Авиакомпания "Победа" планирует запустить продажу закусок в полете - Югополис
Закрыть

Авиакомпания «Победа» планирует запустить продажу закусок в полете

Лоукостер «Победа» рассматривает запустить сервис по продаже закусок и напитков для пассажиров в полёте. Об этом заявил гендиректор авиакомпании Дмитрий Тыщук.

«Мы сейчас имеем в виду ограниченный ассортимент питания, который будет оказывать минимальное влияние на вес и не будет осложнять уборку салона. Речь идёт, так скажем, о пакетированном питании длительного хранения — о напитках и закуске для перекуса. Предполагается, что ввод этой услуги не должен менять нашу эффективность и наши технологические операции», — сказал он (цитата по «Интерфаксу»).

По словам Тыщука, речь идёт о небольших наборах из закусок. В пресс-службе компании отметили, что горячее питание в такие наборы входить не будет.

С момента своего образования (2014 год) лоукостер никогда не предоставлял питание на рейсах. С лета 2023 года у компании появился платный сервис «Еда на гейт», с помощью которого пассажир может заказать еду из нескольких собранных сетов в самолет, её выдают перед посадкой на борт. Меню включает 6 сетов и 8 напитков, цены варьируются от 695 до 1490 рублей за сет. Тыщук отметил, что сервис оправдал ожидания и пользуется спросом.

О планах «Победы» предоставлять пассажирам еду и развлечения на борту Тыщук рассказывал в интервью РБК в сентябре 2023 года. Тогда он отметил, что включать в ассортимент алкоголь не планируется.

Подписаться на нас