«Известия»: Danone откажется от нескольких брендов в России, в том числе от Activia
Компания является одним из крупнейших в мире производителей молочных продуктов и других продуктов питания
Французский производитель молочной продукции Danone откажется использования в России нескольких своих глобальных брендов. Речь идёт о Activia, Alpro, Actimel и самом Danone. Об этом сообщают «Известия» со ссылкой на источник на рынке.
По информации издания, компания изучает разные варианты. В частности, для товаров, которые сейчас продаются в РФ под основными марками, могут использовать локальные имена. Например, к молоку, кефиру, творогу, сметане «Простоквашино» могут добавиться йогурты, творожные десерты и другая продукция.
«Мы изучаем разные возможности того, как сделать международные бренды более релевантными для локального рынка», — пояснили «Известиям» в «Danone Россия».
Напомним, Danone в России производит продукцию под брендами «Простоквашино», «Активиа», Actimel, «Растишка», «Даниссимо», Danone, «Bio Баланс», «Актуаль», «Смешарики», Alpro, Bebelac, «Тёма», Nutrilon, «Малютка».
Компания является одним из крупнейших в мире производителей молочных продуктов и других продуктов питания. В России Danone работает с 1992 года. Согласно данным на её сайте, компании в РФ принадлежит в общей сложности 18 предприятий, на которых работает 10 тысяч человек.
В Краснодарском крае работают два завода Danone — в Лабинске и Тихорецке, а также две сервисно-сбытовые компании. Суммарно в Danone работают 700 кубанцев.
В начале марта на фоне спецоперации РФ в Украине Danone прекратила инвестиционные проекты в России, но обещала сохранить производство молочной продукции и детского питания. В апреле компания сообщила о прекращении импорта в РФ минеральной воды Evian и продукции растительного происхождения Alpro.
В октябре Danone объявила о планах отказаться от своего бизнеса в России. Контроль над российским подразделением по производству молочных и растительных продуктов будет передан новому собственнику. Детали этого процесса пока неизвестны.