Безопасность и комфорт: эксперт рассказала, на чём нельзя экономить отельерам - Югополис
Закрыть
14:16, 24 июня 2024

Безопасность и комфорт: эксперт рассказала, на чём нельзя экономить отельерам

Директор по развитию компании «Спиридон» Юлия Мелентьева

Запрос туристов к отельерам в России постепенно меняется. Однако в приоритете потребностей всегда остаются безопасность и комфорт. Об этом «Югополису» рассказала директор по развитию компании «Спиридон» Юлия Мелентьева. Она уверена, что клиенты сейчас стали значительно более избирательными, чем ранее. И уже иначе смотрят на представление о том, что в отеле всё должно быть «мраморно» и дорого. «Гость едет не за мраморным ресепшеном, он едет за хорошим сном, за приятными эмоциями», — уверена она.

Руководя компанией, которая занимается оснащением объектов гостеприимства, Мелентьева отмечает, что даже в режиме работы в небольшом бюджете можно дать клиенту то, что ему нужно значительно больше, нежели шикарная входная группа отеля. «Нельзя экономить на безопасности гостя и на том, что называется комфортом. Матрас, качественное постельное белье, шумоизоляция и климат, по нашему мнению, — сердце любого номера», — отмечает она. Клиенты положительно отзовутся и на шторы блэкаут, которые полностью блокируют поступление света через окно. Это тоже важный элемент заботы о госте, который мог остановиться передохнуть лишь утром, чтобы хорошенько выспаться и поехать дальше.

Не стоит, по словам эксперта, пренебрегать и такими вещами, как расходные группы, косметика, аксессуары и тапочки. «Эти, казалось бы, мелочи тоже формируют у гостя определенные эмоции и в конечном счете влияют на решение вернуться в данный отель или поехать в другой. Включите затраты на это в стоимость номера. Эти двести рублей никак не повлияют на принятие решения о заезде, но гость получит настоящее удовольствие, надев махровые тапочки и обнаружив качественный гель для душа во флаконе, зубную щетку из натуральных материалов», — рассказывает Юлия Мелентьева.

Также можно дополнить впечатления гостя небольшим подарком вроде арома-свечи, магнита или сладостей. На лояльность клиента может повлиять и адресный нестандартный комплимент, например набор с головоломкой и раскраской для ребёнка, если семья путешествует с ним.

Директор по развитию компании «Спиридон» Юлия Мелентьева

Подписаться на нас

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных и использованием файлов cookie.