Закрыть
14:00, 26 декабря 2017

Губернатор предлагает сделать Краснодар «круглым»

В интервью журналистам местных телеканалов губернатор региона, в частности, коснулся одного из самых острых для краевого центра вопросов — городских дорог. Он отметил, что за последнее время в Краснодаре было реконструировано 74 километра дорог, но считает, что здесь существует другая проблема — пробки, которую удастся решить лишь кардинальным способом.

«Улицы мы не расширим, но здесь есть выход. Уже планируется алгоритм, мы обращались к институтам, которые занимаются транспортной логистикой. Невозможно сделать транспортную логистику, если форма города неверная. Город должен быть круглым, как Москва. Радиальным. Мы сегодня начинаем проектировать новый город, развивая Краснодар в северном направлении. По решению правительства 1 тыс. га уже передали Краснодару. Вскоре будет рассматриваться вопрос о передаче нам еще около 620 га. За счет этого форма города будет закругляться. Это будет новый Краснодар, который будет двигаться и где мы попытаемся радиусом наводить транспортную логистику. Сегодня даже из-за геометрии города нам это сделать очень сложно», — сказал губернатор.

Урбанистические идеи губернатора прокомментировали в общественном движении «Городские решения».

— Попытки развивать Москву по сложившейся со средневековых времён радиально-кольцевой планировочной структуре благополучно провалились при Лужкове, когда в строительство колец вбухали миллиарды, и не рублей, а пробки только увеличились, — рассказали урбанисты. — Такая структура — это тупик, по мере разрастания города она неизбежно приводит к транспортному коллапсу, и чем ближе к центру, тем сильнее это ощущается. Строительство Четвёртого Транспортного кольца отменили за нецелесообразностью ещё в 2011 году, а проблемную радиально-кольцевую планировку Москвы сейчас пытаются расшить хордами, сквозными электричками и, конечно, всесторонним развитием общественного транспорта.

Как сообщал «Югополис», Краснодар попал в мировой рейтинг городов с самыми большими дорожными пробками по итогам 2016 года. Краснодар оказался на 21 месте рейтинга. Отмечается, что в течение года водители проводили в краснодарских пробках в среднем 56 часов.

Основной причиной пробок в Краснодаре власти считают переизбыток автомобилей. На конец сентября 2017 года в краевом центре зарегистрировано 394 376 автомобилей, 54 564 из них принадлежат юридическим лицами. Сколько машин зарегистрированы в других городах, а по факту находятся в Краснодаре, посчитать невозможно, в статистику они не попадают.жедневный иногородний трафик в Краснодар составляет не менее 150 тысяч автомобилей.

В интервью журналистам местных телеканалов губернатор региона, в частности, коснулся одного из самых острых для краевого центра вопросов — городских дорог. Он отметил, что за последнее время в Краснодаре было реконструировано 74 километра дорог, но считает, что здесь существует другая проблема — пробки, которую удастся решить лишь кардинальным способом.

«Улицы мы не расширим, но здесь есть выход. Уже планируется алгоритм, мы обращались к институтам, которые занимаются транспортной логистикой. Невозможно сделать транспортную логистику, если форма города неверная. Город должен быть круглым, как Москва. Радиальным. Мы сегодня начинаем проектировать новый город, развивая Краснодар в северном направлении. По решению правительства 1 тыс. га уже передали Краснодару. Вскоре будет рассматриваться вопрос о передаче нам еще около 620 га. За счет этого форма города будет закругляться. Это будет новый Краснодар, который будет двигаться и где мы попытаемся радиусом наводить транспортную логистику. Сегодня даже из-за геометрии города нам это сделать очень сложно», — сказал губернатор.

Урбанистические идеи губернатора прокомментировали в общественном движении «Городские решения».

— Попытки развивать Москву по сложившейся со средневековых времён радиально-кольцевой планировочной структуре благополучно провалились при Лужкове, когда в строительство колец вбухали миллиарды, и не рублей, а пробки только увеличились, — рассказали урбанисты. — Такая структура — это тупик, по мере разрастания города она неизбежно приводит к транспортному коллапсу, и чем ближе к центру, тем сильнее это ощущается. Строительство Четвёртого Транспортного кольца отменили за нецелесообразностью ещё в 2011 году, а проблемную радиально-кольцевую планировку Москвы сейчас пытаются расшить хордами, сквозными электричками и, конечно, всесторонним развитием общественного транспорта.

Как сообщал «Югополис», Краснодар попал в мировой рейтинг городов с самыми большими дорожными пробками по итогам 2016 года. Краснодар оказался на 21 месте рейтинга. Отмечается, что в течение года водители проводили в краснодарских пробках в среднем 56 часов.

Основной причиной пробок в Краснодаре власти считают переизбыток автомобилей. На конец сентября 2017 года в краевом центре зарегистрировано 394 376 автомобилей, 54 564 из них принадлежат юридическим лицами. Сколько машин зарегистрированы в других городах, а по факту находятся в Краснодаре, посчитать невозможно, в статистику они не попадают.жедневный иногородний трафик в Краснодар составляет не менее 150 тысяч автомобилей.

В интервью журналистам местных телеканалов губернатор региона, в частности, коснулся одного из самых острых для краевого центра вопросов — городских дорог. Он отметил, что за последнее время в Краснодаре было реконструировано 74 километра дорог, но считает, что здесь существует другая проблема — пробки, которую удастся решить лишь кардинальным способом.

«Улицы мы не расширим, но здесь есть выход. Уже планируется алгоритм, мы обращались к институтам, которые занимаются транспортной логистикой. Невозможно сделать транспортную логистику, если форма города неверная. Город должен быть круглым, как Москва. Радиальным. Мы сегодня начинаем проектировать новый город, развивая Краснодар в северном направлении. По решению правительства 1 тыс. га уже передали Краснодару. Вскоре будет рассматриваться вопрос о передаче нам еще около 620 га. За счет этого форма города будет закругляться. Это будет новый Краснодар, который будет двигаться и где мы попытаемся радиусом наводить транспортную логистику. Сегодня даже из-за геометрии города нам это сделать очень сложно», — сказал губернатор.

Урбанистические идеи губернатора прокомментировали в общественном движении «Городские решения».

— Попытки развивать Москву по сложившейся со средневековых времён радиально-кольцевой планировочной структуре благополучно провалились при Лужкове, когда в строительство колец вбухали миллиарды, и не рублей, а пробки только увеличились, — рассказали урбанисты. — Такая структура — это тупик, по мере разрастания города она неизбежно приводит к транспортному коллапсу, и чем ближе к центру, тем сильнее это ощущается. Строительство Четвёртого Транспортного кольца отменили за нецелесообразностью ещё в 2011 году, а проблемную радиально-кольцевую планировку Москвы сейчас пытаются расшить хордами, сквозными электричками и, конечно, всесторонним развитием общественного транспорта.

Как сообщал «Югополис», Краснодар попал в мировой рейтинг городов с самыми большими дорожными пробками по итогам 2016 года. Краснодар оказался на 21 месте рейтинга. Отмечается, что в течение года водители проводили в краснодарских пробках в среднем 56 часов.

Основной причиной пробок в Краснодаре власти считают переизбыток автомобилей. На конец сентября 2017 года в краевом центре зарегистрировано 394 376 автомобилей, 54 564 из них принадлежат юридическим лицами. Сколько машин зарегистрированы в других городах, а по факту находятся в Краснодаре, посчитать невозможно, в статистику они не попадают.жедневный иногородний трафик в Краснодар составляет не менее 150 тысяч автомобилей.

Подписаться на нас

Сегодня, 14:50

Новые рейсы в восточные страны могут запустить через Краснодар

Авиакомпания «Азимут» запросила у Росавиации разрешение на расширение сети маршрутов

t.me/azimuthairlines/

Авиакомпания «Азимут» запросила у Росавиации разрешение на выполнение международных рейсов из краснодарского аэропорта по нескольким направлениям, сообщает РБК-Кубань. В списке постоянных маршрутов – вылеты в столицу Иордании Амман. На время просят разрешить вылеты в Казахстан, Таджикистан, Узбекистан.

Все рейсы будут осуществляться не более 7 раз в неделю. Кроме того, временные рейсы запросили открыть из Сочи в столицу королевства Бахрейн – Манаму, в узбекистанские города Термез и Бухару.

Напомним, что полеты на юге России приостановили в феврале 2022 года. В мае 2024 года открыли аэропорт Элисты, в 2025 году – воздушные гавани Геленджика и Краснодара. На фоне этого вновь обсуждали возможность запуска аэропорта Платов в Ростове-на-Дону. Губернатор области Юрий Слюсарь ранее заявил, что рассчитывает на возобновление его работы до конца 2025 года.

Росавиация подтвердила техническую готовность всех неработающих с 2022 года аэропортов к возобновлению полетов, но окончательное решение остается за Министерством обороны.

Сегодня, 14:49

Благотворительный проект девелопера DOGMA стал победителем премии «Твердые знаки»

Pеклама. ООО СЗ "ДОГМА-5. ERID: 2SDnjdPTD2o

Проект помощи бездомным животным, созданный совместно с краснодарским муниципальным учреждением «Управление по обращению с животными», стал победителем региональной бизнес-премии «Твердые знаки — 2025» в номинации «Лучший социально-ориентированный проект».

Безопасность на территории жилых комплексов – приоритетная задача для девелопера. Пилотный проект, направленный на гуманное решение вопроса с бродячими животными, реализуется в самом крупном ЖК страны – микрорайоне «Самолет», расположенном на Западном обходе Краснодара.

«Безусловно, очень ценно, что наша социально-ориентированная благотворительная акция нашла отклик в сердцах и получила награду. Для нас важно слышать внутренние запросы от жителей наших жилых комплексов и оперативно на них реагировать, сохраняя баланс эффективности и гуманности в решении задач. Так, благодаря проекту и коммуникации в сообществах компании многие животные обрели дом и попали в добрые руки», – отметила Жанна Белянкина, коммерческий директор ГК DOGMA.

Компания подарила учреждению медикаменты и оказывает информационную поддержку в поиске новых хозяев для собак после прохождения комплексного обследования и периода реабилитации. Управление по обращению с животными работает по системе ОСВВ — отлов, стерилизация, вакцинация и выпуск. Их содержат 26 дней, за этот период ветеринары проводят все необходимые процедуры и регистрируют их в своей системе.

«Твердые знаки» — это региональная премия издательского дома «Коммерсантъ», цель которой — выявить и поощрить представителей бизнеса, которые реализовали или запустили наиболее эффективные бизнес-проекты. На соискание премии было подано 112 заявок от компаний Краснодарского края, Крыма и Адыгеи, что является рекордным показателем за всю историю проведения премии на юге России.

Сегодня, 14:36

Верховный суд признал американское юрлицо ФБК террористической организацией

Решение подлежит немедленному исполнению

Фото: Юрий Гречко / Югополис

Верховный суд удовлетворил иск Генпрокуратуры и признал террористической организацией американское юрлицо ФБК (Фонд борьбы с коррупцией, признан экстремистской организацией и запрещён в РФ, также признан иноагентом, нежелательной организацией и ликвидирован). Об этом сообщает ТАСС.

Речь идёт об организации Anti-Corruption Foundation (AFC) – теперь она считается террористической и запрещена в РФ.

Судебный процесс проходил в закрытом режиме. Решение суда подлежит исполнению немедленно.

Напомним, оппозиционный политик и создатель запрещённого ФБК Алексей Навальный умер в колонии в феврале 2024 года. Он был осуждён по статьям о мошенничестве и экстремизме на 19 лет колонии.

Сегодня, 14:35

Полузащитник “Краснодара” пропустит игру с ЦСКА из-за шоу в маске Человека-паука

Таким образом футболист решил отпраздновать гол в ворота «Оренбурга»

Никита Кривцов в маске Человека паука / кадр из видеотрансляции матча

Полузащитник ФК “Краснодар” Никита Кривцов пропустит следующий кубковый матч команды против ЦСКА. Это стало известно после того, как в матче с “Оренбургом”, прошедшим 26 ноября, футболист получил желтую карточку.

Поводом для наказания стала выходка Кривцова после забитого гола. Мяч в ворота футболист забил на 4-й минуте матча. После этого Кривцов надел маску персонажа комиксов Человека-паука. 

Поведение Кривцова прокомментировал главный тренер “Краснодара” Мурад Мусаев.  “Странно, что парень из-за хайпа не хочет играть с ЦСКА. Очень странно. Поэтому будем разговаривать. Он уже извинился за это. Но так нельзя делать, конечно”, — заявил Мусаев в эфире телеканала “Матч Премьер”.

Ранее “Югополис” писал, что “Краснодар” одолел “Оренбург” в матче четвертьфинала Кубка России. “Быки” забили четыре безответных гола. Лучшим игроком матча был признан Джон Кордоба. 

В полуфинале “Краснодару” придется сразиться с ЦСКА.

Мурад Мусаев назвал эту победу важнейшей. Однако после быстрого гола, который забил Кривцов, игра немного развалилась. По мнению тренера, футболисты «Краснодара» позволили много сделать «Оренбургу». «Такие качели не должны быть. Должна быть игра с первой до последней минуты под контролем», — сказал он.

Сегодня, 14:31

В Ростовской области автомобилистка уснула за рулем и врезалась в большегруз

Она погибла на месте

Фото: t.me/gibdd161

Смертельная авария произошла 26 ноября в Неклиновском районе Ростовской области, на 84-м километре автодороги «Новороссия».

По данным региональной Госавтоинспекции, 46-летняя женщина-водитель автомобиля Lada Priora  уснула за рулём. Автомобиль вынесло на встречную полосу, где он врезался в грузовик DAF с полуприцепом, которым управлял 45-летний водитель.

Травмы, полученные автомобилисткой, оказались смертельными.

Обстоятельства инцидента уточняются.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных использованием файлов cookie.