«Летать стало опаснее». Издание Bloomberg назвало три причины почему
2018 год был худшим по числу жертв авиакатастроф с 2014 года, 2019 год, открывшийся катастрофами Boeing-737 Max в Эфиопии и Superjet в России, обещает быть не лучше. Об этом сообщает издание The Bell, которое перевело оригинальный материал Bloomberg.
2018 год был худшим по числу жертв авиакатастроф с 2014 года, 2019 год, открывшийся катастрофами Boeing-737 Max в Эфиопии и Superjet в России, обещает быть не лучше. Об этом сообщает издание The Bell, которое перевело оригинальный материал Bloomberg.
Агентство выделило главные причины снижения безопасности полетов:
Несмотря на ухудшение показателей, самолет остается безопасным видом транспорта. Годов, когда в авиакатастрофах погибли более 1000 человек, не было более десяти. В 2018 году авиатранспортом воспользовались 4,3 млрд человек, из них погибли 523. Это значит, что вероятность попасть в авиакатастрофу — порядка одной миллионной. Проблема в том, что эта вероятность в России заметно больше.
По безопасности полетов Россия отстала от стран Африки. По статистике IATA за 2018 год, число тяжелых летных происшествий в странах СНГ для реактивных лайнеров на 1 млн полетов составило 1,19 — самый высокий показатель в мире.
Агентство выделило главные причины снижения безопасности полетов:
Несмотря на ухудшение показателей, самолет остается безопасным видом транспорта. Годов, когда в авиакатастрофах погибли более 1000 человек, не было более десяти. В 2018 году авиатранспортом воспользовались 4,3 млрд человек, из них погибли 523. Это значит, что вероятность попасть в авиакатастрофу — порядка одной миллионной. Проблема в том, что эта вероятность в России заметно больше.
По безопасности полетов Россия отстала от стран Африки. По статистике IATA за 2018 год, число тяжелых летных происшествий в странах СНГ для реактивных лайнеров на 1 млн полетов составило 1,19 — самый высокий показатель в мире.