Более половины россиян покупают товары только по промоакциям
Падение реальных доходов населения и конкуренция розничных сетей за покупателя привели к тому, что более 50% россиян приобретают товары только со скидками. Это следует из исследования компании Ipsos Comcon, проведенного по заказу «Коммерсанта». Для сравнения: в 2016 году об этом говорили 41% россиян, а в 2017-м — 45%.
В ряде категорий товаров повседневного спроса по акции продают 70% от общего числа, говорят в аналитической компании Nielsen. По ее данным, в первом квартале 2019 года экономили 69% россиян.
В X5 Retail Group («Пятерочка», «Перекресток», «Карусель») сообщили, что в 2018 году решили ограничить долю промотоваров в магазинах сети и сейчас на них приходится 35%.
В сегменте бытовой техники и электроники на промотовары последние два-три года приходится более 50% всей продукции, считают в группе «М.Видео-Эльдорадо» и объединенной компании «Связной-Евросеть».
Как сообщал «Югополис», в начале апреля россияне назвали доход, необходимый для «сведения концов с концами». В исследовании Росстата приняли участие 60 тысяч домохозяйств.
Напомним, почти все деньги в стране принадлежат 3% самых богатых россиян. В руках миллиардеров сконцентрировано почти 90% совокупных финансовых активов, ценных бумаг, срочных вкладов, текущих счетов и наличности.
Падение реальных доходов населения и конкуренция розничных сетей за покупателя привели к тому, что более 50% россиян приобретают товары только со скидками. Это следует из исследования компании Ipsos Comcon, проведенного по заказу «Коммерсанта». Для сравнения: в 2016 году об этом говорили 41% россиян, а в 2017-м — 45%.
В ряде категорий товаров повседневного спроса по акции продают 70% от общего числа, говорят в аналитической компании Nielsen. По ее данным, в первом квартале 2019 года экономили 69% россиян.
В X5 Retail Group («Пятерочка», «Перекресток», «Карусель») сообщили, что в 2018 году решили ограничить долю промотоваров в магазинах сети и сейчас на них приходится 35%.
В сегменте бытовой техники и электроники на промотовары последние два-три года приходится более 50% всей продукции, считают в группе «М.Видео-Эльдорадо» и объединенной компании «Связной-Евросеть».
Как сообщал «Югополис», в начале апреля россияне назвали доход, необходимый для «сведения концов с концами». В исследовании Росстата приняли участие 60 тысяч домохозяйств.
Напомним, почти все деньги в стране принадлежат 3% самых богатых россиян. В руках миллиардеров сконцентрировано почти 90% совокупных финансовых активов, ценных бумаг, срочных вкладов, текущих счетов и наличности.