​Краснодарцам пообещали дорогу к Крыму за 1 час 50 минут — Югополис
Закрыть
12:43, 15 октября 2018

​Краснодарцам пообещали дорогу к Крыму за 1 час 50 минут

Планируется, что федеральная трасса общего пользования А-289 от Краснодара в направлении Таманского полуострова будет реконструирована и станет самым комфортным и быстрым маршрутом в Крым при движении из центральной части России и из самого Краснодара. Завершается оформление дороги в оперативное управление ФКУ Упрдор «Тамань» Росавтодора.

«Прежде всего мы должны обеспечить бесперебойное и безопасное движение по этой дороге в том виде, в котором она существует сейчас. Одновременно займемся восстановлением ее транспортно-эксплуатационных характеристик. Заодно уже приступили к проработке программы перспективного развития маршрута, — сказал и. о. начальника ФКУ Упрдор «Тамань» Кайрат Турсунбеков. — По предварительным планам Росавтодора, трасса А-289, будучи дальним подходом к Крымскому мосту, должна быть доведена до первой технической категории. Это устранит риски образования заторов на маршруте в пиковые летние периоды, сократит время в пути как минимум на четверть и обеспечит комфорт движения на самом современном уровне».

Дорога от Краснодара через Славянск-на-Кубани до Темрюка ранее была частью региональной трассы Р-251. Направление — кратчайшее к Крымскому мосту на территории края. Следуя по трассе М-4 «Дон», водители уходят на эту дорогу через Краснодар или, если идут через Тимашевск, выходят на А-289 в Славянске-на-Кубани. Далее дорога идет через Темрюк к хутору Белому, где примыкает к федеральной трассе А-290 Новороссийск — Керчь.

Протяженность нового федерального маршрута — 150 км, однако только пятая часть — участки от 4 полос, остальные — 2—3-полосная дорога. Более 20 км трассы проходит вблизи жилых домов в населенных пунктах, по всему маршруту существуют пешеходные переходы и пересечения проезжей части в одном уровне. Таким образом, средняя скорость движения по А-289 составляет около 60 км/ч, и, по данным лета 2018 года, при сезонном увеличении трафика скорость может падать ниже 40 км/ч.

После открытия движения по Крымскому мосту нагрузка на дорогу существенно выросла. Предполагается, что и в дальнейшем автомобилисты будут предпочитать этот маршрут для движения из центральной части России в Крым. По предварительным оценкам, в перспективе следующих 15–20 лет трафик на восточном участке А-289, с учетом строительства дальнего западного обхода Краснодара и развития краснодарской агломерации, может увеличиться в 2–3 раза, а на участке от Славянска-на-Кубани до хутора Белого— в 3–4 раза преимущественно за счет крымского транзита.

Федеральные дорожники, приняв дорогу в оперативное управление, до конца 2018 года выполнят мероприятия по ликвидации деформаций и разрушений покрытия на дороге. Дорожники сформируют перечень первоочередных объектов трассы, нуждающихся в капитальном ремонте.

Вместе с тем специалисты приступят к анализу эффективности капитальных вложений в развитие этого маршрута для последующего принятия решения о предпочтительной категории А-289, трассе ее прохождения, числе полос движения и др. Планируется, что проведенная работа позволит до конца 2019 года приступить к проектированию, реконструкции и строительству по маршруту дальнего подхода к Крымскому мосту.

Как сообщал «Югополис», мост в Крым открыл 15 мая президент Владимир Путин, проехав по нему за рулем КамАЗа. На следующий день Крымский мост официально открыли для движения автомобилей, и в первый же час после запуска движения по нему проехало более 1,1 тыс. транспортных средств.

Мост через Керченский пролив — самый протяженный в России, его длина составляет более 18 километров. Из них 11,5 км пролегают по суше, в частности по острову Тамань, а 7 км — над морем.

Он состоит из параллельно расположенных автомобильной и железнодорожной трасс. Трасса начинается на Таманском полуострове, проходит по существующей 5-километровой дамбе и острову Тузла. Затем пересекает Керченский пролив, огибая с севера мыс Ак-Бурун, и выходит на крымский берег.

Стройка обошлась в 228 млрд рублей.

Планируется, что федеральная трасса общего пользования А-289 от Краснодара в направлении Таманского полуострова будет реконструирована и станет самым комфортным и быстрым маршрутом в Крым при движении из центральной части России и из самого Краснодара. Завершается оформление дороги в оперативное управление ФКУ Упрдор «Тамань» Росавтодора.

«Прежде всего мы должны обеспечить бесперебойное и безопасное движение по этой дороге в том виде, в котором она существует сейчас. Одновременно займемся восстановлением ее транспортно-эксплуатационных характеристик. Заодно уже приступили к проработке программы перспективного развития маршрута, — сказал и. о. начальника ФКУ Упрдор «Тамань» Кайрат Турсунбеков. — По предварительным планам Росавтодора, трасса А-289, будучи дальним подходом к Крымскому мосту, должна быть доведена до первой технической категории. Это устранит риски образования заторов на маршруте в пиковые летние периоды, сократит время в пути как минимум на четверть и обеспечит комфорт движения на самом современном уровне».

Дорога от Краснодара через Славянск-на-Кубани до Темрюка ранее была частью региональной трассы Р-251. Направление — кратчайшее к Крымскому мосту на территории края. Следуя по трассе М-4 «Дон», водители уходят на эту дорогу через Краснодар или, если идут через Тимашевск, выходят на А-289 в Славянске-на-Кубани. Далее дорога идет через Темрюк к хутору Белому, где примыкает к федеральной трассе А-290 Новороссийск — Керчь.

Протяженность нового федерального маршрута — 150 км, однако только пятая часть — участки от 4 полос, остальные — 2—3-полосная дорога. Более 20 км трассы проходит вблизи жилых домов в населенных пунктах, по всему маршруту существуют пешеходные переходы и пересечения проезжей части в одном уровне. Таким образом, средняя скорость движения по А-289 составляет около 60 км/ч, и, по данным лета 2018 года, при сезонном увеличении трафика скорость может падать ниже 40 км/ч.

После открытия движения по Крымскому мосту нагрузка на дорогу существенно выросла. Предполагается, что и в дальнейшем автомобилисты будут предпочитать этот маршрут для движения из центральной части России в Крым. По предварительным оценкам, в перспективе следующих 15–20 лет трафик на восточном участке А-289, с учетом строительства дальнего западного обхода Краснодара и развития краснодарской агломерации, может увеличиться в 2–3 раза, а на участке от Славянска-на-Кубани до хутора Белого— в 3–4 раза преимущественно за счет крымского транзита.

Федеральные дорожники, приняв дорогу в оперативное управление, до конца 2018 года выполнят мероприятия по ликвидации деформаций и разрушений покрытия на дороге. Дорожники сформируют перечень первоочередных объектов трассы, нуждающихся в капитальном ремонте.

Вместе с тем специалисты приступят к анализу эффективности капитальных вложений в развитие этого маршрута для последующего принятия решения о предпочтительной категории А-289, трассе ее прохождения, числе полос движения и др. Планируется, что проведенная работа позволит до конца 2019 года приступить к проектированию, реконструкции и строительству по маршруту дальнего подхода к Крымскому мосту.

Как сообщал «Югополис», мост в Крым открыл 15 мая президент Владимир Путин, проехав по нему за рулем КамАЗа. На следующий день Крымский мост официально открыли для движения автомобилей, и в первый же час после запуска движения по нему проехало более 1,1 тыс. транспортных средств.

Мост через Керченский пролив — самый протяженный в России, его длина составляет более 18 километров. Из них 11,5 км пролегают по суше, в частности по острову Тамань, а 7 км — над морем.

Он состоит из параллельно расположенных автомобильной и железнодорожной трасс. Трасса начинается на Таманском полуострове, проходит по существующей 5-километровой дамбе и острову Тузла. Затем пересекает Керченский пролив, огибая с севера мыс Ак-Бурун, и выходит на крымский берег.

Стройка обошлась в 228 млрд рублей.

Подписаться на нас

Сегодня, 10:55

Алаудинов заявил о войне украинского ЦИПсО против спецназа «Ахмат»

«Мы находимся на правильном пути»

Апти Алаудинов / t.me/AptiAlaudinovAKHMAT

Командир спецназа «Ахмат» и заместитель начальника главного военно-политического управления Минобороны РФ генерал-лейтенант Апти Алаудинов сообщил о действиях украинского центра информационно-психологических операций, направленных на подрыв морального духа российских вооружённых сил, в частности, спецназа «Ахмат».

По его словам, деятельность ЦИПсО представляет собой специфическую составляющую информационной войны.

«Каждый раз у них очень большую тревогу вызывает «Ахмат», я это знаю непосредственно из аналитических справок французов, американцев, блока НАТО. Все эти аналитические справки мы тщательно анализируем», — сообщил Апти Алаудинов в беседе с РИА «Новости».

Военнослужащий также заявил, что в ходе специальной операции было выявлено множество методических материалов, предназначенных для украинских военных и гражданских лиц. Эти пособия содержали рекомендации по противодействию российским войскам и методы ведения информационной войны. Генерал-лейтенант подчеркнул, что данная литература была разработана с целью обучения украинцев эффективным стратегиям сопротивления в цифровом пространстве.

Алаудинов также отметил, что активные усилия противника в информационном поле и разработка методик централизованной информационной борьбы лишь подтверждают правильность их подхода. Он подчеркнул, что значительные ресурсы, затрачиваемые врагом на дискредитацию его и спецназа «Ахмат», служат доказательством эффективности их работы.

Ранее командир спецназа «Ахмат» извинился перед бывшим настоятелем Сочинского подворья Валаамского монастыря и основателем движения «Сорок сороков» Андрее Кормухиныму.

Сегодня, 10:24

Более 30 улиц остались без электричества в Краснодаре из-за аварии утром 5 июля

Причиной сбоя стало повреждение на линии электропередач

Массовое отключение света случилось в Краснодаре утром в субботу, 5 июля. Ограничения затронули жителей Прикубанского округа.

Как сообщили в ЕДДС краевой столицы, причиной масштабного сбоя стало повреждение на линии электропередачи, в результате чего были выведены из работы подстанция «ТГ-505» и 33 трансформаторные подстанции.

Без электроэнергии остались жилые дома и иные объекты на улицах Абрикосовой, Заполярной, Екатеринодарской, Ивановской, Клеверной, Ленском переулке, Кирпильской, Лесопосадочной, Кизлярской, Средней, Кубанской, Троицкой, Колосистой, Пшеничной, Снежной, Цветной, Темрюкской и других.

Уточняется, что к 9:00 аварию устранили.

Сегодня, 10:00

Роспотребнадзор: Заболеваемость корью на Кубани в 2025 году сократилась в 10 раз

Ситуация резко контрастирует с 2024 годом

Геннадий Аносов / Югополис

В Краснодарском крае в первые пять месяцев 2025 года заболеваемость корью снизилась в десять раз по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Об этом пишут «Ведомости Юг» со ссылкой на заместителя руководителя регионального управления Роспотребнадзора Диана Ваниева.

По её словам, эпидемиологическая ситуация по кори, краснухе и коклюшу в регионе остаётся стабильной. Зарегистрированы лишь единичные случаи заболеваний, а очаговая заболеваемость отсутствует. В частности, отмечается десятикратное снижение случаев кори и пятикратное снижение заболеваемости коклюшем по сравнению с предыдущим годом.

Ваниева также добавила, что в 2024 году уровень вакцинации соответствовал установленным нормам и составил не менее 95%.

Ситуация в регионе значительно отличается от 2024 года, когда наблюдался резкий рост заболеваемости корью, связанный с перебоями в поставках вакцин. В тот период было зарегистрировано 597 случаев кори, что в 2,4 раза превышает показатель 2023 года и в 9,3 раза – среднемноголетний уровень.

Из общего числа заболевших в 2024 году 409 случаев (68,5%) приходились на детей. Среди заболевших преобладали лица, не прошедшие вакцинацию или не имеющие информации о прививках – 87,3% (521 человек).

Представитель ведомства отметила, что случаи кори в основном регистрируются среди детей и подростков, при этом большинство заболевших – невакцинированные (56%). Основной причиной отсутствия прививок является отказ родителей.

Сегодня, 09:09

Володин похвалил Краснодар за борьбу с иностранными вывесками и рекламой

Ранее в России приняли закон о защите русского языка

Вячеслав Володин/duma.gov.ru Вячеслав Володин/duma.gov.ru

Председатель Государственной Думы РФ Вячеслав Володин высоко оценил работу Краснодара в борьбе с иностранными вывесками и рекламой. По его словам, город активно внедряет новый федеральный закон, направленный на защиту русского языка, который, по его мнению, играет важную роль в сохранении национальной идентичности.

Володин призвал владельцев бизнеса незамедлительно заменить иностранные вывески и пересмотреть рекламные стратегии, как это уже сделано в Краснодаре, Ярославле и Магнитогорске. Он уверен, что такой подход помогает укрепить национальную идентичность и демонстрирует уважение к русскому языку и культуре со стороны предпринимателей.

«Все, кто приезжает к нам и открывает бизнес, должны уважать русский язык и культуру», — написал Вячеслав Володин в своём Telegram-канале. Парламентарий добавил, что каждый гражданин, прогуливаясь по улицам российских городов, должен ощущать себя в России.

Вчера, 21:11

У семьи бывшего главы кубанского «Газпрома» вымогали крупную взятку за его освобождение

Деньги были заплачены, а потом бесследно исчезли

Фото: пресс-служба «Газпром межрегионгаз Краснодар»

Семья бывшего топ-менеджера кубанского подразделения «Газпрома» Алексея Руднева лишилась 125 миллионов рублей, поверив обещаниям мошенников облегчить его участь на фоне уголовного преследования.

После ареста руководителей регионального подразделения АО «Газпром газораспределение Краснодар» в ноябре 2021 года, в том числе его гендиректора Алексея Руднева, в их окружении началась новая драма. На фоне громкого дела о коррупции и участии в организованной преступной группе на горизонте семьи Руднева появился некий «помощник» — житель Краснодара Александр Чегодаев.

Следствие считает, что Чегодаев, используя момент уязвимости семьи бывшего топ-менеджера, выступил с предложением, якобы способным изменить ход дела. Он уверял, что располагает связями в правоохранительной системе и может повлиять на решение суда — добиться изменения меры пресечения для Руднева и переквалификации обвинений на менее тяжкие. За подобные «услуги» он запросил 125 миллионов рублей. Сумма была передана — не Чегодаеву лично, а его сообщнику, который вскоре умер. До сих пор неизвестно, куда исчезли деньги.

Обвинение уверено: никаких реальных возможностей повлиять на ход уголовного преследования у мошенников не было, а обещания Чегодаева и его партнёров были обманом с самого начала. Эти действия квалифицированы как мошенничество в особо крупном размере. 

Уголовное дело против Чегодаева слушается в Славянском городском суде Краснодарского края. Изначально обвиняемый находился в СИЗО, но позже был переведён под домашний арест. Сам он вины не признаёт, но утверждает, что был в курсе коррупционной схемы, работавшей в интересах Руднева.

Родственники бывшего руководителя «Газпром газораспределение Краснодар», ставшие жертвами обмана, освобождены от уголовной ответственности. Как сообщают следственные органы, они добровольно сообщили о мошенничестве правоохранителям.

Тем временем в Кузьминском районном суде Москвы продолжается рассмотрение дела о масштабной коррупции в региональных структурах «Газпрома». Следствие настаивает, что в организованную преступную группу входили не только Руднев и его заместители, но также руководители филиалов в Сочи, Анапе, Краснодаре и Геленджике, а также подрядчики из частных компаний. Общая сумма взяток, полученных за подключение объектов к газораспределительной системе, по версии следствия, превышает 114 миллионов рублей.

Адвокаты Александра Чегодаева отказались от комментариев, сославшись на отсутствие согласования с подзащитным, сообщает «Коммерсант».

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных использованием файлов cookie.