Закрыть
17:02, 6 марта 2018

Сервис такси ​Fasten прекратил работу в США

Читайте также:
«Мы старались опережать рынок на каждом этапе развития»

Директор сервиса заказа такси Fasten Евгений Львов рассказал «Югополису» о том, как компания из Тимашевска вошла в ТОП-5 служб такси в мире.

Читайте также:
«Мы старались опережать рынок на каждом этапе развития»

Директор сервиса заказа такси Fasten Евгений Львов рассказал «Югополису» о том, как компания из Тимашевска вошла в ТОП-5 служб такси в мире.

Читайте также:
«Мы старались опережать рынок на каждом этапе развития»

Директор сервиса заказа такси Fasten Евгений Львов рассказал «Югополису» о том, как компания из Тимашевска вошла в ТОП-5 служб такси в мире.

Читайте также:
«Мы старались опережать рынок на каждом этапе развития»

Директор сервиса заказа такси Fasten Евгений Львов рассказал «Югополису» о том, как компания из Тимашевска вошла в ТОП-5 служб такси в мире.

35 сотрудников, обеспечивавших работу Fasten в США, уволены.

Уход Fasten с американского рынка для «Югополиса» прокомментировала пиар-директор сервиса в Краснодаре Зоя Австрийская. «Мы заморозили свою работу на территории Америки, так как сейчас концентрируемся на работе в России. Это более перспективный рынок: с теми технологиями, которые нам удалось протестировать на территории США, нам будет гораздо легче занять здесь сильные позиции, — сказала Зоя Австрийская. — В России у нас большой потенциал как у группы компаний, в которую входит сервис Fasten, и гораздо более выгодные и интересные рынки».

Она не уточнила, в каких именно городах будет работать сервис, но сказала, что «с большой долей вероятности это будут города-миллионники».

Роман Левицкий, один из учредителей Fasten, остается в компании. «О планах Романа не могу сказать конкретно, он — директор Fasten по маркетингу. О его уходе речи не идет», — добавила Зоя Австрийская.

В мае прошлого года «Югополис» сообщал, что сервисы такси «Сатурн», «Везёт» и «Лидер» объединились. Новая компания будет работать под брендом Fasten, будут объединены программные комплексы такси-агрегаторов и штаты.

Два крупных игрока российского рынка такси-агрегаторов — Fasten («Такси Сатурн» и RedTaxi) и RuTaxi («Везет» и «Лидер») — объединились в конце апреля. Планируется создать единую акционерную структуру, объединить штаты и технологии. Своего таксопарка у новой компании не будет, но число обслуживаемых заказов здесь надеются увеличить на четверть — до 1,5 млн в день, что позволит войти в мировой топ-5, — говорят в Fasten.

Информацию о слиянии подтвердил партнер UFG Private Equity Артур Акопьян. Группа выступила инвестором сделки и станет основным акционером объединенной компании. По словам Акопьяна, в проект вложено меньше $100 млн. Запланированный новый раунд акционерного финансирования предполагает инвестиции до $200 млн. «Деньги потребуются объединенной компании на выход в новые города, продолжение консолидации рынка, инвестиции в совершенствование мобильного приложения, маркетинг и субсидии водителям», — пояснил Акопьян.

Часть средств, по его словам, может быть направлена на развитие в Казахстане и других странах СНГ, хотя главным образом ставка делается на Россию. «Мы понимаем, что российский рынок проходит масштабную консолидацию, в конечном счете останется 2–3 крупных игрока. Мы видим себя одним из этих игроков», — пояснил Акопьян.

Через RuTaxi в 2016 году осуществлялось около 1 млн поездок в день, через Fasten — 200–300 тысяч поездок. Через «Яндекс.Такси» в конце 2016 года совершалось 500 тысяч поездок в сутки, в Uber — 150–170 тысяч, в Gett — 150 тысяч.

35 сотрудников, обеспечивавших работу Fasten в США, уволены.

Уход Fasten с американского рынка для «Югополиса» прокомментировала пиар-директор сервиса в Краснодаре Зоя Австрийская. «Мы заморозили свою работу на территории Америки, так как сейчас концентрируемся на работе в России. Это более перспективный рынок: с теми технологиями, которые нам удалось протестировать на территории США, нам будет гораздо легче занять здесь сильные позиции, — сказала Зоя Австрийская. — В России у нас большой потенциал как у группы компаний, в которую входит сервис Fasten, и гораздо более выгодные и интересные рынки».

Она не уточнила, в каких именно городах будет работать сервис, но сказала, что «с большой долей вероятности это будут города-миллионники».

Роман Левицкий, один из учредителей Fasten, остается в компании. «О планах Романа не могу сказать конкретно, он — директор Fasten по маркетингу. О его уходе речи не идет», — добавила Зоя Австрийская.

В мае прошлого года «Югополис» сообщал, что сервисы такси «Сатурн», «Везёт» и «Лидер» объединились. Новая компания будет работать под брендом Fasten, будут объединены программные комплексы такси-агрегаторов и штаты.

Два крупных игрока российского рынка такси-агрегаторов — Fasten («Такси Сатурн» и RedTaxi) и RuTaxi («Везет» и «Лидер») — объединились в конце апреля. Планируется создать единую акционерную структуру, объединить штаты и технологии. Своего таксопарка у новой компании не будет, но число обслуживаемых заказов здесь надеются увеличить на четверть — до 1,5 млн в день, что позволит войти в мировой топ-5, — говорят в Fasten.

Информацию о слиянии подтвердил партнер UFG Private Equity Артур Акопьян. Группа выступила инвестором сделки и станет основным акционером объединенной компании. По словам Акопьяна, в проект вложено меньше $100 млн. Запланированный новый раунд акционерного финансирования предполагает инвестиции до $200 млн. «Деньги потребуются объединенной компании на выход в новые города, продолжение консолидации рынка, инвестиции в совершенствование мобильного приложения, маркетинг и субсидии водителям», — пояснил Акопьян.

Часть средств, по его словам, может быть направлена на развитие в Казахстане и других странах СНГ, хотя главным образом ставка делается на Россию. «Мы понимаем, что российский рынок проходит масштабную консолидацию, в конечном счете останется 2–3 крупных игрока. Мы видим себя одним из этих игроков», — пояснил Акопьян.

Через RuTaxi в 2016 году осуществлялось около 1 млн поездок в день, через Fasten — 200–300 тысяч поездок. Через «Яндекс.Такси» в конце 2016 года совершалось 500 тысяч поездок в сутки, в Uber — 150–170 тысяч, в Gett — 150 тысяч.

35 сотрудников, обеспечивавших работу Fasten в США, уволены.

Уход Fasten с американского рынка для «Югополиса» прокомментировала пиар-директор сервиса в Краснодаре Зоя Австрийская. «Мы заморозили свою работу на территории Америки, так как сейчас концентрируемся на работе в России. Это более перспективный рынок: с теми технологиями, которые нам удалось протестировать на территории США, нам будет гораздо легче занять здесь сильные позиции, — сказала Зоя Австрийская. — В России у нас большой потенциал как у группы компаний, в которую входит сервис Fasten, и гораздо более выгодные и интересные рынки».

Она не уточнила, в каких именно городах будет работать сервис, но сказала, что «с большой долей вероятности это будут города-миллионники».

Роман Левицкий, один из учредителей Fasten, остается в компании. «О планах Романа не могу сказать конкретно, он — директор Fasten по маркетингу. О его уходе речи не идет», — добавила Зоя Австрийская.

В мае прошлого года «Югополис» сообщал, что сервисы такси «Сатурн», «Везёт» и «Лидер» объединились. Новая компания будет работать под брендом Fasten, будут объединены программные комплексы такси-агрегаторов и штаты.

Два крупных игрока российского рынка такси-агрегаторов — Fasten («Такси Сатурн» и RedTaxi) и RuTaxi («Везет» и «Лидер») — объединились в конце апреля. Планируется создать единую акционерную структуру, объединить штаты и технологии. Своего таксопарка у новой компании не будет, но число обслуживаемых заказов здесь надеются увеличить на четверть — до 1,5 млн в день, что позволит войти в мировой топ-5, — говорят в Fasten.

Информацию о слиянии подтвердил партнер UFG Private Equity Артур Акопьян. Группа выступила инвестором сделки и станет основным акционером объединенной компании. По словам Акопьяна, в проект вложено меньше $100 млн. Запланированный новый раунд акционерного финансирования предполагает инвестиции до $200 млн. «Деньги потребуются объединенной компании на выход в новые города, продолжение консолидации рынка, инвестиции в совершенствование мобильного приложения, маркетинг и субсидии водителям», — пояснил Акопьян.

Часть средств, по его словам, может быть направлена на развитие в Казахстане и других странах СНГ, хотя главным образом ставка делается на Россию. «Мы понимаем, что российский рынок проходит масштабную консолидацию, в конечном счете останется 2–3 крупных игрока. Мы видим себя одним из этих игроков», — пояснил Акопьян.

Через RuTaxi в 2016 году осуществлялось около 1 млн поездок в день, через Fasten — 200–300 тысяч поездок. Через «Яндекс.Такси» в конце 2016 года совершалось 500 тысяч поездок в сутки, в Uber — 150–170 тысяч, в Gett — 150 тысяч.

35 сотрудников, обеспечивавших работу Fasten в США, уволены.

Уход Fasten с американского рынка для «Югополиса» прокомментировала пиар-директор сервиса в Краснодаре Зоя Австрийская. «Мы заморозили свою работу на территории Америки, так как сейчас концентрируемся на работе в России. Это более перспективный рынок: с теми технологиями, которые нам удалось протестировать на территории США, нам будет гораздо легче занять здесь сильные позиции, — сказала Зоя Австрийская. — В России у нас большой потенциал как у группы компаний, в которую входит сервис Fasten, и гораздо более выгодные и интересные рынки».

Она не уточнила, в каких именно городах будет работать сервис, но сказала, что «с большой долей вероятности это будут города-миллионники».

Роман Левицкий, один из учредителей Fasten, остается в компании. «О планах Романа не могу сказать конкретно, он — директор Fasten по маркетингу. О его уходе речи не идет», — добавила Зоя Австрийская.

В мае прошлого года «Югополис» сообщал, что сервисы такси «Сатурн», «Везёт» и «Лидер» объединились. Новая компания будет работать под брендом Fasten, будут объединены программные комплексы такси-агрегаторов и штаты.

Два крупных игрока российского рынка такси-агрегаторов — Fasten («Такси Сатурн» и RedTaxi) и RuTaxi («Везет» и «Лидер») — объединились в конце апреля. Планируется создать единую акционерную структуру, объединить штаты и технологии. Своего таксопарка у новой компании не будет, но число обслуживаемых заказов здесь надеются увеличить на четверть — до 1,5 млн в день, что позволит войти в мировой топ-5, — говорят в Fasten.

Информацию о слиянии подтвердил партнер UFG Private Equity Артур Акопьян. Группа выступила инвестором сделки и станет основным акционером объединенной компании. По словам Акопьяна, в проект вложено меньше $100 млн. Запланированный новый раунд акционерного финансирования предполагает инвестиции до $200 млн. «Деньги потребуются объединенной компании на выход в новые города, продолжение консолидации рынка, инвестиции в совершенствование мобильного приложения, маркетинг и субсидии водителям», — пояснил Акопьян.

Часть средств, по его словам, может быть направлена на развитие в Казахстане и других странах СНГ, хотя главным образом ставка делается на Россию. «Мы понимаем, что российский рынок проходит масштабную консолидацию, в конечном счете останется 2–3 крупных игрока. Мы видим себя одним из этих игроков», — пояснил Акопьян.

Через RuTaxi в 2016 году осуществлялось около 1 млн поездок в день, через Fasten — 200–300 тысяч поездок. Через «Яндекс.Такси» в конце 2016 года совершалось 500 тысяч поездок в сутки, в Uber — 150–170 тысяч, в Gett — 150 тысяч.

Подписаться на нас

Сегодня, 15:13

Задержан водитель, насмерть задавивший двух школьников в Армавире

В случае доказательств вины ему может грозить до 7 лет лишения свободы

Фото: t.me/gibdd123region

Полицейские Армавира задержали водителя, совершившего смертельную аварию в Армавире, жертвами которой стали несовершеннолетние.

Напомним, вечером 8 сентября на улице Мира 25-летний водитель автомобиля «Лада Гранта» сбил трех мальчиков, переходивших дорогу по пешеходному переходу. Два 13-летних школьника погибли на месте, их 15-летний друг госпитализирован с тяжелыми травмами.

Водителя, сбившего подростков, задержали и доставили в отдел полиции. Возбуждено уголовное дело, ведется расследование, сообщает пресс-служба краевого ГУ МВД России.

Видео: t.me/mvd_23

Сегодня, 15:12

“Единый центр оперативного реагирования” в Геленджике сможет обрабатывать информацию из соцсетей

В тестовом режиме систему планируют запустить в октябре

Геленджик. Фото: Юрий Гречко / Югополис

В Геленджике на базе ЕДДС разворачивают оборудование “Единого центра оперативного реагирования”. В него будет стекаться информация с видеокамер, гидрологических датчиков и систем оповещения. Кроме того, система сможет анализировать информацию из соцсетей о возгораниях или нарушениях. Таким образом, за жизнью города смогут следить в режиме реального времени.

“Система позволит быстрее реагировать на происшествия и предотвращать чрезвычайные ситуации”, — подчеркнул глава Геленджика Алексей Богодистов.

Таким образом в Геленджике интегрируют две автоматизированные информационные системы “в одно окно”. Деньги на эту работу выделили из краевого бюджета. Запустить в тестовом режиме “Единый центр оперативного реагирования” планируют в октябре, а в полную меру она должна заработать до конца года. 

Сегодня, 15:02

В Сочи ищут 19-летнюю туристку, которая исчезла после поездки на такси

К поисковой операции подключились волонтёры

Фото: t.me/la_krd_krai

В Сочи уже шестой день продолжаются поиски 19-летней Софии Мамедовой — девушки, приехавшей на отдых из Коломны. Последний раз её видели 3 сентября: камеры наблюдения зафиксировали, как она садится в такси у аэропорта. С тех пор на связь с близкими София не выходила.

К сожалению, плохое качество записи не позволило рассмотреть номер автомобиля или другие опознавательные знаки, поэтому найти водителя пока не удалось. Родственники и волонтёры публично обратились к таксисту, который вез девушку, с просьбой сообщить любую информацию в полицию.

Информацию о пропаже девушки распространил поисково-спасательный отряд «ЛизаАлерт». Также в соцсетях активно распространяются ориентировки.

Приметы Софии: рост 159 см, худощавое телосложение, светло-русые волосы и голубые глаза.

Всех, кто обладает какими-либо сведениями о местонахождении девушки, просят немедленно позвонить на горячую линию «ЛизаАлерт» — 8 800 700 54 52, связаться с координатором поиска Натальей по номеру 8 968 300 50 15 или обратиться в ближайшее отделение полиции.

Сегодня, 14:47

Маргарита Симоньян перенесла операцию и поделилась деталями тяжелого периода в жизни

Ухудшение её здоровья оказалось столь стремительным, что потребовалось принять экстренные меры

Маргарита Симоньян. Кадр из видео / www.ntv.ru

Главный редактор телеканала RT и медиагруппы «Россия сегодня» Маргарита Симоньян  рассказала о перенесённом ею хирургическом вмешательстве, вызванном серьезной болезнью. Сообщение об этом она опубликовала в своем телеграм-канале, поделившись как физическим состоянием, так и эмоциональными переживаниями.

По словам журналистки, операция прошла успешно, и она уже пришла в себя после наркоза. С юмором отметив, что смогла съесть шоколад, Симоньян поблагодарила всех, кто искренне беспокоился за нее и поддерживал молитвами.

Напомним, информация о болезни, которую журналистка назвала «тяжёлой и страшной», впервые прозвучала 8 сентября в программе «Воскресный вечер с Владимиром Соловьёвым» на телеканале «Россия-1». В эфире Симоньян призналась, что недавно узнала о своем диагнозе, который потребовал немедленного медицинского вмешательства. Она подчеркнула, что предпочла публично рассказать о проблеме, чтобы не допустить искажений и слухов, неизбежно возникающих в подобных ситуациях.

Решение говорить открыто о диагнозе, по её словам, продиктовано не только желанием прояснить ситуацию, но и стремлением поддержать других людей, оказавшихся в похожем положении. Симоньян подчеркнула, насколько важно проявлять солидарность и искренность, особенно в моменты жизненных испытаний.

Несмотря на ухудшение здоровья, журналистка не отказалась от участия в прямом эфире. Она призналась, что ощущает моральную обязанность продолжать работу — особенно перед теми, чьи семьи переживают потери и страдания, связанные с боевыми действиями. 

Дополнительную тревогу в жизни Симоньян вызывает состояние её мужа, режиссёра Тиграна Кеосаяна. С начала года он находится в коме, пережив клиническую смерть. Улучшений в его состоянии не наблюдается, и каждый день дается семье с большим трудом. 

Сегодня, 14:35

Защищено: В КубГТУ создали класс информационного моделирования

Это содержимое защищено паролем. Для его просмотра введите, пожалуйста, пароль:

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных использованием файлов cookie.