Геленджик сделал шаг навстречу туристам: открыт бесплатный инфоцентр на набережной
Здесь помогут не заблудиться и подскажут, какие места посетить

На набережной Геленджика начал работу первый в городе туристско-информационный центр. Здесь отдыхающим помогут спланировать маршрут по курорту, расскажут о местных достопримечательностях, выдадут карты и путеводители. Все услуги оказываются бесплатно.
Как сообщил врио министра курортов и туризма Краснодарского края Михаил Зарицкий, идея создания такого центра возникла на фоне роста турпотока: в прошлом году регион принял свыше 20 миллионов гостей, что почти на 2 миллиона больше, чем в 2023-м. По мнению спикера, центр должен помочь туристам сделать отдых более насыщенным и комфортным.
Новый ТИЦ стал вторым кубанским центром — первый уже работает в краевой столице. Оба учреждения открыты по инициативе главы администрации региона Вениамина Кондратьева и входят в структуру «Центра развития курортов и туризма». Также действуют два муниципальных центра — в Краснодаре и в селе Абрау-Дюрсо под Новороссийском.
На открытии в Геленджике гостей ждали выставочные зоны с участием представителей турбизнеса, развлечения, фотозона с квадроциклом и мини-гольф, а также проект «Туристическая почта Кубани» — желающие могли отправить открытки с видами края родным и друзьям.
С момента открытия центр уже принял около 300 человек. Летом ожидается резкий рост посещаемости.
По данным краевого ТИЦ в Краснодаре, за первые месяцы его работы (с декабря 2023 года) сотрудники проконсультировали более 3 тысяч человек. Это гости преимущественно из Москвы, Санкт-Петербурга и Ростова-на-Дону.