“Клиентам нужен “КИТ”: транспортная компания GTD объявила о ребрендинге - Югополис
Закрыть
10:51, 3 апреля 2024

“Клиентам нужен “КИТ”: транспортная компания GTD объявила о ребрендинге

КИТ будет ярким, международным и универсальным

С января 2022 года перевозчик сборных грузов GTD будет называться КИТ. Как пояснил директор компании Михаил Попов, цель ренейминга – это возвращение сильного бренда и его переосмысление: “В глазах клиентов мы оставались «КИТом», даже когда были GTD. Клиенты путались и называли нас по-старому. Мы понимали, что ренейминг приведет к организационным и финансовым затратам, но если людям проще везти «КИТом» — так тому и быть”.

Изменения коснулись большинства элементов фирменного стиля — от цветовой гаммы, логотипа, шрифтов до слогана и названия. КИТ будет ярким, международным и универсальным. Новое название, начертание логотипа и элементы фирменного стиля олицетворяют планы компании по выходу на международный рынок.

“Название Global Truck Delivery символизировало наше объединение с крупным российским перевозчиком, но бренд КИТ оказался сильнее корпоративных условностей. КИТ стал большим, но не перестал быть понятным и близким для своих постоянных клиентов. КИТ — это не машины, это прежде всего логистические технологии, ПО и люди, которые составляют главную нашу ценность”, – комментирует изменения Михаил Попов.

2020-2021 годы были сложными для транспортных компаний: объемы перевозок последней мили увеличились, а количество доступных для найма сотрудников сократилось. Компания КИТ продолжала работу над внедрением новой WMS-системы управления складом (warehouse management system), что позволило сократить сроки обучения нового персонала и перестроить систему его мотивации. Внедрение технологии “Войсман” позволило не нанимать дополнительный персонал, а увеличить результативность и повысить оплату труда действующих сотрудников. Работать на складе стало проще и эффективнее, как, впрочем, и возить грузы: внедрение системы “Грузопровод” по 50 направлениям в 2021 году позволило облегчить труд водителей и сократить количество дальних маршрутов.

КИТ постоянно расширяет сервисные возможности и спектр услуг, чтобы доставка грузов была максимально комфортной для клиента. Если в городе нет филиала КИТ – это не проблема. Льготная доставка разработана специально для клиентов в удаленных городах и малых населенных пунктах, где нет филиалов. Льготная доставка – это небольшой транспорт, который ходит по расписанию из ближайшего филиала и везет заказ не одного клиента, а нескольких. Цена на порядок дешевле, чем при обычной доставке, а выгода может составлять до 90%.

КИТ сокращает издержки за счет разработки новых логистических технологий и создает недорогие и понятные продукты. Например, «Посылка» — перевозка между любыми представительствами КИТ в России по единой фиксированной цене. Чтобы получить “Посылку”, не обязательно приходить на терминал – КИТ доставляет ее прямо до дверей получателя. Чем хороша “Посылка”: неважно, куда едет груз – вы всегда знаете стоимость доставки до терминала и до двери.

КИТ сегодня — это больше 292 терминалов в 244 городах в 6 странах. В 2022 году КИТ планирует открыть новые направления доставки сборных грузов в Европу и Китай. В СНГ развиваются новые направления бесперебойной доставки – в Узбекистан, Азербайджан и Грузию. Осваиваем местный рынок – прямо сейчас КИТ открывает новые терминалы в Краснодарском крае и Крыму. Встречайте в 2022 году обновленную транспортную компанию КИТ!


На правах рекламы

Подписаться на нас