Аналитики: россияне потратили за год на доставку продуктов более 900 миллиардов рублей
pexels.com
В 2023 году жители России потратили на заказ продуктов онлайн 917,5 миллиарда рублей. Это на 47% больше, чем по итогам 2022-го (625 миллиардов рублей). Таковы результаты исследования информационно-аналитического агентства Infoline, сообщают «Ведомости».
Data Insight оценивает объём доставки fresh-food (скоропортящиеся продукты) в 2023 году в 781 миллиард рублей. По сравнению с 2022 годом показатель вырос на 41%. По словам старшего аналитика компании Ольги Пашковой, эта категория занимает большую часть онлайн-доставки продовольствия. Data Insight не учитывает категорию dry-food (в неё входят крупы и другая аналогичная продукция, в том числе из маркетплейсов).
По мнению экспертов, в ближайшем будущем будет развиваться тренд на самовывоз.