— Вот такая развязка теперь
на въезде в Краснодар у станицы Елизаветинской, — написал в своем микроблоге в
твиттере 12 октября , не поставив пометку #пишусам. — А ведь
раньше здесь были километровые пробки. Ежедневно. Эта трасса ведет на Крым.
Планируем передать ее в федеральную собственность. И отсюда же надо строить
Дальний западный обход Краснодара. Сейчас в город в день въезжает 120 000 машин.
Откроют Керченский мост — поток транзитного транспорта станет еще больше.
Объезд необходим.
— Вот такая развязка теперь
на въезде в Краснодар у станицы Елизаветинской, — написал в своем микроблоге в
твиттере 12 октября , не поставив пометку #пишусам. — А ведь
раньше здесь были километровые пробки. Ежедневно. Эта трасса ведет на Крым.
Планируем передать ее в федеральную собственность. И отсюда же надо строить
Дальний западный обход Краснодара. Сейчас в город в день въезжает 120 000 машин.
Откроют Керченский мост — поток транзитного транспорта станет еще больше.
Объезд необходим.
В начале этого года Кондратьев потребовал достроить развязку в районе Елизаветинской в 2016 году.
Строительство, как предполагалось изначально, двухуровневой развязки было начато в 2013 году. На работы было выделено более 3 млрд рублей.
В начале этого года Кондратьев потребовал достроить развязку в районе Елизаветинской в 2016 году.
Строительство, как предполагалось изначально, двухуровневой развязки было начато в 2013 году. На работы было выделено более 3 млрд рублей.
Фото: admkrai.krasnodar.ru
Фото: t.me/police_sochi
Фото: AIRLINERS.NET/PHOTO/RUSSIA—AIR/SUKHOI-SU-30SM/2500890/L BY ALEX BELTYUKOV IS LICENSED UNDER GNU FREE DOCUMENTATION LICENSE
ИСТРЕБИТЕЛЬ СУ-30СМ
Анатолий Вороновский. Фото: «Единая Россия»
Фото: portative.by