения по вопросам качества электроснабжения можно подать через портал «Светлая страна».

Другая справочная информация и информация о нарушениях энергоснабжения в зоне ответственности компании «Россети Кубань» доступны по телефону «горячей линии»: 8-800-100-15-52 (звонок по России — бесплатный).

Все ранее принятые в работу документы в центрах обслуживания и пунктах по работе с потребителями будут рассмотрены и в случае необходимости направлены на указанный почтовый адрес «Почтой России».

ООО «Краснодар Водоканал»

Для предотвращения распространения коронавирусной инфекции с 30 марта офисы обслуживания клиентов «Росводоканал Краснодар» (ООО «Краснодар Водоканал») перешли на дистанционную работу с клиентами и временно не проводят очный приём абонентов.

Для оплаты услуг, передачи показаний, направления заявок на оформление договоров, дистанционного взаимодействия с сотрудниками Центра обслуживания абонентов и по другим вопросам компания рекомендует воспользоваться следующими бесплатными сервисами «Краснодар Водоканала»:— «Личный кабинет» на официальном сайте: — телефон кол-центра — 217-03-33;— телефон «горячей линии» — 8-800-200-36-46;— контактные телефоны компании: 99-23-006 и 220-28-38 (прием звонков с 08:00 до 20:00 часов ежедневно);— электронная почта: .

ООО «Газпром межрегионгаз Краснодар»

С 30 марта по 5 апреля 2020 г. офисы ООО «Газпром межрегионгаз Краснодар» и АО «Газпром газораспределение Краснодар» перешли на дистанционную работу.

Поставка газа при этом будет продолжена в обычном режиме.

Для передачи, приема и снятия показаний (фото) счётчиков организована дистанционная работа по обзвону абонентов. Оплату газа и оформление заявок по всем видам работ абоненты могут производить через электронные сервисы.

Передать показания за потребленный газ также можно:— на сайте компании «Газпром межрегионгаз Краснодар» мргкраснодар.рф через сервис «Личный кабинет»;— отправить смс-сообщение на номер 8 (958) 609-70-55 в формате: номер лицевого счета*показания#.

Оплатить газ до 10 числа месяца можно:— в личном кабинете абонента «Мой газ» на сайте компании «Газпром межрегионгаз Краснодар» мргкраснодар.рф;— с помощью QR-кода на квитанциях, через онлайн-банки и другие электронные сервисы для приема платежей ЖКХ.

По возникающим вопросам можно обратиться на номер «горячей линии»: 8 (958) 609-70-77.

Вызвать специалиста филиала АО «Газпром газораспределение Краснодар» для проведения работ по ТО ВДГО, в случае неполадок ВДГО или утечки газа можно по номеру телефона 04 (с мобильного — 104).

АО «Автономная теплоэнергетическая компания»

В целях профилактики коронавирусной инфекции филиалы АО «АТЭК» временно приостанавливают приём граждан.

Также приостановлена работа касс по приёму платежей за отопление и горячее водоснабжение.

Оплату можно произвести:— с помощью сервиса «Сбербанк Онлайн» по номеру лицевого счета — номер лицевого счета можно посмотреть в любой ранее оплаченной квитанции;— через личный кабинет на официальном сайте компании

По другим вопросам можно обратиться в «Виртуальную приёмную» на сайте или позвонить по телефону: +7 (861) 299-10-10.

Всю актуальную информацию по вопросам, связанным с коронавирусом, можно узнать по телефонам «горячих линий»:— Единая, оперативного штаба: 8-800-707-07-11;— Министерство здравоохранения Краснодарского края: 8-800-200-03-66;— Для оказания помощи пожилым и маломобильным гражданам: 8-800-200-74-37.

Кроме того, по вопросам жизнедеятельности города, работы коммунальных служб в случае происшествий жители Краснодара по-прежнему могут обращаться в Единую дежурно-диспетчерскую службу по номеру 112, сообщили в пресс-службе мэрии.

В администрации Краснодара подготовили информацию о том, как оплатить услуги ЖКУ, подать заявление о замене приборов учёта или техническом присоединении, а также оставить обращение по вопросам качества услуг.

В мэрии напомнили о том, что оплачивать услуги ЖКУ в условиях карантина необходимо вовремя. Это можно сделать в режиме онлайн — с помощью онлайн-сервисов банков, мобильных приложений или личных кабинетов на официальных сайтах ресурсоснабжающих организаций или управляющих компаний.

АО «Кубаньэнерго»

В связи с введением в крае режима «повышенной готовности» с 18 марта 2020 г. компания «Россети Кубань» временно прекратила очное обслуживание клиентов в центрах обслуживания и пунктах приема потребителей.

Обращения можно подать через интернет-приемную на официальном сайте: www.kubanenergo.ru

Заявки на технологическое присоединение, установку приборов учета можно подать также через личный кабинет на официальном сайте: www.kubanenergo.ru, а также на портале: www.портал-тп.рф.

Обращения по вопросам качества электроснабжения можно подать через портал «Светлая страна».

Другая справочная информация и информация о нарушениях энергоснабжения в зоне ответственности компании «Россети Кубань» доступны по телефону «горячей линии»: 8-800-100-15-52 (звонок по России — бесплатный).

Все ранее принятые в работу документы в центрах обслуживания и пунктах по работе с потребителями будут рассмотрены и в случае необходимости направлены на указанный почтовый адрес «Почтой России».

ООО «Краснодар Водоканал»

Для предотвращения распространения коронавирусной инфекции с 30 марта офисы обслуживания клиентов «Росводоканал Краснодар» (ООО «Краснодар Водоканал») перешли на дистанционную работу с клиентами и временно не проводят очный приём абонентов.

Для оплаты услуг, передачи показаний, направления заявок на оформление договоров, дистанционного взаимодействия с сотрудниками Центра обслуживания абонентов и по другим вопросам компания рекомендует воспользоваться следующими бесплатными сервисами «Краснодар Водоканала»:— «Личный кабинет» на официальном сайте: — телефон кол-центра — 217-03-33;— телефон «горячей линии» — 8-800-200-36-46;— контактные телефоны компании: 99-23-006 и 220-28-38 (прием звонков с 08:00 до 20:00 часов ежедневно);— электронная почта: .

ООО «Газпром межрегионгаз Краснодар»

С 30 марта по 5 апреля 2020 г. офисы ООО «Газпром межрегионгаз Краснодар» и АО «Газпром газораспределение Краснодар» перешли на дистанционную работу.

Поставка газа при этом будет продолжена в обычном режиме.

Для передачи, приема и снятия показаний (фото) счётчиков организована дистанционная работа по обзвону абонентов. Оплату газа и оформление заявок по всем видам работ абоненты могут производить через электронные сервисы.

Передать показания за потребленный газ также можно:— на сайте компании «Газпром межрегионгаз Краснодар» мргкраснодар.рф через сервис «Личный кабинет»;— отправить смс-сообщение на номер 8 (958) 609-70-55 в формате: номер лицевого счета*показания#.

Оплатить газ до 10 числа месяца можно:— в личном кабинете абонента «Мой газ» на сайте компании «Газпром межрегионгаз Краснодар» мргкраснодар.рф;— с помощью QR-кода на квитанциях, через онлайн-банки и другие электронные сервисы для приема платежей ЖКХ.

По возникающим вопросам можно обратиться на номер «горячей линии»: 8 (958) 609-70-77.

Вызвать специалиста филиала АО «Газпром газораспределение Краснодар» для проведения работ по ТО ВДГО, в случае неполадок ВДГО или утечки газа можно по номеру телефона 04 (с мобильного — 104).

АО «Автономная теплоэнергетическая компания»

В целях профилактики коронавирусной инфекции филиалы АО «АТЭК» временно приостанавливают приём граждан.

Также приостановлена работа касс по приёму платежей за отопление и горячее водоснабжение.

Оплату можно произвести:— с помощью сервиса «Сбербанк Онлайн» по номеру лицевого счета — номер лицевого счета можно посмотреть в любой ранее оплаченной квитанции;— через личный кабинет на официальном сайте компании

По другим вопросам можно обратиться в «Виртуальную приёмную» на сайте или позвонить по телефону: +7 (861) 299-10-10.

Всю актуальную информацию по вопросам, связанным с коронавирусом, можно узнать по телефонам «горячих линий»:— Единая, оперативного штаба: 8-800-707-07-11;— Министерство здравоохранения Краснодарского края: 8-800-200-03-66;— Для оказания помощи пожилым и маломобильным гражданам: 8-800-200-74-37.

Кроме того, по вопросам жизнедеятельности города, работы коммунальных служб в случае происшествий жители Краснодара по-прежнему могут обращаться в Единую дежурно-диспетчерскую службу по номеру 112, сообщили в пресс-службе мэрии.

Подписаться на нас

Сегодня, 21:48

В Краснодаре хозяйка попыталась выгнать съёмщицу из квартиры, угрожая ей ножом 

В криминальном инциденте с нападением на женщину разбираются правоохранители

Скриншот видео: t.me/chp_krd

Информация о нападении появилась в соцсетях днём 24 декабря. На кадрах опубликованного ролика видно, как владелица квартиры, вооружённая ножом, атакует свою квартирантку, вынуждая её покинуть помещение. Безобразная сцена происходила на глазах у плачущего ребенка.

Подвергшаяся нападению девушка сообщила, что арендовала комнату у женщины в многоэтажке на улице 40-летия Победы. Внезапно владелица жилья решила освободить жилплощадь от съёмщицы, прибегнув к угрозам холодным оружием. В приступе гнева хозяйка выбросила из окна кота квартирантки, а затем забралась на подоконник, пригрозив спрыгнуть оттуда, если съемщица немедленно не освободит помещение. 

Потерпевшая была вынуждена срочно съехать и тут же обратилась за защитой в правоохранительные органы, настаивая на возврате ранее оплаченного аванса. 

В пресс-службе УМВД России по Краснодару подтвердили, что инцидент находится на стадии расследования, по итогам которого планируется принять юридически значимое решение.

Ранее «Югополис» рассказывал о криминальной ситуации в доме на улице Промышленной в Краснодаре, где женщина пыталась убить сожителя, напав на него с ножом.

Сегодня, 21:26

В Краснодаре между Новознаменским и Комсомольским достроили надземный переход

У жителей краевого центра появился безопасный путь между двумя районами

Фото: krd.ru

Прямо перед Новым годом краснодарцы получили приятный подарок в виде надежного и безопасного пути между двумя густонаселёнными жилыми массивами. 

О строительстве важного сооружения ранее сообщал «Югополис».

Надземный переход соединяет пригородный поселок Новознаменский и Комсомольский микрорайон. Длина конструкции с лестничными маршами составила 200 метров. Жители теперь смогут спокойно проходить к улицам Уральской и Производственной, минуя опасные железнодорожные пути.

Проект реализован по инициативе губернатора края Вениамина Кондратьева, поскольку прежняя ситуация создавала реальную угрозу здоровью и даже жизни людей, вынужденных ежедневно преодолевать рельсы. Но теперь жители получили качественный и доступный способ передвижения, позволяющий быстро добраться до нужных объектов без риска попасть под поезд.

Для удобства населения предусмотрены специальные лифты возле каждой лестницы, помогающие передвигаться пожилым людям, инвалидам и родителям с маленькими детьми. Безопасность дополнительно обеспечивают камеры наблюдения и хорошее освещение всей территории перехода.

Кроме того, вдоль маршрута проложили свежий благоустроенный тротуар, ведущий непосредственно к многоэтажкам обоих районов. Проект действительно объединил районы, обеспечив комфортные условия для каждого жителя независимо от возраста и состояния здоровья, сообщает пресс-служба администрации Краснодара.

Значимость нового сооружения отметили не только представители городской власти, но и местные активисты. Они подчеркнули важность своевременного исполнения поручений властей региона и значимую роль общественности в развитии комфортной среды обитания горожан. 

Завершение строительства перехода стало символичным событием в преддверии предстоящих праздников.

Сегодня, 21:03

ФАС проверит сообщения о росте стоимости мобильных и интернет-услуг

О том, что готовится удорожание тарифов, телеком-операторы уже предупредили клиентов

Фото: pixabay.com

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) приступила к изучению поступившей информации о предстоящем подорожании телекоммуникационных услуг в России. Об этом сообщается на официальном сайте ведомства.

Согласно источникам, операторы мобильной связи и поставщики домашних интернет-сервисов уведомляют своих клиентов о грядущих изменениях ценников в 2026 году. Так, компания Т2 («Ростелеком») проинформировала часть своих пользователей об удорожании мобильного тарифа с прежних 750 рублей до 900 рублей. Оператор «Вымпелком» («Билайн»), согласно данным РБК, анонсировал введение ежедневной оплаты безлимитного интернета по ставке примерно 4,5 рубля в сутки, одновременно повышая цену ряда текущих предложений.

Кроме того, было отмечено повышение цен виртуальным оператором «Т-Мобайл» («Т-Банк»). Согласно сообщениям, цена пользования услугами связи вырастет почти вдвое — с нынешних 375 рублей до уровня в 709 рублей. 

Аналогичные тенденции наблюдаются и среди провайдеров фиксированного интернета. Например, крупнейший игрок рынка — «Ростелеком» — планирует увеличить плату за домашний доступ к Сети на сумму порядка 60 рублей, подчеркивая необходимость индексации расценок ввиду роста потребления трафика пользователями и нагрузки на инфраструктуру.

«Ростелеком» объяснил, что увеличение тарифов связано с необходимостью поддержания стабильности сетевых ресурсов и качественного сервиса. Компания подчеркивает важность своевременной модернизации оборудования и обновления линий связи, которые требуют значительных финансовых вложений. Дополнительно, отмечается рост расходов оператора вследствие инфляции, увеличения налоговых ставок и растущих издержек, вызванных деятельностью поставщиков и подрядчиков.

Также представители «Ростелекома» отметили, что стоимость мобильной связи останется прежней, а корректировке подвергнутся лишь отдельные устаревшие тарифные планы. Однако в рамках открытых ныне тарифов предусмотрена заморозка цен до окончания 2027 года включительно.

Другие крупные игроки рынка также объясняют изменения рыночной конъюнктурой и общими экономическими условиями. Например, в пресс-релизе «Вымпелкома» подчёркнуто, что перемены коснутся лишь тех клиентов, которые пользуются давно закрытыми для подписки тарифами. Стоимость текущих пакетов останется прежней даже при изменении налогов и прочих факторов внешней среды, сообщает «Интерфакс».

Таким образом, рынок связи готовится к повышению цен, мотивируя это стремлением обеспечить стабильность работы сетей и высокое качество предоставляемых услуг. Вопрос находится на контроле Федеральной антимонопольной службы, готовящей необходимые мероприятия для проверки обоснованности действий игроков рынка.

Напомним, мобильные операторы повышали тарифы на услуги и в прошлом году.

Сегодня, 20:35

Роскачество обнаружило кишечную палочку в красной икре популярных брендов

Нарушения были найдены в икре лососевых пяти торговых марок

Фото: pixabay.com

Исследование красной икры, инициированное Роскачеством, выявило серьезные проблемы с деликатесной продукцией ряда известных брендов.  Нарушения были найдены в красной икре.

У 15 проверенных производителей эксперты обнаружили значительное число нарушений санитарных норм и несоответствий заявленным характеристикам продукта. Выяснилось, что в икре брендов «Московский рыбокомбинат», «Русское море», «Красное золото», «Деликатеска» и «Красная икра» присутствуют бактерии группы кишечной палочки. Этот факт свидетельствует о недостаточном соблюдении гигиенических требований на этапе производства или хранения товара.

Кроме того, две торговые марки — «МорМер» и «Горчаков» — превысили допустимый уровень общей бактериальной обсеменённости. Такая ситуация увеличивает риск возникновения пищевых инфекций и заболеваний.

Однако помимо микробиологических проблем обнаружилось немало иных отклонений от установленных стандартов. Например, бренд «Москва на волне» нарушил нормы содержания дрожжей, а образцы от «Аванчи», вопреки маркировке («икра горбуши»), содержали более дорогостоящую икру кеты. Специалисты считают, что эта ошибка произошла случайно и связана с производственным процессом.

Еще одно серьезное нарушение связано с количеством джуса — жидкого вещества, которое выделяется из поврежденных икринок. Норматив допускает максимум 1% джуса, тогда как у 12 банок из 21 процент оказался значительно выше — от 1,6% до 9,3%.

Тем не менее, хорошие новости тоже имеются: ни в одном образце не обнаружено сальмонеллы, стафилококков, плесени или паразитов.

Производители признают проблему и планируют усилить внутренний контроль над соблюдением всех необходимых стандартов. Некоторые сети, включая Metro и Ашан, уже начали соответствующие расследования и приняли меры по улучшению ситуации, сообщает РИА Новости.

Потребителям рекомендуется проявлять осторожность при выборе продукции и обращать внимание на её качество перед покупкой. По результатам исследований ясно видно, что даже известные бренды не застрахованы от ошибок и производственных сбоев, влияющих на безопасность.

Напомним, два года назад, в преддверии новогодних праздников, Роскачество тоже обнаружило опасные бактерии в красной икре восьми производителей.

Сегодня, 20:07

Дебошир из Новороссийска поплатится рублём за выходку в самолёте Стамбул-Екатеринбург

Пьяное бесчинство во время рейса имело для новороссийца неприятные последствия

Фото: vk.com/uturfo

В аэропорту Кольцово сотрудники транспортной полиции пресекли буйства пассажира, прилетевшего рейсом из турецкого Стамбула. По данным ведомства, инцидент произошел вечером 23 декабря: экипаж доложил диспетчерам о странном поведении одного из туристов. Выяснилось, что 44-летний житель Новороссийска позволил себе нарушения общественного порядка прямо на борту самолёта.

По словам представителей правоохранительных органов, пассажир употреблял ненормативную лексику, агрессивно вел себя, бесконтрольно перемещаясь по проходам салона. Внешне было заметно, что мужчина находится в алкогольном опьянении.

Несмотря на прибытие сотрудников полиции и предложение пройти медицинское обследование состояния здоровья, задержанный отказался сотрудничать. Его отвели в отдел полиции, где возбудили дело об административном правонарушении по статье о мелком хулиганстве. За подобное нарушение предусмотрен штраф, сообщает пресс-служба УТ МВД России по УрФО.

Ранее «Югополис» рассказывал о пьяной туристке из Сибири, учинившей скандал во время авиарейса в Сочи. Ее подвергли административной ответственности.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных использованием файлов cookie.