«Коммерсантъ»: сервис доставки PickPoint прекращает работу в России
Его сеть насчитывает 6 тысяч постаматов и 4,5 тысячи пунктов выдачи заказов


Логотип компании
Логистический сервис PickPoint решил прекратить работу в России из-за финансовых сложностей. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на источники.
Сервис уже уведомил некоторые маркетплейсы о приостановке сотрудничества, а с 4 апреля прекратил приём новых грузов от юридических и физических лиц. По информации «Коммерсанта», компания доставит все ранее принятые отправления, невостребованные грузы вернутся клиентам с 6 до 30 апреля.
Гендиректор PickPoint Надежда Романова в письме партнёрам заявила, что к снижению оборота сервиса привели уход западных ритейлеров, а также невозможность финансирования со стороны иностранного инвестора, отмечает издание. Кроме того, по данным «Коммерсанта», с начала 2023 года к компании поданы иски более чем на 433 миллиона рублей, а общая сумма требований по всем рассматриваемым искам достигает почти 730 миллионов рублей. В пресс-службе PickPoint от комментариев отказались.
Сеть самовывоза PickPoint, по собственным данным компании, насчитывает 6 тысяч постаматов и 4,5 тысячи пунктов выдачи заказов в 657 населенных пунктах России, в том числе в Краснодаре и других городах Кубани.