«Леруа Мерлен» в России сменит название и логотип


Югополис
Сеть магазинов товаров для строительства и ремонта «Леруа Мерлен» в России изменит название на «Лема́на ПРО». Об этом сообщается на сайте компании.
В марте 2023 года французская группа компаний ADEO, которой принадлежит сеть Leroy Merlin, заявила о планах передать управление российским бизнесом местному менеджменту. Год спустя российская «Леруа Мерлен Восток» была переименована в «Ле Монлид».
««Леруа Мерлен» объявляет об изменении торговой марки после передачи в прошлом году операционного контроля над компанией текущему менеджменту», — уточняется в сообщении.
Ребрендинг пройдет в несколько этапов, первый из них планируется завершить в нынешнем году, весь процесс – в 2025-м. Компания также изменит логотип.
Новое название, как отмечается в сообщении, содержит в себе составляющие французских слов Leader (лидер рынка), Maison (дом, пространство) и Nature (природа — отсылка к экологической и социальной ответственности). Часть «Pro» означает фокус на профессионалов в области строительства и обустройства дома, проактивный подход и проектные решения для клиентов.
«Смена бренда никак не повлияет на текущую деятельность компании, взаимоотношения с партнерами, обслуживание клиентов, работу сотрудников. Никаких организационных изменений и сокращений в связи с ребрендингом в компании не планируется. Все гипермаркеты, дарксторы и распределительные центры компании продолжат свою работу в прежнем режиме», — указано в сообщении.