Краснодар —
Экономика

Медведев увеличил МРОТ до 4 611 рублей

Президент РФ Дмитрий Медведев подписал изменения в федеральный закон о минимальном размере оплаты труда, согласно которым МРОТ с 1 июня текущего года увеличивается на 6,5% — до 4 611 рублей, сообщает BFM.ru со ссылкой на пресс-службу Кремля.

Как сообщал «Югополис», 20 мая поправки были одобрены Госдумой, 25 мая — Советом Федерации.

«Согласно статье 133 Трудового кодекса РФ минимальный размер оплаты труда должен быть не ниже величины прожиточного минимума трудоспособного населения», — говорится в сообщении.

Последнее увеличение МРОТ с 2 300 рублей до 4 330 рублей произошло 1 января 2009 года. Всего за десять лет МРОТ вырос в 32 раза. С 1 июля 2000 года он составлял 132 рубля.

Прожиточный минимум трудоспособного населения в РФ в настоящее время составляет 6 367 рублей в месяц.

 

— установленный минимум оплаты труда в час, день или месяц, который работодатель может (должен) платить своему работнику, и за который работник может законно продать свой труд.