Компания МТС выяснила, какой контент больше всего интересует жителей Кубани


pexels.com
В канун Дня защиты детей эксперты компании МТС, используя данные холдинга «МТС Медиа», провели исследование детского медиапотребления и выяснили, что в этом году детско-родительская категория стала одной из самых растущих на цифровых платформах, а потребление контента выросло на 10-50% в зависимости от платформы.
В январе-апреле потребление детского контента выросло на 10% год к году, таким образом, он вошел в топ-5 крупнейших категорий на сервисе. Интересно, что платформой пользуются чаще всего молодые люди в возрасте 25-35 лет, которые составляют для своих детей плейлисты и подборки. При этом из опроса, который провели специалисты компании, следует, что 92% опрошенных уверены, что музыка влияет на развитие ребенка, а 94% родителей считают, что некоторые мелодии помогают детям успокоиться. Примечательно, что большинство взрослых (83%) чаще включают детям то, что слушают сами.
Еще один факт — у детского контента в музыкальном стриминге два основных сценария потребления: перед сном и в дороге. К примеру, 37% опрошенных рассказали, что их малыши до 3 лет любят засыпать под «Спят усталые игрушки» и другие колыбельные (22%) и так называемый белый шум (21%). Детям от 4 до 7 лет включают перед сном также колыбельные (30%) и аудиосказки (28%).
Также эксперты узнали, что почти 90% женщин во время беременности выбирали классическую музыку (54%) и звуки природы (43%), в то же время будущие мамы 18-24 лет предпочитали также хип-хоп, 35-54 лет — саундтреки к фильмам и поп-музыку, а будущие мамы 25-34 лет — рок.
Топ-5 исполнителей для детей в МТС Музыке:
1. Смешарики;
2. Маша и медведь;
3. Фиксики;
4. Барбарики;
5. Большой детский хор Всесоюзного радио и Центрального телевидения.
Тот-5 треков для детей в МТС Музыке:
1. «Спят усталые игрушки»;
2. Колыбельная «Совушка»;
3. «Чунга-Чанга»;
4. Песня Фиксиков «Часики»;
5.«Песенка друзей» из фильма «Бременские музыканты».
ФИЛЬМЫ И СЕРИАЛЫ
По данным онлайн-кинотеатра KION, суммарное время смотрения детско-семейного контента за последний год выросло на 25%. Такой вывод сделан в результате анализа интереса россиян к детско-семейному контенту в период с января по апрель 2024 года по сравнению с аналогичным периодом 2023 года.
Топ детско-семейных проектов на KION в январе-апреле 2024 года:
1. Семейный фильм «Чебурашка»;
2. Спортивная комедия «Хоккейные папы»;
3. Последняя часть трилогии про богатыря Ивана «Последний богатырь. Посланник тьмы»;
4. Семейная комедия «Я – медведь»;
5. Мультфильм «Великолепная пятерка».
Топ-5 детских аудиокниг в Строках:
1. Детективное агентство «Утюг», Алексей Олейников (Строки, Originals);
2. Приключения Тома Сойера, Марк Твен;
3. Сборник «Цвета» (Валя Филиппенко, Антон Соя, Дарья Доцук и другие, Строки, Originals);
4. Смотри от страха не умри, Екатерина Земляничкина, Лариса Назарова (Строки, Originals);
5. Алые паруса, Александр Грин.