«Макдоналдс» объявил об уходе из России и продаже бизнеса
Поскольку дальнейшее владение бизнесом в РФ «нецелесообразно и не соответствует ценностям McDonald’s»


pixabay.com
Компания «Макдоналдс», ранее закрывшая свои заведения быстрого питания в России, объявила о полном уходе с российского рынка и продаже бизнеса. Об этом сообщается в пресс-релизе компании.
«Компания намерена продать все свои рестораны в России местному покупателю. Компания намерена инициировать процесс «деархизации» этих ресторанов, что влечет за собой запрет на использования названия, логотипа, брендинга и меню McDonald’s, хотя компания сохранит свои товарные знаки в России», — уточняется в пресс-релизе.
Покупатель пока неизвестен. Гуманитарный кризис, вызванный военными действиями в Украине, и усугубляющаяся непредсказуемость операционной среды привели руководство компании к выводу, что «дальнейшее владение бизнесом в России нецелесообразно и не соответствует ценностям McDonald’s».
При этом ТАСС со ссылкой на источник в компании сообщает, что «Макдоналдс» планирует возобновить работу в России под новым брендом в середине июня. «Сеть ресторанов и меню будут сохранены, как и рабочие места. Более 90% поставщиков — российские, сотрудничество с ними сохранится. По факту уйдет только название», — пояснил собеседник агентства.
Напомним, «Макдоналдс» приостановил работу всех 850 своих ресторанов в России в середине марта, 62 тысячи сотрудников компании в стране продолжали получать зарплату. Расходы на выполнение обязательств перед сотрудниками и поставщиками в компании оценили в 50 миллионов долларов в месяц.
Вице-премьер Марат Хуснуллин в конце апреля выразил уверенность,
что большинство зарубежных компаний, приостановивших работу в России
или ушедших с отечественного рынка, «рано или поздно» вернутся.