Лучшие спикеры ЮФО поделились знаниями с начинающими предпринимателями в Краснодаре — Югополис
Закрыть
11:58, 15 сентября 2023

Лучшие спикеры ЮФО поделились знаниями с начинающими предпринимателями в Краснодаре

В краевой столице состоялся ежемесячный мастер-класс «Квантовый рост бизнеса»

Начинающим краснодарским предпринимателям рассказали о секретах ведения бизнеса. В краевой столице состоялся ежемесячный мастер-класс «Квантовый рост бизнеса». На площадке мероприятия выступили лучшие спикеры ЮФО. Гостей ждали нетворкинг, масса новых полезных знаний о рекламе, расширении бизнеса, мерах поддержки, а также бизнес-игра и многое другое. Организовал мероприятие комитет по PR и работе со СМИ регионального отделения «ОПОРЫ РОССИИ» под руководством Элеоноры Глушковой.

Руководитель комитета также выступила на мастер-классе в качестве спикера. Предпринимателям она рассказала о факторе сезонности рекламных кампаний для бизнеса. Так, по словам Глушковой, в рекламной сфере изменения зависят от времени года, а также от различных праздников. К примеру, говоря о факторе сезонности, минералка и газированные напитки активно раскупаются летом, чай и кофе — зимой. Привязка же к праздникам рекламных кампаний выражается в увеличении спроса на различные подарки (особенно детские). Это могут быть украшения или цветы в гендерные праздники либо же школьные принадлежности накануне 1 сентября.

«Преимущество всегда за теми, кто прогнозирует изменения спроса на свою продукцию в зависимости от сезона. Клиенту важно то, что нужно купить именно сейчас, а не потом. Вы обойдете конкурентов, когда предложите свой товар в самый подходящий момент. Кроме того, грамотно выстроив логистику и скидочные акции, вы можете улучшить эффективность ваших продаж», – подчёркивает Элеонора Глушкова.

В активный сезон, по словам эксперта, для продвижения отлично подойдут как прямая, так и нативная реклама (через ценность продукта и рекомендации). Руководитель комитета отмечает также, что бизнесу необходимо основную часть средств на рекламу закладывать на период массового спроса на их продукцию, часть рекламных бюджетов тратить непосредственно перед этим, а остальные средства равномерно распределять в течение года. Так можно повысить эффективность продвижения, избежав неоправданных трат.

О создании маскотов для бренда предпринимателям на мастер-классе рассказала SMM-специалист Татьяна Щепотьева. Как подчеркнула эксперт, маскот является олицетворением бренда, отражает его идею, упрощает коммуникацию с клиентами. Своего рода маскот — это бизнес-талисман.

Щепотьева рассказала, что маскоты помогают расширить аудиторию, повысить узнаваемость бренда, увеличить вовлечённость клиентов и упростить коммуникацию. По словам эксперта, маскоты можно разделить на виды:

реальный человек — амбассадор или лицо бренда;

выдуманный персонаж — повышает мобильность рекламных кампаний за счет простоты адаптации к конкретной кампании;

животное или растение — увеличивает эмоциональную вовлеченность целевой аудитории;

неодушевленный предмет — позволяет предлагать сложные продукты (например, в сфере промышленности)

«Создание маскота не зависит от масштаба развития бизнеса и рода деятельности, однако эти факторы значительно влияют на эффективность его использования. Поэтому лучше доверить разработку вашего брендированного талисмана опытному специалисту», — резюмировала SMM-специалист.

О расширении и масштабировании бизнеса участникам мастер-класса рассказала бизнес-наставник Жанна Елизарова, которая выступила с лекцией на тему «Как выйти на федеральный и международный уровень с помощью онлайн-продаж». По словам эксперта, предприниматели при масштабировании бизнеса часто сталкиваются с одной и той же проблемой — достигнув успеха в определенной нише за счет «естественного роста», они не понимают, куда двигаться дальше.

Как отмечает Елизарова, расширить географию бизнеса можно за счёт активного использования интернет-коммерции. Однако, чтобы добиться успеха на федеральном уровне, этого будет недостаточно. Предпринимателям необходимо будет не только предлагать рынку конкурентные товары, но и настроить свою компанию на эффективные онлайн-продажи. Начать этот процесс эксперт рекомендует с оцифровки бизнеса.

Также в своей лекции специалист отмечала, что экспансия в другие города будет невозможна без тщательного изучения рынка. При запуске маркетинга для нового города бизнесу нужно создать вокруг себя ядро целевой аудитории, которая будет приносить ему постоянную выручку.

«Достигнув успеха в одном городе, мы выходим на уровень следующего города. Ставим цель за год завоевать не менее 10-15 городов через франшизу или отделы продаж. Если в итоге вы добились и этого, то вас стоит поздравить — вы на федеральном уровне!» — объяснила Жанна Елизарова.

Подписаться на нас

Вчера, 21:38

Авиационная опасность объявлена в Краснодарском крае вечером 5 июля

Фото: соцсети

На территории Краснодарского края введён режим «Авиационной опасности». Оповещение поступило через официальное приложение МЧС России вечером в субботу, 5 июля.

«Существует угроза падения взрывных устройств», — говорится в официальном сообщении.

МЧС рекомендует гражданам укрыться в защищённых помещениях. Также не следует приближаться к окнам. В случае падения взрывных устройств необходимо немедленно звонить по номеру 112.

Вчера, 21:07

Движение транспорта на Крымском мосту приостановили 5 июля

Причины перекрытия не называются

Крымский мост. Фото: t.me/Aksenov82

Движение транспорта на Крымском мосту временно приостановлено. Соответствующее объявление появилось в субботу, 5 июля, в Telegram-канале с оперативной информацией по ситуации на мосту.

«Движение автотранспорта по Крымскому мосту временно перекрыто», — говорится в сообщении.

Причины, по которым было принято решение о перекрытии, не уточняются. Автомобилистам рекомендовано сохранять спокойствие и следовать указаниям сотрудников транспортной безопасности.

Ранее «Югополис» сообщал о возникшей пробке на Крымском мосту в субботу.

Вчера, 20:58

«Федя сам осознаёт»: Мамаев поддержал Смолова после драки в «Кофемании»

Сотрудники полиции проводят проверку по факту драки

Стоп-кадр с видео

Экс-нападающий футбольного клуба «Краснодар» Фёдор Смолов признал свою ошибку и извинился перед пострадавшими. Об этом 5 июля сообщил коллега спортсмена Павел Мамаев.

«Федя сам осознаёт, что поступил неправильно, и он принёс извинения», — заявил Мамаев в беседе с «Известиями», выразив поддержку своему товарищу. По его словам, в сложившейся ситуации организм футболиста «выстрелил» и тот не смог сдержать себя. «Конечно, жаль, что такая ситуация произошла», — сказал Павел Мамаев.

Футболист также высказал недоумение по поводу времени появления видео с конфликтом и призвал общественность рассматривать ситуацию с пониманием. «Если они там за какую- то справедливость и понимали, что они правы, что ж они сразу не пошли и не применили какие-то действия?» — задался вопросом спортсмен, добавив, что осведомлен от приятеля о факте вымогательства.

Напомним, инцидент произошёл 28 мая в «Кофемании» в центре Москвы, где в 2018 году устроили дебош футболисты Павел Мамаев и Александр Кокорин. Кадры потасовки Смолова с посетителями заведения появились в Сети лишь 5 июля. По данному факту уголовное дело не возбуждалось, полиция проводит проверку. Также проверяется информация о вымогательстве денежных средств у футболиста. СМИ выяснили, что Смолов выплатил пострадавшему в драке миллион рублей и принёс извинения.

Вчера, 20:33

«Локомотив-Кубань» подписал контракт с защитником Джеремайей Мартином

По итогам завершившегося сезона защитник стал самым результативным игроком чемпионата

Фото: t.me/lokobasket

Баскетбольный клуб «Локомотив-Кубань» официально объявил о подписании контракта с американским защитником Джеремайей Мартином. Новый игрок стал лучшим снайпером Единой лиги ВТБ в сезоне 2024/25. Соглашение с ним рассчитано на один год.

Джеремайя Мартин начал свою карьеру в NCAA, представляя команду «Мемфис Тайгерс», где он установил рекорд, дважды набрав более 40 очков за один сезон. Позже он дебютировал в НБА, сыграв за такие команды, как «Бруклин Нетс» и «Кливленд Кавальерс». Кроме того, Мартин имел опыт выступлений в G League, а также в Австралии, Германии и Польше.

«Первым клубом в Единой Лиге ВТБ для Джеремайи стал красноярский «Енисей», где он был одним из лидеров команды», — говорится в сообщении пресс-службы БК «Локомотив-Кубань».

После «Енисея» Мартин подписал контракт с «Уралмашем», где стал обладателем Кубка России и попал в символическую пятёрку турнира. По итогам завершившегося сезона он был признан самым результативным игроком чемпионата, заняв второе место по среднему коэффициенту полезности и третье — по количеству перехватов.

Вчера, 19:58

Угощает детей мороженым и зовёт с собой: подозрительного мужчину ищут на Кубани

Неизвестного заметили на улице Лукьяненко

Фото: Денис Яковлев / Югополис

В Краснодаре разыскивают подозрительного мужчину, который втирается в доверие к детям на улице. О ситуации рассказали жители улицы Лукьяненко.

Горожане заметили, что мужчина угощал мальчиков и девочек мороженым во дворе дома. Ребята принимали угощения. Незнакомец всячески пытался завоевать доверие несовершеннолетних и увлечь за собой.

На ситуацию отреагировали в полиции. По факту действий неизвестного мужчины в Прикубанском округе Краснодара организована доследственная проверка.

«Устанавливаются все обстоятельства инцидента и личность указанного в публикации человека», — сообщили в пресс-службе управления МВД по Краснодару.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных использованием файлов cookie.