
За первые шесть месяцев 2022 года предприниматели из Краснодарского края увеличили оборот на маркетплейсе Wildberries на 222% — до 10,7 млрд руб. Среди регионов России (исключая Москву, Московскую область и Санкт-Петербург) это второй результат. Активнее сработали только предприниматели Ивановской области (16,7 млрд рублей).
“Ъ-Кубань” со ссылкой на пресс-службу Wildberries сообщает, что такой результат связан с активным выходом кубанских предпринимателей в e-commers. Их число на маркетплейсе за шесть месяцев выросло до 22,5 тысячи.
В десятку регионов-лидеров с самыми активными предпринимателями также вошли: Свердловская область (3-е место, 10,1 млрд рублей), Ростовская область (4-е место, 9,8 млрд рублей), Новосибирская область (5-е место, 9,5 млрд рублей), Татарстан (6-е место, 8,8 млрд рублей), Чувашия (7-е место, 7 млрд рублей), Нижегородская область (8-е место, 6,9 млрд рублей), Смоленская область (9-е место, 5,4 млрд рублей) и Ставропольский край (10-е место, 5 млрд руб.).
Продажи в региональном сегменте по сравнению с прошлым годом выросли в 2,7 раза — до 295 млрд рублей.
Ранее “Югополис” сообщал, что Минпромторг назвал Wildberries каналом для сбыта контрафактной продукции в условиях действия санкций западных стран и легализации параллельного импорта. В маркетплейсе заявили, что информация о продаже контрафактной продукции не соответствуют действительности. По данным пресс-службы Wildberries, контрафакт эффективно отсеивается. Более того специалисты сейчас разрабатывают автоматизированную систему выявления контрафакта на основе искусственного интеллекта.