“Югополис” запустил новый информационный проект — авторский видеоподкаст с известными предпринимателями юга России. Проект ориентирован на бизнес-сообщество и посвящен историям успеха, экспертизе и личному опыту тех, кто развивает регионы.
Ведущая видеоподкаста — Анна Королёк. Первым гостем студии стал главный редактор и собственник медиахолдинга “Кубань сегодня”, а также главный редактор информационного портала “Югополис” Андрей Арендаренко.
Темой выпуска стала трансформация медиапространства, конкуренция между социальными сетями и СМИ, цифрой и глянцем. Андрей Арендаренко рассказал о своем прошлом в качестве депутата гордумы, о развитии медиахолдинга — от банкротившейся газеты до одного из сильнейших частных медиаресурсов на юге России, о формировании деловой репутации и о других вопросах.
Информацию о себе, по словам Андрея Арендаренко, можно хранить в газете или журнале, но тогда об этом будет знать ограниченный круг лиц. Иное дело — хранить информацию в интернете, где через поисковик про человека, компанию или продукт могут узнать неограниченное число пользователей, в том числе потенциальных клиентов или инвесторов.
Собеседники обсудили разницу между имиджем и репутацией, а также важность “цифрового следа”, который может привести к увеличению конверсии продаж.
“Нужно сделать множество точек касания со своим потенциальным клиентом, чтобы заключить сделку. И чем сложнее и дороже услуга, тем больше должно быть этих точек касания”, — сказал Андрей Арендаренко.
Спикер дал несколько советов слушателям. Во-первых, работать эффективно, а не много. “Важен результат, а не количество часов”, — считает бизнесмен. Во-вторых, нужно оставлять место и время для саморазвития и спорта. В-третьих, читать книги, а не только короткий онлайн-контент.
Подсмотреть видеоподкаст с Андреем Арендаренко можно на Дзене и в ВК.
Фото: Черноморский Союз промышленников и предпринимателей
Фото: Freepik
Фото: Геннадий Аносов / Югополис
Фото: kuban.mk.ru