Прожиточный минимум в России на 2021 год установлен на уровне 11 653 рубля. Это на 352 рубля больше, чем величина прошлого года (11 301 рубль). Показатель впервые рассчитан на год, а не на квартал, как ранее. Также теперь его величина определяется не стоимостью продуктов в потребительской корзине, а размером медианной зарплаты. Об этом говорится в сообщении на сайте правительства.
Для трудоспособного населения прожиточный минимум составит 12 702 рубля, для детей — 11 303 рубля, для пенсионеров — 10 022 рубля.
Ранее “Югополис” сообщал о том, что в Краснодарском крае величина прожиточного минимума в декабре 2020 года была снижена. В третьем квартале она составила 11 298 рублей, для трудоспособного населения — 12 190 рублей, для пенсионеров — 9 300 рублей, для детей — 11 012 рублей. На ближайшие три года на Кубани продлено действие трехстороннего соглашения между администрацией, объединениями организаций профсоюзов и работодателей, для трудящихся края, согласно которому минимальная заработная плата в месяц установлена в размере действующего в Краснодарском крае прожиточного минимума для трудоспособного населения.