Игорные зоны России приняли стратегическое решение — развивать неигровые направления - Югополис
Закрыть
Pеклама. ООО «ТРК «АВС». ERID: 2SDnjcbCobX

Игорные зоны России приняли стратегическое решение — развивать неигровые направления

Игорные зоны России научились зарабатывать не только на игре. За последние 5 лет их неигровые доходы в среднем по отрасли увеличились на 45%. При этом рост эффективности этих направлений бизнеса фиксируется индивидуально в каждой игорной зоне. В игорной зоне «Красная Поляна» показатели выросли на 98%, в казино Tigre de Cristal — на 20%, в «Сибирской монете» — на 13%, в калининградской «Янтарной» — на 52%.

Данные о неигровых доходах российских игорных зон предоставила Ассоциация операторов индустрии развлечений и событийного туризма (АИРИС). Члены АИРИС — игорная зона «Красная Поляна» (Сочи), игорная зона «Сибирская монета» (Алтай), казино Tigre de Cristal (Владивосток) и казино SOBRANIE (Калининград).

Наиболее популярные неигровые направления в российских казино — общественное питание, проживание в отелях, посещение концертов, шоу, спортивных событий. На базе отечественных игорных зон также развивают оздоровительный, деловой туризм и MICE.

Причину роста неигровых доходов назвал исполнительный директор АИРИС Дмитрий Анфиногенов. По его мнению, это очень долгосрочный тренд в развитии игорной индустрии.

«Стратегическое решение развивать неигровые направления бизнеса в игорных зонах продиктовано растущей конкуренцией на российском туристическом рынке. У игорных зон появилась необходимость привлекать гостей, которых также интересуют событийная составляющая поездки, высокий уровень сервиса и развлекательное разнообразие.

Несмотря на все кризисные отрезки, игорной индустрии удалось не только адаптироваться к новым реалиям, но и увидеть для себя ранее неосвоенные точки роста. Отмечу, что выбранный вектор развития выгоден не только игорным зонам, но и регионам их дислокации. Сопутствующим результатом этого процесса становится создание новых рабочих мест, дополнительные налоги и генерация потока туристов в регионы вне зависимости от сезона», — отметил Дмитрий Анфиногенов.