Из-за трещин в подводных агрегатах КТК сократил прокачку нефти
Угрозы населению, черноморским флоре и фауне нет
admnvrsk.ru
На двух из трех выносных причальных устройств КТК во время проведения водолазными группами плановых работ по техническому обслуживанию были обнаружены трещины в узлах крепления подводных рукавов к танкам плавучести. КТК сразу же обратился за консультациями к производителю устройств компании IMODCO и в контролирующее безопасную эксплуатацию общество ABS. Обе организации настоятельно рекомендовали приостановить эксплуатацию ВПУ до замены танков плавучести, что и было сделано.
В консорциуме подчеркнули, что герметичность оборудования сохранена, угроза фауне, флоре и населению прибрежной территории отсутствует.
По мнению специалистов, причиной обнаруженных повреждений могли стать исключительно сложные гидрометеоусловия, имевшие место нынешней зимой.
Использование одного оставшегося выносного причального устройства приведет к тому, что заявки грузоотправителей будут выполняться в сниженных объемах.
Однако в КТК подчеркнули, что компания придерживается бескомпромиссной позиции по вопросу охраны окружающей среды и обеспечения промышленной безопасности при эксплуатации оборудования морского терминала консорциума в Черном море и недопущения создания аварийных ситуаций, связанных с разливами нефти.
КТК намерен провести замену танков из имеющихся в резерве. Для выполнения этой операции проводится предквалификационный отбор организаций, сообщили в пресс-службе консорциума.