«Ашан», «О’Кей», «Атак» и «Магнит» ограничат наценки на продукты на уровне 5%
Инициатива ретейлеров стала ответом на предложения госорганов об обеспечении населения продуктами питания по доступным ценам


ФАС России, Минпромторг и Минсельхоз России разработали механизм ограничения торговыми сетями наценок на отдельные виды социально значимых продуктов.
Механизм предполагает, что торговые сети добровольно принимают на себя обязательства о минимизации торговых наценок на 4 категории социально значимых товаров — молочную продукцию, хлебобулочные изделия, сахар и овощи «борщевого набора».
Конкретные товарные позиции внутри каждой категории ретейлеры определяют самостоятельно. Это должны быть товары отечественного производства, наиболее востребованные по объемам продаж и представленные в магазинах в достаточном количестве.
Auchan Retail (гипермаркеты «Ашан» и «Атак»), АО «Тандер» («Магнит») и ООО «О’Кей» первыми проинформировали ФАС России о готовности минимизировать наценки на ряд социально значимых товаров из 4 групп путем добровольного самоограничения их уровня до 5%.
Такие продукты на полках магазинов буду снабжаться специальными ценниками с пометкой «Социальный товар».
ООО «О’Кей» и АО «Тандер» вводят ограничения с 1 марта, Auchan Retail — с 3 марта, сообщает пресс-служба ФАС России.