АИРИС: в обществе существует благоприятная среда для развития событийного туризма
Ассоциация операторов индустрии развлечений и событийного туризма (АИРИС) заявила о том, что, по данным маркетинговых исследований, в обществе существует благоприятная среда для развития событийного туризма.
Аналитики из маркетингового агентства ORO выяснили, что почти 80% россиян готовы к посещению игорных зон, вовлеченных в туристическую отрасль страны. Из них 25% проявляют особый интерес к концертам, шоу, соревнованиям и иным событийным активностям.
Почти половина опрошенных сообщили, что знают о развлекательных мероприятиях, проводимых в игорных зонах, 68% заявили о возможности их посетить в будущем, 31% — побывали на подобных мероприятиях за последние два года.
В АИРИС рассказали, что все четыре игорные зоны, входящие в ее состав (“Красная Поляна” (Сочи), “Сибирская Монета” (Алтай), Tigre de Cristal (Владивосток) и Sobranie (Калининград))) за 2023 год посетили более 1,5 тысяч человек.
“На мой взгляд сегодняшний фокус государства на развитии внутреннего туризма и всех его подвидов полностью созвучен с действующей стратегией развития игорных зон. Эти кластеры способны усилить туристическую привлекательность нашей страны для иностранных гостей, поднимая при этом спрос на поездки в регионы своего базирования для внутреннего туриста”, — отметил исполнительный дирекnор АИРИС Дмитрий Анфиногенов.