C Тургеневского моста в Краснодаре демонтировали балки, плиты и лестницу со стороны Адыгеи
Работы идут круглые сутки, в том числе и в праздники

В Краснодаре завершаются демонтажные работы в рамках первого этапа капремонта Тургеневского моста. Рабочие уже сняли 40 балок, 20 плит пролетного строения, парапетные блоки, тротуарные плиты, карнизы и перила, а также лестничный спуск со стороны Адыгеи.
Металлические конструкции, болты и бетонные поверхности уже очистили от старой краски, ржавчины и грязи. Для этого использовали альпинистское снаряжение. После окончания очистки все детали загрунтуют и покрасят заново.
Работы идут круглые сутки и не останавливались даже в праздники. Каждый день на мосту трудятся 70 человек и 13 спецмашин. Директор департамента транспорта и дорожного хозяйства мэрии Андрей Белугин заверил, что работы идут точно по графику.
В рамках первого этапа после окончания демонтажа начнется ремонт опор, ригелей и лестничных пролетов, а также установка новых. На следующем этапе специалисты уложат гидроизоляцию и покрытие моста.
Все 15 пролетов моста со стороны выезда из Краснодара планируют отремонтировать к сентябрю 2025 года. После этого движение транспорта переведут на обновленные полосы и начнут работы на двух полосах на въезде в Краснодар.
Ранее “Югополис” рассказывал, что капитальный ремонт Тургеневского моста начался 16 апреля 2025 года. Работы рассчитаны до осени 2026 года. За реконструкцию Тургеневского моста взялась компания “Основа”. На реализацию проекта предусмотрено 1,2 миллиарда рублей.
Закрытие половины моста повлекло за собой серьезные дорожные проблемы. Власти Краснодара проводят эксперименты по снижению напряженности и улучшению ситуации. К примеру, запретили из-под моста поворачивать направо для заезда на мост. Эксперты же, в свою очередь, в качестве альтернативы стоянию в заторах предлагают изменить время поездок (выезд за пределами привычных часов пик, выбирать альтернативные маршруты, переходить на общественный транспорт, а также использовать паромную переправу в посёлке Новом).



