«Магнит» открыл в Краснодаре первый суперстор — Югополис
Закрыть
11:55, 20 ноября 2019

«Магнит» открыл в Краснодаре первый суперстор

Смотрите также: «Магнит» открыл первый в России «суперстор» в Краснодаре. Фоторепортаж «Югополиса»

Смотрите также: «Магнит» открыл первый в России «суперстор» в Краснодаре. Фоторепортаж «Югополиса»

Смотрите также: «Магнит» открыл первый в России «суперстор» в Краснодаре. Фоторепортаж «Югополиса»

Магазин торговой площадью 2350 кв. м. открылся на базе существующего гипермаркета «Магнит», который расположен на улице Солнечной, 18/3, сообщил корреспондент «Югополиса» с открытия.

Напомним, о начатой трансформации рассказал аналитикам и инвесторам на телеконференции гендиректор «Магнита» Ян Дюннинг 30 октября. Сейчас большая часть гипермаркетов «Магнита» — это магазины площадью 2500–3000 кв. м в пределах города и в шаговой доступности для покупателей. По словам Дюннинга, компания видит тенденцию оттока покупателей из классических гипермаркетов, покупки непродовольственных товаров быстро перетекают в интернет.

Одним из главных изменений стало существенное расширение ассортимента, который отличается от магазинов «у дома» и подобран в соответствии с предпочтениями посетителей. Акценты сделаны на категории «фреш» и «ультрафреш», продукции местных производителей, уникальных собственных торговых марках, таких как «Магнит Свежесть», выпускаемых на предприятиях компании, и продукции прямого импорта компании. При этом более детально проработаны непродовольственные категории и сформировано комплексное предложение в товарах для дома, детей и всей семьи.

Магазин торговой площадью 2350 кв. м. открылся на базе существующего гипермаркета «Магнит», который расположен на улице Солнечной, 18/3, сообщил корреспондент «Югополиса» с открытия.

Напомним, о начатой трансформации рассказал аналитикам и инвесторам на телеконференции гендиректор «Магнита» Ян Дюннинг 30 октября. Сейчас большая часть гипермаркетов «Магнита» — это магазины площадью 2500–3000 кв. м в пределах города и в шаговой доступности для покупателей. По словам Дюннинга, компания видит тенденцию оттока покупателей из классических гипермаркетов, покупки непродовольственных товаров быстро перетекают в интернет.

Одним из главных изменений стало существенное расширение ассортимента, который отличается от магазинов «у дома» и подобран в соответствии с предпочтениями посетителей. Акценты сделаны на категории «фреш» и «ультрафреш», продукции местных производителей, уникальных собственных торговых марках, таких как «Магнит Свежесть», выпускаемых на предприятиях компании, и продукции прямого импорта компании. При этом более детально проработаны непродовольственные категории и сформировано комплексное предложение в товарах для дома, детей и всей семьи.

Магазин торговой площадью 2350 кв. м. открылся на базе существующего гипермаркета «Магнит», который расположен на улице Солнечной, 18/3, сообщил корреспондент «Югополиса» с открытия.

Напомним, о начатой трансформации рассказал аналитикам и инвесторам на телеконференции гендиректор «Магнита» Ян Дюннинг 30 октября. Сейчас большая часть гипермаркетов «Магнита» — это магазины площадью 2500–3000 кв. м в пределах города и в шаговой доступности для покупателей. По словам Дюннинга, компания видит тенденцию оттока покупателей из классических гипермаркетов, покупки непродовольственных товаров быстро перетекают в интернет.

Одним из главных изменений стало существенное расширение ассортимента, который отличается от магазинов «у дома» и подобран в соответствии с предпочтениями посетителей. Акценты сделаны на категории «фреш» и «ультрафреш», продукции местных производителей, уникальных собственных торговых марках, таких как «Магнит Свежесть», выпускаемых на предприятиях компании, и продукции прямого импорта компании. При этом более детально проработаны непродовольственные категории и сформировано комплексное предложение в товарах для дома, детей и всей семьи.

«Магнит» полностью пересмотрел зонирование суперстора. Оно стало более удобным и понятным для покупателей: в торговом зале выделена промоулица, где представлены лучшие предложения, в том числе сезонные. Алкогольный отдел перенесен в новое место, а его ассортимент значительно увеличен за счет отечественных вин, особое место занимают вина, произведенные на Кубани. Компания будет продолжать развивать экспертизу в данной категории товаров и формировать культуру потребления отечественных вин. Для того, чтобы покупатели могли лучше узнать о продукции, внедрена новинка — электронный сомелье. При сканировании штрих-кода товара на специальном экране появляется информация о производителе и вкусовых качествах напитков. В дальнейшем будут добавлены советы по выбору вин к определенным блюдам и рекомендации экспертов «Магнита».

Отдельно выделена зона с детским питанием, одеждой, игрушками, товарами для гигиены и ухода, интерактивными сервисами для самых маленьких посетителей.

В суперсторе создан первый «Остров здоровья» — специально выделенный отдел с продуктами для сбалансированного питания, ассортимент будет постоянно расширяться и обновляться.

Зона кулинарии преобразована в гастрономическое пространство: изменена навигация, увеличены выбор блюд, приготовленных в гипермаркете, добавились новые услуги. Например, покупатели могут сделать предзаказ блюд к праздничному столу, сотрудники магазина могут приготовить фарш из выбранного мяса, почистить рыбу и многое другое.

«Магнит» заботится о своих покупателях и предлагает им новые сервисы для комфортного посещения суперстора. В магазине внедрено несколько передовых технологий. Так, решение «Скан&Go» помогает покупателям самостоятельного сканировать продукцию и оплачивать ее на кассах самообслуживания за 12 секунд. Всего установлено 27 касс, 15 из которых — самообслуживания. Технология видеоаналитики помогает избежать очередей. Компания внедрила в суперсторе технологию SELFIETOPAY: на кассе специальным терминалом оплаты сканируется лицо покупателя, что позволяет приобрести товары без использования наличных денежных средств, банковской карты или мобильного телефона. Также компания внедрила другие решения для удобства покупателей и сотрудников.

В дизайн торгового зала добавлены digital-элементы — LED-экраны с вдохновляющими роликами, для каждой категории товаров определен свой цвет, который транслируется в декоре, промопредложениях. Установлено дополнительное акцентное освещение и современное оборудование для товаров, которое удобно и экономично в использовании.

Главный конкурент «Магнита» – крупнейший ретейлер России X5 Retail Group в сентябре также объявил план трансформации гипермаркетов «Карусель» за два года. 34 гипермаркета превратятся в супермаркеты «Перекресток», 20 будут закрыты, судьба остальных 37 еще не решена.

«Магнит» полностью пересмотрел зонирование суперстора. Оно стало более удобным и понятным для покупателей: в торговом зале выделена промоулица, где представлены лучшие предложения, в том числе сезонные. Алкогольный отдел перенесен в новое место, а его ассортимент значительно увеличен за счет отечественных вин, особое место занимают вина, произведенные на Кубани. Компания будет продолжать развивать экспертизу в данной категории товаров и формировать культуру потребления отечественных вин. Для того, чтобы покупатели могли лучше узнать о продукции, внедрена новинка — электронный сомелье. При сканировании штрих-кода товара на специальном экране появляется информация о производителе и вкусовых качествах напитков. В дальнейшем будут добавлены советы по выбору вин к определенным блюдам и рекомендации экспертов «Магнита».

Отдельно выделена зона с детским питанием, одеждой, игрушками, товарами для гигиены и ухода, интерактивными сервисами для самых маленьких посетителей.

В суперсторе создан первый «Остров здоровья» — специально выделенный отдел с продуктами для сбалансированного питания, ассортимент будет постоянно расширяться и обновляться.

Зона кулинарии преобразована в гастрономическое пространство: изменена навигация, увеличены выбор блюд, приготовленных в гипермаркете, добавились новые услуги. Например, покупатели могут сделать предзаказ блюд к праздничному столу, сотрудники магазина могут приготовить фарш из выбранного мяса, почистить рыбу и многое другое.

«Магнит» заботится о своих покупателях и предлагает им новые сервисы для комфортного посещения суперстора. В магазине внедрено несколько передовых технологий. Так, решение «Скан&Go» помогает покупателям самостоятельного сканировать продукцию и оплачивать ее на кассах самообслуживания за 12 секунд. Всего установлено 27 касс, 15 из которых — самообслуживания. Технология видеоаналитики помогает избежать очередей. Компания внедрила в суперсторе технологию SELFIETOPAY: на кассе специальным терминалом оплаты сканируется лицо покупателя, что позволяет приобрести товары без использования наличных денежных средств, банковской карты или мобильного телефона. Также компания внедрила другие решения для удобства покупателей и сотрудников.

В дизайн торгового зала добавлены digital-элементы — LED-экраны с вдохновляющими роликами, для каждой категории товаров определен свой цвет, который транслируется в декоре, промопредложениях. Установлено дополнительное акцентное освещение и современное оборудование для товаров, которое удобно и экономично в использовании.

Главный конкурент «Магнита» – крупнейший ретейлер России X5 Retail Group в сентябре также объявил план трансформации гипермаркетов «Карусель» за два года. 34 гипермаркета превратятся в супермаркеты «Перекресток», 20 будут закрыты, судьба остальных 37 еще не решена.

«Магнит» полностью пересмотрел зонирование суперстора. Оно стало более удобным и понятным для покупателей: в торговом зале выделена промоулица, где представлены лучшие предложения, в том числе сезонные. Алкогольный отдел перенесен в новое место, а его ассортимент значительно увеличен за счет отечественных вин, особое место занимают вина, произведенные на Кубани. Компания будет продолжать развивать экспертизу в данной категории товаров и формировать культуру потребления отечественных вин. Для того, чтобы покупатели могли лучше узнать о продукции, внедрена новинка — электронный сомелье. При сканировании штрих-кода товара на специальном экране появляется информация о производителе и вкусовых качествах напитков. В дальнейшем будут добавлены советы по выбору вин к определенным блюдам и рекомендации экспертов «Магнита».

Отдельно выделена зона с детским питанием, одеждой, игрушками, товарами для гигиены и ухода, интерактивными сервисами для самых маленьких посетителей.

В суперсторе создан первый «Остров здоровья» — специально выделенный отдел с продуктами для сбалансированного питания, ассортимент будет постоянно расширяться и обновляться.

Зона кулинарии преобразована в гастрономическое пространство: изменена навигация, увеличены выбор блюд, приготовленных в гипермаркете, добавились новые услуги. Например, покупатели могут сделать предзаказ блюд к праздничному столу, сотрудники магазина могут приготовить фарш из выбранного мяса, почистить рыбу и многое другое.

«Магнит» заботится о своих покупателях и предлагает им новые сервисы для комфортного посещения суперстора. В магазине внедрено несколько передовых технологий. Так, решение «Скан&Go» помогает покупателям самостоятельного сканировать продукцию и оплачивать ее на кассах самообслуживания за 12 секунд. Всего установлено 27 касс, 15 из которых — самообслуживания. Технология видеоаналитики помогает избежать очередей. Компания внедрила в суперсторе технологию SELFIETOPAY: на кассе специальным терминалом оплаты сканируется лицо покупателя, что позволяет приобрести товары без использования наличных денежных средств, банковской карты или мобильного телефона. Также компания внедрила другие решения для удобства покупателей и сотрудников.

В дизайн торгового зала добавлены digital-элементы — LED-экраны с вдохновляющими роликами, для каждой категории товаров определен свой цвет, который транслируется в декоре, промопредложениях. Установлено дополнительное акцентное освещение и современное оборудование для товаров, которое удобно и экономично в использовании.

Главный конкурент «Магнита» – крупнейший ретейлер России X5 Retail Group в сентябре также объявил план трансформации гипермаркетов «Карусель» за два года. 34 гипермаркета превратятся в супермаркеты «Перекресток», 20 будут закрыты, судьба остальных 37 еще не решена.

Оставайтесь с нами в Telegram, Facebook, Twitter, ВКонтакте, Одноклассниках и Яндекс.Дзен.

Оставайтесь с нами в Telegram, Facebook, Twitter, ВКонтакте, Одноклассниках и Яндекс.Дзен.

Оставайтесь с нами в Telegram, Facebook, Twitter, ВКонтакте, Одноклассниках и Яндекс.Дзен.

Подписаться на нас

Сегодня, 21:34

Краснодарский край инвестирует в развитие учреждений культуры

Более 2,4 млрд рублей направят на ремонт и модернизацию в 2025 году

Фото: t.me/admkrai

В текущем году в Краснодарском крае планируется масштабное обновление культурной инфраструктуры. Как сообщила министр культуры региона Виктория Лапина на коллегии ведомства, свыше 2,4 миллиарда рублей будет направлено на восстановление и техническое переоснащение культурных объектов муниципального и краевого уровней.

Заседание прошло в киноконцертном зале «Болгария», который недавно вновь открыл свои двери после капитального ремонта, проведённого по инициативе главы администрации Краснодарского края Вениамина Кондратьева. В рамках встречи руководители учреждений культуры подвели итоги прошедшего периода и обсудили ключевые задачи на следующий год.

Планируемые вложения охватят 177 объектов, включая дома культуры, театры и школы искусств. Кроме того, региональные учреждения получат 11 новых автобусов для обеспечения транспортной доступности мероприятий.

Отдельное внимание будет уделено развитию библиотечной и музейной сети. В рамках национального проекта «Семья» на Кубани создадут пять модельных библиотек с современным оснащением. Также продолжится обновление фондов, ремонт и переоснащение муниципальных музеев и театров.

Кроме капитальных проектов, в регионе проводится мониторинг реализации программы «Земский работник культуры», направленной на поддержку специалистов в отдалённых районах. Параллельно развивается система детского досуга: функционируют более тысячи культурно-досуговых площадок для детей, и их деятельность находится под постоянным контролем министерства.

Таким образом, 2025 год станет важным этапом в укреплении культурной среды региона — как в части инфраструктуры, так и в направлении социальной поддержки и доступности культурных услуг для жителей всех территорий края.

Сегодня, 21:17

Открыт приём заявок на участие во втором этапе конкурса «Сделано на Кубани»

Это реальный шанс для производителей подтвердить высокое качество своей продукции

Фото: t.me/admkrai

Предприятия Краснодарского края могут до 15 августа подать заявку на участие во втором блоке XIII конкурса «Сделано на Кубани». Программа дает возможность получить региональный знак качества — свидетельство надежности, безопасности и соответствия товаров современным стандартам.

По словам главы департамента потребительской сферы Краснодарского края Романа Куринного, знак «Сделано на Кубани» присваивается сроком на три года. За это время продукция проходит дополнительные лабораторные проверки, что гарантирует её соответствие заявленным параметрам и обеспечивает потребителей уверенностью в качестве.

К участию приглашаются все производственные компании, зарегистрированные в регионе. Продукция будет оцениваться в трёх категориях: продовольственные товары, непродовольственные изделия и продукция производственно-технического назначения. Оценочный этап начнётся в сентябре, а итоги конкурса подведут в октябре на заседании специальной комиссии.

Победители конкурса смогут воспользоваться широкой поддержкой от региональных фондов. Среди доступных мер — содействие в продвижении товаров, участие в профильных ярмарках и выставках на коллективном стенде «Сделано на Кубани», а также доступ к кредитам по сниженным ставкам. 

Церемония награждения состоится в конце 2025 года.

С момента запуска конкурса поддержку уже получили 755 предприятий, которым было предоставлено около 2,3 тысячи различных мер содействия. В настоящее время право использовать знак «Сделано на Кубани» имеют более 3 тысяч наименований продукции от 381 компании региона.

Заявки принимает Центр развития торговли — оператор конкурса. Подробности можно узнать через официальные каналы администрации Краснодарского края.

Сегодня, 20:53

На Кубани вводятся новые правила восстановления земель

Требования распространяются на все типы почв – сельскохозяйственные, промышленные и земли населённых пунктов

Фото: t.me/admkrai

С 1 сентября текущего года на территории Краснодарского края начнут действовать обновлённые нормы, регулирующие рекультивацию и консервацию земель. Эти изменения инициированы правительством РФ для усиления мер по защите и восстановлению земель, включая особенно ценные сельскохозяйственные угодья.

Одно из ключевых новшеств — строгое распределение ответственности за деградацию земель. Виновными в первую очередь будут признаваться те, чья деятельность непосредственно привела к ухудшению состояния почвы. Следом за ними к ответственности могут быть привлечены владельцы участков, арендаторы, землепользователи и представители органов госвласти. 

Как пояснил замглавы администрации Краснодарского края Роман Лузинов, теперь собственники участков получат право самостоятельно проводить восстановительные работы. Более того, в случае ущерба, причинённого арендаторами, они смогут добиваться компенсации понесённых затрат.

В рамках новых правил создадут специальные комиссии, которые будут оценивать результаты рекультивации и консервации на основании утверждённых проектов. Основными параметрами проверки станут степень восстановления плодородия почвы, соблюдение экологических требований и специфика земельных участков.

Уже сейчас в крае реализуются проекты по восстановлению сельхозугодий. Так, работы по рекультивации проведены в Анапе и Белореченском районе на территории более одного гектара. Аналогичные мероприятия продолжаются в Краснодаре. 

Новая система призвана сделать подход к использованию и восстановлению земель более ответственным, прозрачным и экологически ориентированным.

Сегодня, 20:27

Бережливые технологии на Кубани внедряют 367 предприятий

Сегодня каждый пятый рубль в экономике региона зарабатывает участник нацпроекта «Производительность труда»

Фото: t.me/admkrai

Глава администрации Краснодарского края Вениамин Кондратьев принял участие в стратегической сессии «Производительность труда. От стратегии к действиям», которую провели в мастерской управления «Сенеж» в Подмосковье. На мероприятии выступили первый заместитель руководителя администрации Президента РФ Сергей Кириенко и министр экономического развития России Максим Решетников.

Вениамин Кондратьев по итогам стратегической сессии подчеркнул, что Кубань начала внедрять бережливые технологии еще с 2018 года в качестве одного из пилотных регионов России.

«Эту работу мы продолжили в период с 2019 по 2024 год в рамках нацпроекта «Производительность труда». По итогам его реализации Минэкономразвития России признало наш край лидером страны. За пять лет к нацпроекту присоединилось 320 кубанских предприятий. В основном это обрабатывающее производство, строительство, сельское хозяйство – ключевые для края отрасли. Снижая затраты и оптимизируя производства, предприятия наращивают выпуск продукции и увеличивают прибыль. Экономический эффект превысил 147 миллиардов рублей. Благодаря внедрению рационализаторских методов и переобучению сотрудников восполнили дефицит в 86 тысяч рабочих кадров», – сказал Вениамин Кондратьев.

Глава региона также отметил, что на сегодняшний день к проекту в Краснодарском крае присоединились 367 предприятий, на которых трудятся более 81 тысячи человек. С 2025 года методы бережливого производства внедряют государственные и муниципальные учреждения социальной сферы. На Кубани это более 4,8 тысячи организаций образования, здравоохранения, соцзащиты, культуры и спорта, сообщает пресс-служба администрации Краснодарского края.

Сегодня, 20:12

В Сочи рестораны и отели не планируют вводить запреты на посещения с животными

Заведения и места размещения остаются открытыми для гостей с питомцами, несмотря на ограничения в регионе

Фото: Югополис

Несмотря на ужесточение санитарных норм в Краснодарском крае, которое с 22 июня запрещает пребывание с животными в общественных местах, включая магазины, кафе, рестораны, учреждения здравоохранения и культуры, в Сочи сохраняется лояльное отношение к владельцам домашних питомцев. Местные рестораны и отели не собираются пересматривать свою политику в сторону ужесточения, сохраняя гибкий и клиентоориентированный подход.

Большинство сочинских ресторанов продолжает допускать гостей с животными, придерживаясь индивидуальных условий. В таких популярных заведениях, как «Оливье», «Нино», «Дадиани» и «Зайка», посетителям разрешено находиться с питомцами как в закрытых залах, так и на открытых террасах. В ряде других ресторанов, включая «Море», Original, «Санторини», «Дом хинкали» и «Плакучая ива», животные могут сопровождать своих хозяев исключительно на летних верандах, где при необходимости им предоставляют воду и плед — по просьбе клиента.

Отдельные рестораны вводят дополнительные условия. Например, в «Хинкали на причале» и «Ла страда» приветствуются только собаки небольшого размера, которых можно держать на руках. Также в некоторых заведениях важно соблюдать санитарные требования: питомец должен быть на пеленке или в переноске, особенно если речь идет о посещении внутренних помещений.

Руководство ресторанов уверяет, что в ближайшее время пересмотр политики в отношении посетителей с животными не планируется. Более того, гостиничный сектор Сочи сохраняет устойчивую приверженность формату pet-friendly. Как и прежде, многие отели готовы принимать гостей с собаками весом до 7 килограммов при соблюдении ряда условий: наличие доплаты, внесение залога и согласование в зависимости от уровня отеля. 

По информации председателя экспертного совета Ассоциации отельеров АМОС Дмитрия Богданова, в сфере гостиничного бизнеса наблюдается устойчивый рост интереса к созданию благоприятной среды для проживания гостей с домашними животными, что делает курорт еще более привлекательным для этой категории туристов, сообщает «Коммерсант Сочи».

На фоне ужесточений в регионе интерес вызывает исследование, проведенное аналитической платформой 2ГИС ко Дню собаки, отмечаемому 2 июля. По данным сервиса, наибольшее количество dog-friendly заведений — кафе и ресторанов, где допускается пребывание с питомцами, — зафиксировано в Краснодаре, где этот показатель достигает 18,9%. Санкт-Петербург с 17,6% занимает вторую позицию, а Москва с 13,7% — третью. При этом столица признана наиболее удобным городом для жизни с собакой по критерию шаговой доступности к ключевым сервисам и локациям: 88% москвичей находятся не далее 15 минут ходьбы от ветеринарных клиник, площадок для выгула и специализированных магазинов.

Таким образом, несмотря на региональные ограничения, Сочи демонстрирует устойчивую тенденцию к сохранению благоприятной атмосферы для отдыха с питомцами, а отдельные рестораны и отели даже стремятся сделать такие визиты более комфортными.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных использованием файлов cookie.