Российский оператор мобильной связи Т2, входящий в «большую четвёрку», рассказал о результатах первого года работы под новым брендом на территории Кубани. Обширный ребрендинг осенью минувшего года характеризовался активным развитием сетевой инфраструктуры: компания установила 7 000 новых базовых станций, расширила площадь покрытия сети на 5 000 квадратных километров и внедрила технологии VoLTE и VoWiFi. В сумме оператор инвестировал в телекоммуникационную инфраструктуру Кубани 4 миллиарда рублей.
В ходе пресс-конференции в Краснодаре директор макрорегиона «Юг» Т2 Константин Мотлях и директор краснодарского филиала Т2 Елена Яковлева подробнее рассказали о специфике платформы «Другие правила. Новый уровень». Эксперты в стенах бизнес-центра «Аквариум» поделились с журналистами инсайдами (многие цифры публикуются впервые), сообщили об укреплении телеком-инфраструктуры региона, о расширении покрытия в транспортных хабах и развитии партнёрской сети.
Елена Яковлева акцентировала внимание на работе в крае, инвестициях в развитие Сириуса и Сочи. Уверенная голосовая связь и мобильный интернет с высокой скоростью доступны во всех районах города-курорта, включая побережье, горы и основные тоннельные комплексы. Также оператор планомерно развивал сеть на федеральной территории Сириус – здесь развёрнуто indoor-покрытие на важных олимпийских объектах. Топ-менеджер подчеркнула, что широкий диапазон частот от 800 до 2 600 МГц позволяет использовать сеть в самых разных условиях – от побережья до горных кластеров. Максимальная скорость, с которой абоненты компании могут использовать мобильный интернет, достигает 370 Мбит/сек.
«Работая над ребрендингом, мы ставили себе цель, чтобы жители и гости Краснодарского края почувствовали новый эволюционный виток в первую очередь через растущие показатели восприятия качества связи и покрытия сети. И у нас получилось это сделать: менее чем за 3 года наши инженеры построили 7000 новых базовых станций, увеличили площадь покрытия ещё на 5 000 квадратных километров и внедрили современные технологии VoLTE и VoWiFi. Это позволило нам обеспечить стабильную работу сети на всей территории региона – начиная от прибрежной зоны с популярными курортами и заканчивая небольшими населёнными пунктами. Такой результат еще раз доказывает: ребрендинг T2 стал не просто обновлением названия и визуального стиля, но и привёл к реальным изменениям в инфраструктуре, сервисе и клиентском опыте каждого нашего абонента», – прокомментировала директор краснодарского филиала Т2.
При этом, по словам Елены Яковлевой, усиливая телеком-инфраструктуру на Кубани, оператор активно развивал и партнёрскую сеть. Например, этим летом компания заключила соглашение с ФК «Краснодар». В рамках договора инженеры Т2 в короткие сроки обеспечили indoor-покрытие на домашнем стадионе команды, на площади 82 000 квадратных метров, а также усилили сеть на прилегающей территории Парка Галицкого.
Эксперт сообщила, что по-прежнему важным вектором работы для компании остаётся развитие бизнеса. Для корпоративных клиентов в регионе предусмотрены 4 тарифа с широким набором опций. Основными преимуществами являются безлимит на Т2 по России, безлимит на соцсети, связь без минусов, перенос минут и гигабайт, обмен минутами, возможность предоплаты и другие предложения в пакетах «Мой бизнес» (S, M, L) и «Мой бизнес премиум». Кроме того, клиентам теперь доступен безлимитный интернет на тарифе «Мой бизнес M».
Помимо этого, оператор на постоянной основе осуществляет работы по расширению покрытия в транспортных хабах Краснодарского края. За последние 12 месяцев Т2 усилила сеть в аэропорту «Пашковский», авиасообщение в котором возобновилось этой осенью, и на прилегающих к нему территориях, а также рядом с автостанциями и ж/д вокзалами в крупных городах.
«Мы понимаем, чтобы стать больше, чем просто оператором, нам надо чувствовать, заботиться и приятно удивлять клиентов», – поделилась директор краснодарского филиала Т2.
Елена Яковлева добавила, что в рамках ребрендинга оператор продолжил создавать современную цифровую инфраструктуру в новых ЖК Краснодарского края. Это направление Т2 развивает вместе с ГК ТОЧНО. За 12 месяцев качественной связью и мобильным интернетом были обеспечены 6 крупных объектов застройщика, расположенных в Краснодаре и Туапсе.
Одновременно с технической базой Т2 динамично развивает в регионе и дистрибьюторскую сеть, такой подход позволяет стать ближе к клиенту. На данный момент в Краснодарском крае функционирует 130 монобрендовых точек, в их числе 14 салонов цифрового формата и салонов-кофеен. Собственную сеть дополняет широкая партнёрская база, включающая свыше 2250 федеральных и 3100 локальных торговых точек с сильнейшими партнерами: «Почтой России», «Магнитом», DNS и ЛУКОЙЛ. Это обеспечивает шаговую доступность услуг компании – клиент может присоединиться к оператору там, где ему удобно: в салоне, в точках продаж партнёров, онлайн через сайт Т2, с помощью заказа SIM-карты домой или в пункт самовывоза.
«В нашей стратегии написано, что мы хотим быть любимым оператором digital-услуг для тех, кто ведёт цифровой образ жизни», – подвела итог Елена Яковлева.
Директор макрорегиона «Юг» Т2 Константин Мотлях на пресс-конференции также раскрыл подробности ребрендинга, рассказал о передовых технологиях, уникальных продуктовых решениях, клиентоориентированности и лидерских амбициях. Инсайды оператора, которыми поделился эксперт, можно узнать у наших коллег на сайте «МК на Кубани».

